Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 234088" data-attributes="member: 2583"><p>если резьба плывет- увеличивать длину болта бесполезно- 70% нагрузки- несут ее первые 4 витка, если правильно помню из сопромата и деталей машин.</p><p></p><p>по теме сабжа: автор у меня вызывает позитивные эмоции, чиня мотик по наитию умудряется его не сломать, молодец.</p><p>стук повышенный можно обьяснить следующим: </p><p>1. жесткость самопальной пружины меньше жесткости заводского пакета шайб, соответственно демпфер теперь работает постоянно и если я правильно помню автор добился устранения мелких стуков.</p><p>2. не выжимает муфту до конца при переключении</p><p>3. при неторопливом переключении умудряется переключать скорость в момент максимального совпадания скоростей валов.</p><p>4. ну и так как коробка кулачковая и синхронизаторов не имеет- от клацанья и лязга никуда не деться, меньше или больше но он будет всегда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 234088, member: 2583"] если резьба плывет- увеличивать длину болта бесполезно- 70% нагрузки- несут ее первые 4 витка, если правильно помню из сопромата и деталей машин. по теме сабжа: автор у меня вызывает позитивные эмоции, чиня мотик по наитию умудряется его не сломать, молодец. стук повышенный можно обьяснить следующим: 1. жесткость самопальной пружины меньше жесткости заводского пакета шайб, соответственно демпфер теперь работает постоянно и если я правильно помню автор добился устранения мелких стуков. 2. не выжимает муфту до конца при переключении 3. при неторопливом переключении умудряется переключать скорость в момент максимального совпадания скоростей валов. 4. ну и так как коробка кулачковая и синхронизаторов не имеет- от клацанья и лязга никуда не деться, меньше или больше но он будет всегда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу