Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
прохватить по Китаю на мото есть желающие???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maykop" data-source="post: 160028" data-attributes="member: 1557"><p>Проехал (не на моте) с севера на юг по Китаю, от Пекина до Шанхая, был на востоке, добрался до Даньдуня, все не так страшно и достаточно цивилизованно. Но Китайцы хитрые и коварные ребята, по этому обязательно сопровождение. Очень сложное движение по дорогам, скоростной режим как в России, а опыта, умения и дисциплины Китайцы еще не приобрели. Дороги в Китае отличного качества, со множеством многоуровневых развязок, строятся дороги лавинообразно, так, что даже местные с трудом ориентируются, и ездят по навигации. Милиция ловит нарушителей из засад на радары как и у нас, штрафы были не высокие. Мотоциклов выше 150 см3 очень мало, и я представляю каким вниманием гуси будут окружены. Приличные отели есть во всех городах, даже не больших (меньше миллиона), питание отличное и не дорогое, теперь даже фастфуда в Китае пруд пруди. Не удобство при путешествие по Китаю доставляет отсутствие дорожной информации на знакомых языках, и возможность общения с местным населением, всеобщее непонимание, разговорники бесполезны, язык тоновый все равно понятно не произнесете. Хочешь узнать дорогу ищи молодых, в компьютеры играют все. Сложности могут подстерегать в проезде специальных территорий (туда вообще стараются не пускать снежков), Унгурские поселения, города с военными заводами, горные районы Тяньшаня, но если поездку будут организовывать Китайцы они все это учтут. Официальной делегацией ехать не надо, только туристической группой, если не так, то придется договариваться на уровне руководства всех провинций которые будут на маршруте, и сопровождать группу будут еще человек пять из органов. Чем проще тем лучше, Китайцы, да и все восточные народы не любят говорить НЕТ, просто на границе какой нибудь провинции будут морозить пока не развернетесь. Вообщем, нужен надежный Китайский партнер "принимающая сторона" и русскоговорящие гиды.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maykop, post: 160028, member: 1557"] Проехал (не на моте) с севера на юг по Китаю, от Пекина до Шанхая, был на востоке, добрался до Даньдуня, все не так страшно и достаточно цивилизованно. Но Китайцы хитрые и коварные ребята, по этому обязательно сопровождение. Очень сложное движение по дорогам, скоростной режим как в России, а опыта, умения и дисциплины Китайцы еще не приобрели. Дороги в Китае отличного качества, со множеством многоуровневых развязок, строятся дороги лавинообразно, так, что даже местные с трудом ориентируются, и ездят по навигации. Милиция ловит нарушителей из засад на радары как и у нас, штрафы были не высокие. Мотоциклов выше 150 см3 очень мало, и я представляю каким вниманием гуси будут окружены. Приличные отели есть во всех городах, даже не больших (меньше миллиона), питание отличное и не дорогое, теперь даже фастфуда в Китае пруд пруди. Не удобство при путешествие по Китаю доставляет отсутствие дорожной информации на знакомых языках, и возможность общения с местным населением, всеобщее непонимание, разговорники бесполезны, язык тоновый все равно понятно не произнесете. Хочешь узнать дорогу ищи молодых, в компьютеры играют все. Сложности могут подстерегать в проезде специальных территорий (туда вообще стараются не пускать снежков), Унгурские поселения, города с военными заводами, горные районы Тяньшаня, но если поездку будут организовывать Китайцы они все это учтут. Официальной делегацией ехать не надо, только туристической группой, если не так, то придется договариваться на уровне руководства всех провинций которые будут на маршруте, и сопровождать группу будут еще человек пять из органов. Чем проще тем лучше, Китайцы, да и все восточные народы не любят говорить НЕТ, просто на границе какой нибудь провинции будут морозить пока не развернетесь. Вообщем, нужен надежный Китайский партнер "принимающая сторона" и русскоговорящие гиды. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу