Прямоток - оно нужно?

Прямоток на мотике в городе

  • Полезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 53 52.5%
  • Бесполезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 7 6.9%
  • Вреден и социально опасен

    Голосов: 11 10.9%
  • Баловство все это

    Голосов: 37 36.6%

  • Всего проголосовало
    101

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Наблюдаю разрыв логических посылов...
Если водятлы не слышат - значит прямотоки не нужны?
А остальные водители слышат - иии???
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Логика пока не страдает. Ни в части последовательности постов, ни в контексте отдельного.
Далее.
Дополнительным аргументом против прямотока можно привести повышенную утомляемость самого пилота от шумности своего же трансп. средства.
Это влияет на качество вождения.
А если вдуматься поглубже, то утомляет и водителей машин. А так же повышает на них стрессовую нагрузку. Учитывая общую нарастающую интенсивность движения в городах, все эти дополнительные факторы оказывают только негативное влияние.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Наверное надо определиться с понятием прямоток.
Я говорю про тюнинговые дудки типа Акропович, Арроу, Ремус и пр. без замены приемного тракта.
Это в корне отличается от полноценного прямотока по количеству децибелов на конце.
Мой вариант усиливает звук и облагораживает палитру.
Использую укроп на гусе и ранее HPE на 1200 GT.
Никогда не испытывал дискомфорт и наоборот, когда на GT ездил со штатным.
Допускаю, что многое на основании чего мы делаем выводы и чем аргументируем, глубоко индивидуально. Например меня не отвлекает от дороги музыка в шлеме и не утомляет мой прямоток.
Ну а как же иначе - мы разные.
Но зачем делать выводы за других?
Почему тут звучит, что дальний свет раздражает? И прямоток тоже?
Меня за рулем автомобиля нет!
Наоборот хорошо - я заранее поедупрежден и проезд мотоцикла мимо для меня не является неожиданностью. При этом было масса неожиданных проездов незаметных мопедов с ближним светом и тихим выхлопом.
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Наверное надо определиться с понятием прямоток.
Я говорю про тюнинговые дудки типа Акропович, Арроу, Ремус и пр. без замены приемного тракта.
Это в корне отличается от полноценного прямотока по количеству децибелов на конце.
Мой вариант усиливает звук и облагораживает палитру.
Использую укроп на гусе и ранее HPE на 1200 GT.
Никогда не испытывал дискомфорт и наоборот, когда на GT ездил со штатным.
Допускаю, что многое на основании чего мы делаем выводы и чем аргументируем, глубоко индивидуально. Например меня не отвлекает от дороги музыка в шлеме и не утомляет мой прямоток.
Ну а как же иначе - мы разные.
Но зачем делать выводы за других?
Почему тут звучит, что дальний свет раздражает? И прямоток тоже?
Меня за рулем автомобиля нет!
Наоборот хорошо - я заранее поедупрежден и проезд мотоцикла мимо для меня не является неожиданностью. При этом было масса неожиданных проездов незаметных мопедов с ближним светом и тихим выхлопом.

Миш, по-моему обсуждение зашло в тупик.
Вижу с Вашей стороны упорное нежелание изменить свою точку зрения относительно обсуждаемого. Вы не согласны и дискуссия напоминает хождение по кругу.
Обращу Ваше внимание на, что чем опытней драйвер, тем уверенней он отстаивает позицию неважности прямотока и сопутствующих моментов.

Мы все проходим стадии "взросления" и в мотоциклизме тоже. Например на все моих мотоциклы я тоже устанавливал прямоток до определенного момента. Но это все сплошь спортбайки были (кстати еще тема для подумать о целесообразности). Для них имеет значение улучшение характеристик и вес трубы. Как только перешел на дорожную технику, перестал этим заниматься. Хотя вот на агусту (предыдущий) установил, но не для того, чтобы громко было, а чтобы высоковато расположенная труба катализаторами ногу не нагревала. Но это частный случай.

С Наступающим и пусть каждый останется при своем мнении! Надеюсь, мы смогли хотя бы заронить зерно сомнения ;)
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Так Муссон и написал что такое прямоток. Я на все свои мотоциклы тоже ставлю хорошие трубы и звук меня не напрягает. Собственно как к примеру может сегодняшний мой укроп мешать автомобилистам. Действительно мне кажется что мы друг друга не понимаем. Или говорим о разных вещах.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
Я за выхлоп на мелких мотах. Гусей итак видно, а нас нет)))) и не слышно....

Вот, кстати, да. У меня два мота - мелкий сузуки с прямотоком и полугусь со штатным выхлопом. На гусе видят почти все, на сузуки как прозрачный ездил. Большие и высокие мотоциклы тупо своим размером помогают мозгам водителей отмечать их как потенциально опасный объект и обращать на них внимание.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш, по-моему обсуждение зашло в тупик.
Вижу с Вашей стороны упорное нежелание изменить свою точку зрения относительно обсуждаемого. Вы не согласны и дискуссия напоминает хождение по кругу.
В споре как минимум две стороны и наши позиции похожи. У каждого свое мнение и он остается на своем.

Обращу Ваше внимание на, что чем опытней драйвер, тем уверенней он отстаивает позицию неважности прямотока и сопутствующих моментов.
Как-то это не убедительно... Это где-то прописано? Узаконено? Доказано? Это аксиома не требующая доказательств?
Опытней в чем? Знаю обширный коллектив драйверов с богатым накатом и географией поездок, использующий прямоток. Как им теперь себя называть?...
С партизанами как-то неловко получилось...(с) )))
Все описанное - это Ваша личная точка зрения. Ваше ИМХО. Так пусть оно будет! Но будет именно имхой. Зачем менять статус и возводить его в ранг непреложной истины?
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
В споре как минимум две стороны и наши позиции похожи. У каждого свое мнение и он остается на своем.

Как-то это не убедительно... Это где-то прописано? Узаконено? Доказано? Это аксиома не требующая доказательств?
Опытней в чем? Знаю обширный коллектив драйверов с богатым накатом и географией поездок, использующий прямоток. Как им теперь себя называть?...
С партизанами как-то неловко получилось...(с) )))
Все описанное - это Ваша личная точка зрения. Ваше ИМХО. Так пусть оно будет! Но будет именно имхой. Зачем менять статус и возводить его в ранг непреложной истины?

Похожи своей непримиримостью? Да, похожи. Считаю ли некоторые доводы наивными? Да считаю.
Обращаю внимание: я не собираюсь и не в праве запрещать использование чего-либо. Отбрасывая все второстепенное, лишь стремлюсь обратить внимание на глобально важную на мой взгляд вещь:
Не возлагать на прямоток излишних надежд с точки зрения безопасности. Столько народу бьется каждый сезон. Надо себя беречь!

Все остальное на усмотрение владельца, его собственной мотивации.

Я этим переболел. Но это не значит, что на какой-нить из следующих своих мотоциклов не поставлю тюнинговый выпуск. Однако обоснованием этого точно не будет "аккустическая безопасность"
Если показалось, что мое мнение приказ, то это показалось.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.
Попробуйте поменять стереотип и рассмотреть медленную езду в пробке.
 

k-dmitriy

Активный участник
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.

Попробуйте поменять стереотип и рассмотреть медленную езду в пробке.

+ пешеходы
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Ставить тюнинговую банку с заглушкой для красивого звука имет смысл.
Но орать на всю дорогу как гопницкая девятка с дырявым глушаком это лоховство и провинция.
На безопасность влияет мозг, а не глушитель.
Особенно харлеи этим грешат.
 
Последнее редактирование: