Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 223157" data-attributes="member: 2583"><p>RSD это бмвшный ремонтный мануал. на каждую деталь обычно есть спеки, в коробках это валы и их продольные перемещения, допуски там в несколько соток, если их не выдерживать- начинают скорости вылетать, стучать и тп . литературу при ее наличии очень желательно читать, так как писана людьми в этих механизмах собаку сьевших. </p><p>то что стук пропал- хорошо. но как будет работать эта пружина с ее ходом миллиметров в 8 против заводского демпфера с ходом я думаю гораздо меньшим, никто не знает. усилие сжатия пружины наверняка меньше усилия стоявшего демпфера. не видя железо перед глазами - сложно судить. не может получиться так , что сломавшись данная пружина удержит кулачки шестерни и мот сможет ехать? так, домыслы...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 223157, member: 2583"] RSD это бмвшный ремонтный мануал. на каждую деталь обычно есть спеки, в коробках это валы и их продольные перемещения, допуски там в несколько соток, если их не выдерживать- начинают скорости вылетать, стучать и тп . литературу при ее наличии очень желательно читать, так как писана людьми в этих механизмах собаку сьевших. то что стук пропал- хорошо. но как будет работать эта пружина с ее ходом миллиметров в 8 против заводского демпфера с ходом я думаю гораздо меньшим, никто не знает. усилие сжатия пружины наверняка меньше усилия стоявшего демпфера. не видя железо перед глазами - сложно судить. не может получиться так , что сломавшись данная пружина удержит кулачки шестерни и мот сможет ехать? так, домыслы... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу