Наверное надо определиться с понятием прямоток.
Я говорю про тюнинговые дудки типа Акропович, Арроу, Ремус и пр. без замены приемного тракта.
Это в корне отличается от полноценного прямотока по количеству децибелов на конце.
Мой вариант усиливает звук и облагораживает палитру.
Использую укроп на гусе и ранее HPE на 1200 GT.
Никогда не испытывал дискомфорт и наоборот, когда на GT ездил со штатным.
Допускаю, что многое на основании чего мы делаем выводы и чем аргументируем, глубоко индивидуально. Например меня не отвлекает от дороги музыка в шлеме и не утомляет мой прямоток.
Ну а как же иначе - мы разные.
Но зачем делать выводы за других?
Почему тут звучит, что дальний свет раздражает? И прямоток тоже?
Меня за рулем автомобиля нет!
Наоборот хорошо - я заранее поедупрежден и проезд мотоцикла мимо для меня не является неожиданностью. При этом было масса неожиданных проездов незаметных мопедов с ближним светом и тихим выхлопом.
Миш, по-моему обсуждение зашло в тупик.
Вижу с Вашей стороны упорное нежелание изменить свою точку зрения относительно обсуждаемого. Вы не согласны и дискуссия напоминает хождение по кругу.
Обращу Ваше внимание на, что чем опытней драйвер, тем уверенней он отстаивает позицию неважности прямотока и сопутствующих моментов.
Мы все проходим стадии "взросления" и в мотоциклизме тоже. Например на все моих мотоциклы я тоже устанавливал прямоток до определенного момента. Но это все сплошь спортбайки были (кстати еще тема для подумать о целесообразности). Для них имеет значение улучшение характеристик и вес трубы. Как только перешел на дорожную технику, перестал этим заниматься. Хотя вот на агусту (предыдущий) установил, но не для того, чтобы громко было, а чтобы высоковато расположенная труба катализаторами ногу не нагревала. Но это частный случай.
С Наступающим и пусть каждый останется при своем мнении! Надеюсь, мы смогли хотя бы заронить зерно сомнения
