Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Внимание-перегрев! К-серия.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 15542" data-attributes="member: 364"><p>K1200GT. </p><p>Тоже заметил, что греться стал сильнее. Деталь №3 на месте.</p><p>Взял Керхер и хорошенько помыл. Много песка вымыл. Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков.</p><p>Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы.</p><p>Весьма нудная работа - три дня ковырялся, выскреб еще кучу песка из радиатора. Кстати и приналичии детали №3 под ней каналы закоксовываются весьма плотно.</p><p>Теперь дышит очень хорошо...</p><p></p><p>Выводы:</p><p>1. Следите за температурой и частотой и характером включения и работы вентилятора</p><p>2. АККУРАТНЕЙ с Керхером, при мойке не давайте мойщикам мыть радиатор близкой струёй. Не все лепестки замял я, судя по состоянию и цвету лепестков, треть их была замята раньше.</p><p>3. Чистить радиатор (механически, водой, воздухом) и править лепестки надо регулярно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 15542, member: 364"] K1200GT. Тоже заметил, что греться стал сильнее. Деталь №3 на месте. Взял Керхер и хорошенько помыл. Много песка вымыл. Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков. Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы. Весьма нудная работа - три дня ковырялся, выскреб еще кучу песка из радиатора. Кстати и приналичии детали №3 под ней каналы закоксовываются весьма плотно. Теперь дышит очень хорошо... Выводы: 1. Следите за температурой и частотой и характером включения и работы вентилятора 2. АККУРАТНЕЙ с Керхером, при мойке не давайте мойщикам мыть радиатор близкой струёй. Не все лепестки замял я, судя по состоянию и цвету лепестков, треть их была замята раньше. 3. Чистить радиатор (механически, водой, воздухом) и править лепестки надо регулярно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу