Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Люфт в заднем колесе!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вован" data-source="post: 267028" data-attributes="member: 4656"><p>Привет! Покупал свой лт 02 года с маленьким люфтом в зад колесе с пробегом 92000 миль, проехав еще 9000 миль, заметил что мот стал при резком открытии газа и закрытии переваливаться с одной стороны на другую, выяснил , что люфт увеличился раза в два. При этом ни какого гула не слышно в редукторе. Слил масло из редуктора вместе со стружкой , разобрал редуктор, увидел износ конического подшипника. </p><p> Для замены потребуется новый подшипник ( 30205 Taper roller Wheel Bearing 25x52x16.25 Taper Bearings 7097 ) цена эбея 8 дол.</p><p>Из спец. оборудования пресс гидравлич. Отрезная машинка с диаметром круга не более 50мм. Потому как выбить старую обойму подшипн. я не смог не имея оригинального съемника. Распилил обойму , вынул ее по частям. Затем укладываем редуктор на пресс и устанавливаем новую обойму.</p><p> Внимание !правильная установка обоймы - после сборки можно легко руками провернуть редуктор , если этого не происходит , значит обойма установлена с перекосом или не до конца. Пока проехал 700 миль - полет нормальный.</p><p>Вот номер основного подшипника ( 6917-2RS 85x120x18mm ) , но мне он не понадобился .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вован, post: 267028, member: 4656"] Привет! Покупал свой лт 02 года с маленьким люфтом в зад колесе с пробегом 92000 миль, проехав еще 9000 миль, заметил что мот стал при резком открытии газа и закрытии переваливаться с одной стороны на другую, выяснил , что люфт увеличился раза в два. При этом ни какого гула не слышно в редукторе. Слил масло из редуктора вместе со стружкой , разобрал редуктор, увидел износ конического подшипника. Для замены потребуется новый подшипник ( 30205 Taper roller Wheel Bearing 25x52x16.25 Taper Bearings 7097 ) цена эбея 8 дол. Из спец. оборудования пресс гидравлич. Отрезная машинка с диаметром круга не более 50мм. Потому как выбить старую обойму подшипн. я не смог не имея оригинального съемника. Распилил обойму , вынул ее по частям. Затем укладываем редуктор на пресс и устанавливаем новую обойму. Внимание !правильная установка обоймы - после сборки можно легко руками провернуть редуктор , если этого не происходит , значит обойма установлена с перекосом или не до конца. Пока проехал 700 миль - полет нормальный. Вот номер основного подшипника ( 6917-2RS 85x120x18mm ) , но мне он не понадобился . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу