Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Маршруты через Kz в Ср. Азию, Таджикистан и Киргизию в 13г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 194276" data-attributes="member: 3671"><p>за последние 4 года я проехал на китайской 125ке через Kz в Рф почти по всем дорогам Kz, кроме Семипалатинской, но и по ней ездил в 79м на Байкал (за этим городом, собственно, и заканчивался асфальт да и вообще какое либо покрытие). Вот нынешние маршруты: Навои-(Дассор-Актюбинск 2, -3 (оценки качества дороги))-Орск-Ебург-Пермь-Москва-Навои.(еще до реконструкции Хорезмской трассы 09г). 10г Навои-Дассор-Астрахань-(Волгоград-Московская обл. 3)-Архангельск-Самара-Челябинск-Астана-Ташкент-Навои 4. 11г Навои-Самара-Москва-Мурманск-Самара-(Уральск-Актюбинск 3-Кизил-Орда 2-Чимкент 3-Навои. 12г Навои-Астана-Павлодар-Омск-Байкал-Самара-Нукус-Уч-Кудук (реконструкция Хорезмской трассы)-Навои. РЕКОМЕНДУЮ с Самары на Нукус-Уч-Кудук, при запасе топлива на 450-500км от Нукуса, дорога в разы лучше, чем Нукус-Газли, ездил не только на мото, но и на велике. Почему делюсь опытом именно с Вами-"немцами"? Потому что накануне приобрел старенький БМВ 87г р80, собирался ехать во Владик, но в связи с покупкой и уходом на пенсию средств еле хватит на Новый Уренгой.. В 70х на Яве два похода через Туркмению (Чарджоу-Байрам-Али на Зис 157ом в кузове через Кара-Кумы до 78г) в Красноводск-Баку (или Кировобад-Тбилиси-Крестовый перевал, или Дербент-Нальчик-Ростов-на Дону) Ужгород и Львов и один через Чу (от Чу до Карагарды проселек по степи )-Троицк-Челябинск-Москва-МИНСКОЕ ШОССЕ (тогда это было чудо)-Паланга. В этих приграничных городах Союза заводы "Ява", "Прага" и журнал Чехословацкое моторевю устраивали слеты. Я был самым "дальняком" Назад возвращался через Киев- Одессу-Крым-Сухуми-Баку-Навои. В 78 поехал на юг - Навои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Иссык-Куль-вокруг него-Фрунзе-Навои (вообще класс). В 79 - на Байкал (по воле случая оказался в самом чудесном месте моря - Бухте Песчаной, а началось с того, что в Иркутске подъехал спросить дорогу на Листвянку к группе местных явистов). Асфальт, как я упоминал выше, заканчивался перед Рубцовском. Нет дождя-пыль. Дождь-без переднего крыла до Иркутска, чаще пешком, рядом с Явой на первой, и назад до Семипалатинска, до асфальта.. (прислал, помню телеграмму домой - пришел Черемхово, перед Иркутском)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 194276, member: 3671"] за последние 4 года я проехал на китайской 125ке через Kz в Рф почти по всем дорогам Kz, кроме Семипалатинской, но и по ней ездил в 79м на Байкал (за этим городом, собственно, и заканчивался асфальт да и вообще какое либо покрытие). Вот нынешние маршруты: Навои-(Дассор-Актюбинск 2, -3 (оценки качества дороги))-Орск-Ебург-Пермь-Москва-Навои.(еще до реконструкции Хорезмской трассы 09г). 10г Навои-Дассор-Астрахань-(Волгоград-Московская обл. 3)-Архангельск-Самара-Челябинск-Астана-Ташкент-Навои 4. 11г Навои-Самара-Москва-Мурманск-Самара-(Уральск-Актюбинск 3-Кизил-Орда 2-Чимкент 3-Навои. 12г Навои-Астана-Павлодар-Омск-Байкал-Самара-Нукус-Уч-Кудук (реконструкция Хорезмской трассы)-Навои. РЕКОМЕНДУЮ с Самары на Нукус-Уч-Кудук, при запасе топлива на 450-500км от Нукуса, дорога в разы лучше, чем Нукус-Газли, ездил не только на мото, но и на велике. Почему делюсь опытом именно с Вами-"немцами"? Потому что накануне приобрел старенький БМВ 87г р80, собирался ехать во Владик, но в связи с покупкой и уходом на пенсию средств еле хватит на Новый Уренгой.. В 70х на Яве два похода через Туркмению (Чарджоу-Байрам-Али на Зис 157ом в кузове через Кара-Кумы до 78г) в Красноводск-Баку (или Кировобад-Тбилиси-Крестовый перевал, или Дербент-Нальчик-Ростов-на Дону) Ужгород и Львов и один через Чу (от Чу до Карагарды проселек по степи )-Троицк-Челябинск-Москва-МИНСКОЕ ШОССЕ (тогда это было чудо)-Паланга. В этих приграничных городах Союза заводы "Ява", "Прага" и журнал Чехословацкое моторевю устраивали слеты. Я был самым "дальняком" Назад возвращался через Киев- Одессу-Крым-Сухуми-Баку-Навои. В 78 поехал на юг - Навои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Иссык-Куль-вокруг него-Фрунзе-Навои (вообще класс). В 79 - на Байкал (по воле случая оказался в самом чудесном месте моря - Бухте Песчаной, а началось с того, что в Иркутске подъехал спросить дорогу на Листвянку к группе местных явистов). Асфальт, как я упоминал выше, заканчивался перед Рубцовском. Нет дождя-пыль. Дождь-без переднего крыла до Иркутска, чаще пешком, рядом с Явой на первой, и назад до Семипалатинска, до асфальта.. (прислал, помню телеграмму домой - пришел Черемхово, перед Иркутском) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу