Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Throttle locker
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 200245" data-attributes="member: 1336"><p>Это понятно, никто не вцепляется мертвой хваткой за руль. Руки просто лежат на руле и используются исключительно для руления )))</p><p></p><p>Я не писАл что мне приходится часто бороться с вобблингом. Я писал про ситуацию если при вобблинге можно потерять контроль над ручкой газа и газ закроется, что чревато последствиями.</p><p>Ездил в Волгоград. Шел 140-160. Руки лежали на руле и были расслаблены. Ближе к Волгограду из-за жары есть ямы, и есть соответствующие ямам наплывы на асфальте с довольно острыми формами и довольно высокие. Пару раз я наезжал на них. Мот подпрыгивает, руль реально вырывается из расслабленных рук, мотыляется несколько раз из стороны в сторону, потом колебания затухают, мот стабилизируется, я снова кладу руки на руль и еду дальше. Я не знаю, можно ли называть это "вобблинг" или нет.</p><p></p><p>Приходилось резко оттормаживаться. Все нормально там получается. </p><p></p><p>Понимаете, тут насколько резко ты сможешь открыть газ, настолько резко ты его сможешь и закрыть.</p><p></p><p>Спасибо, но смотреть куда надо, не сжимать руль и всю прелесть контрруления я выучил еще в 14лет )</p><p>Но Вы правы, в мотошколу походить стОит, но за другим.</p><p></p><p>Тут в теории рассуждать можно долго о плюсах и минусах, но лучше попробовать. Я попробовал - мне нравится, чем и поделился с народом )))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>Я так понимаю что функционально это то же самое, т.е. закрывать газ самому все-таки нужно. А регулируется что? Коэффициент трения?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 200245, member: 1336"] Это понятно, никто не вцепляется мертвой хваткой за руль. Руки просто лежат на руле и используются исключительно для руления ))) Я не писАл что мне приходится часто бороться с вобблингом. Я писал про ситуацию если при вобблинге можно потерять контроль над ручкой газа и газ закроется, что чревато последствиями. Ездил в Волгоград. Шел 140-160. Руки лежали на руле и были расслаблены. Ближе к Волгограду из-за жары есть ямы, и есть соответствующие ямам наплывы на асфальте с довольно острыми формами и довольно высокие. Пару раз я наезжал на них. Мот подпрыгивает, руль реально вырывается из расслабленных рук, мотыляется несколько раз из стороны в сторону, потом колебания затухают, мот стабилизируется, я снова кладу руки на руль и еду дальше. Я не знаю, можно ли называть это "вобблинг" или нет. Приходилось резко оттормаживаться. Все нормально там получается. Понимаете, тут насколько резко ты сможешь открыть газ, настолько резко ты его сможешь и закрыть. Спасибо, но смотреть куда надо, не сжимать руль и всю прелесть контрруления я выучил еще в 14лет ) Но Вы правы, в мотошколу походить стОит, но за другим. Тут в теории рассуждать можно долго о плюсах и минусах, но лучше попробовать. Я попробовал - мне нравится, чем и поделился с народом )))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------[/SIZE] [/COLOR] Я так понимаю что функционально это то же самое, т.е. закрывать газ самому все-таки нужно. А регулируется что? Коэффициент трения? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу