Требует ли карбюратор на F650funduro синхронизации?

Констебль

Завсегдатай
С грехом пополам сегодня завели мот. Предварительно выяснили, что переливает один из карбов. Завтра повезу карб спецам разбираться в причинах.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------



Заменено только масло с фильтром, тормозуха и воздушный фильтр. Антифриз нормальной плотности. АКБ заряд вроде держит. По крайней мере после недели стоянки заводит мот. Зачем менять заведомо исправные вещи?
А вот свечи заменить собирался, но вместо двух заказанных пришла только одна, так что пришлось пока отложить замену. Единственное - я сравнил зазор в старых и новой свече - он оказался одинаков. Причем старые свечи исправно заводили мот на протяжении месяца.

Я не требовал замены заведомо исправных вещей, я просто поинтересовался что было сделано с мотоциклом после покупки. А то по предыдущим сообщениям этого не понять.
Если после недели простоя двигатель заводится нормально, то АКБ менять не надо. Это Вы сами ответили на свой же вопрос в посте № 16.
Антифриз не влияет на запуск двигателя, так что его конечно менять не обязательно, но я бы все равно поменял, стоит 100 руб, меняется за 30 минут. Для собственного спокойствия, ведь неизвестно, что туда лил предыдущий владелец и когда это было.
Что касается перелива одного из карбов, это как было установлено?
 

макс512

Новичок
30
0
г.Томск
  1. BMW R 1150 R
Что касается перелива одного из карбов, это как было установлено?

Заглушили подачу бенза на один из карбов, в итоге мот заверся с пол-оборота и ровненько затарахтел. Как только начинают функционировать оба карба мот перестает заводиться. Кое-как схватится, работает неровно, из глушителя идет черный дым, вообщем все признаки переобогащенной смеси. Сегодня спецы начали "ковырять" карб, установили, что возможно дело в ссохшихся резиновых уплотнительных колечках. Теперь подбирают подходящие по диаметру, потому как родные ждать 17-19 рабочих дней - у нас уже осень настанет...