Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Слабое место KR1300 - правый пульт управления или combination switch right
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Skull" data-source="post: 191426" data-attributes="member: 3969"><p>Други, здравствуйте! Надеюсь, инфа об алгоритме решения этой проблемы будет полезна в путешествиях, где нет склада с запчастями и официалов. Ситуация была следующая: май 2013, Крым, 1500 км за 22 часа нон стоп, приехали, припарковали, через 2 дня при попытке запуска двигателя - тишина. Ничего не происходит вообще. Во время разговора с немецким сервизным центром мне было задано 3 вопроса - сообщения на дисплее, тестирование систем и сигнализация. Однозначный диагноз - правый пульт. </p><p></p><p>Симптомы (что спрашивали немцы):</p><p>1. При повороте крюча система на снимается с сигнализации. Нет характерного звукового сигнала. </p><p>2. Никаких сообщений об ошибке на дисплее.</p><p>3. Не происходит тестирование систем: абс, тормоза, акум и тд. </p><p>4. Стартер не крутит, даже на пытается. </p><p>Диагноз:</p><p>Неисправности правого пульта управления. Это такая хрень около ручки газа, где стоит красная кнопка запуска и остановки двигателя. </p><p>Лечение в условиях официального дилера: Только замена. </p><p>Лечение в полевых условиях:</p><p>1. Демонтировать - открутить 2 самореза</p><p>2. Отсоединить разьем с проводами от самого переключателя. </p><p>3. Замкнуть скрепкой 1 и 4 контакт - это зажигание. Сигнализация отключится, системы протестируются при повороте ключа в рабочее положение. </p><p>4. Иметь остаток скрепки для замыкания контакта 5 с объединенным контактом 1+4 - это стартер. Замыкаете 5+1+4 стартер начинает крутить, двигло заводится контакт 5 отпускаете. </p><p>5. За глушить мотор - поворот ключа в положение офф. Контакты 1 и 4 можно оставлять замкнутыми пока не найдете новый пульт управления. </p><p></p><p>Отдельное спасибо братьям, кто принимал участие в решении этой проблемы из Москвы. Мы справились. На устранение неисправности ушло 10 часов. Со скрепками езжу до сих пор - жду деталь из Германии.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Skull, post: 191426, member: 3969"] Други, здравствуйте! Надеюсь, инфа об алгоритме решения этой проблемы будет полезна в путешествиях, где нет склада с запчастями и официалов. Ситуация была следующая: май 2013, Крым, 1500 км за 22 часа нон стоп, приехали, припарковали, через 2 дня при попытке запуска двигателя - тишина. Ничего не происходит вообще. Во время разговора с немецким сервизным центром мне было задано 3 вопроса - сообщения на дисплее, тестирование систем и сигнализация. Однозначный диагноз - правый пульт. Симптомы (что спрашивали немцы): 1. При повороте крюча система на снимается с сигнализации. Нет характерного звукового сигнала. 2. Никаких сообщений об ошибке на дисплее. 3. Не происходит тестирование систем: абс, тормоза, акум и тд. 4. Стартер не крутит, даже на пытается. Диагноз: Неисправности правого пульта управления. Это такая хрень около ручки газа, где стоит красная кнопка запуска и остановки двигателя. Лечение в условиях официального дилера: Только замена. Лечение в полевых условиях: 1. Демонтировать - открутить 2 самореза 2. Отсоединить разьем с проводами от самого переключателя. 3. Замкнуть скрепкой 1 и 4 контакт - это зажигание. Сигнализация отключится, системы протестируются при повороте ключа в рабочее положение. 4. Иметь остаток скрепки для замыкания контакта 5 с объединенным контактом 1+4 - это стартер. Замыкаете 5+1+4 стартер начинает крутить, двигло заводится контакт 5 отпускаете. 5. За глушить мотор - поворот ключа в положение офф. Контакты 1 и 4 можно оставлять замкнутыми пока не найдете новый пульт управления. Отдельное спасибо братьям, кто принимал участие в решении этой проблемы из Москвы. Мы справились. На устранение неисправности ушло 10 часов. Со скрепками езжу до сих пор - жду деталь из Германии. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу