Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Два года эксплуатации K1200S 2007
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Torchek" data-source="post: 211741" data-attributes="member: 2254"><p>Один в один опыт. даже штуцер сцуко сломался в дальнобое так же. только за автовоз отдал 3 рубля дотянуть до оф. дилера. И да, проехавшись как то за гусеводом от москвы до иваново - понял, что даже воздушный гусь сцуко может ехать в том режиме, что мне надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Torchek, post: 211741, member: 2254"] Один в один опыт. даже штуцер сцуко сломался в дальнобое так же. только за автовоз отдал 3 рубля дотянуть до оф. дилера. И да, проехавшись как то за гусеводом от москвы до иваново - понял, что даже воздушный гусь сцуко может ехать в том режиме, что мне надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу