Давление масла, оппозиты

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В теории соглашусь.
Но вот вопрос - что важнее, очищенное масло или отсутствие масляного голодания?
Да, и тема была про лампочку!)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Всем привет,
тут обнаружил что на приборке отсутствует контролька давления масла(мот 11года), хотя после поисков оказалось сам датчик вроде как на моторе есть.. эээ как это так?
Можно я за всех отвечу?
А вот как то так!

ну и второе, инженеры бмв, какого черта ваша целевая гламурная аудитория должна вставать раком каждое утро перед мотиком чтобы заглянуть в окошко контроля масла...??
Убрали контрольку, но хоть бы щуп тогда сделали нормальный..
или я не прав где? спасибо!
Походу, с этим вопросом ты не адресу обратился.
Пиши на почту или форум производителя.

Пожалуйста.


Р.S.
Скажу тебе как гламурный гламурному.
Как в окошко мало кто смотрит, так и щуп также доставать мало кто будет.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Окошко удобнее щупа!
Смотреть туда гусь приучил. До этого никогда не заморачивался уровнем масла в машине или в мотоцикле.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
тоже особо не заморачивался, зная что есть контролька аварийного давления. Пока есть давление в системе- в системе есть масло.
здесь в том и фишка , что контрольки нет. вытечет из движка в дороге масло- узнаешь только по тому, что двиг заклинил.

в моторрад германию написал, посмотрим что ответят.
 
Последнее редактирование:

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
тоже особо не заморачивался, зная что есть контролька аварийного давления. Пока есть давление в системе- в системе есть масло.
здесь в том и фишка , что контрольки нет. вытечет из движка в дороге масло- узнаешь только по тому, что двиг заклинил.

в моторрад германию написал, посмотрим что ответят.

Как бы когда лампа загорелась, уже масла нет, и долив спасёт мотор от стука-клина, но голодание уже есть и поршневая "подсела"... Следствие - увеличенный расход масла... Особенно негативно сказывается на моторах без масляных форсунок, которые бьют в днище поршня, т. е. смазывается противовесами коленвала...
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
масляные форсунки в днище поршня- это охлаждение поршней в первую очередь.
загорание лампы- обычно если мотор глушится сразу- никакого подседания не происходит, масло из пары трения одномоментно не исчезает, даже при давлении ноль. на эту тему написаны десятки кандидатских.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
масляные форсунки в днище поршня- это охлаждение поршней в первую очередь.
загорание лампы- обычно если мотор глушится сразу- никакого подседания не происходит, масло из пары трения одномоментно не исчезает, даже при давлении ноль. на эту тему написаны десятки кандидатских.

Во-вторую смазка поршневой... Речь про моторы без них... Смазывание поршневой происходит противовесами коленвала, маслом находящимся в картере мотора... Если лампа загорелась, то уровня масла давно нет и противовесы до масла не доставали, поршневая работала "в сухую" и масло из пары не исчезает конечно если бы не одно но... Рабочий цикл и бензин в цилиндре...
 
Последнее редактирование:

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
в обычных моторах противовесы масло не достают при нормальном уровне, иначе масло будет пениться. вспененное масло подаваемое в пары трения насосом- нагрузку не держит.
поршневая мажется масляным туманом. масляный туман получается от взбивания коленом падающего в картер масла из верхних головок шатунов или масла от форсунок.
хотя вы правы, если лампа горит а мотор под нагрузкой- его ресурс минуты.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
да надо название темы поменять, предмет касается в первую очередь R1200R после 2010 гв, у гусей и РТ все в порядке с этим.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
сдернул фишку с датчика давления на работающем моторе- на приборе ничего не появилось, вобщем этой индикации нет... написал в моторрад в германию, через две недели пришел ответ от российского бмв- ну наши в своем репертуаре- уровень от давления отличить не смогли... также прислали принтскрин из какой то сервисной книжки- где написано на английском- "теперь аварийное давление сигнализируется общей красной лампой". сдернув фишку- проверил их версию- не сработала, видимо это применимо к мотикам последнего г.в.
буду писать в моторрад по новой, заодно глядишь и наших бмвешников девелопить начнут в техническом плане и на письма заказчиков отвечать...