Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Внимание-перегрев! К-серия.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 16548" data-attributes="member: 46"><p>Так я ж не масляный искал радиатор, а водяной. Вот ведь как бывает...</p><p></p><p>P.S. А если серьёзно по теме треда, то я не понимаю всей ахтунговости ситуации?</p><p>По мне, подобные манипуляции с радиаторами на мотоциклах, да и на авто тоже, это стандартная и регулярная процедура. И чем регулярнее её делать, тем меньше вероятность, что демонтировать радиатор понадобится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 16548, member: 46"] Так я ж не масляный искал радиатор, а водяной. Вот ведь как бывает... P.S. А если серьёзно по теме треда, то я не понимаю всей ахтунговости ситуации? По мне, подобные манипуляции с радиаторами на мотоциклах, да и на авто тоже, это стандартная и регулярная процедура. И чем регулярнее её делать, тем меньше вероятность, что демонтировать радиатор понадобится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу