быть номеру или не быть-вот в чём вопрос

user-095

Активный участник
532
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
Вам поможет ст 12.1, 12.2, 12.3 КоАП собственно больше добавить сложно. В случае использования в городе, воз ите ПТС, дабы доказать применение 12.1, а не 12.2 часть 2.
Умный инспектор будет настаивать именно на 12.2 ч2 тк она влечет максимальное наказание, если у Вас нет возможности доказать, что номерного знака нет в природе

А так 12.1 ч1
Часть 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
Алексей,я пока даже не почувствую прибавку в несколько лошадок.

Миш, не надо тебе никакого пауэркомандера, это шняга, не для этого мота)))
У тебя стоят мозги HP, и все что тебе надо это Race Calibration Kit 2.
Смотри личку, я там изложил детали.

PS. И на трек не надо тебе, не повторяй ошибок других - на сегодняшний день три HP4 в тоталь, один слегонца. Надо подготовиться для этого.
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Миш, не надо тебе никакого пауэркомандера, это шняга, не для этого мота)))
У тебя стоят мозги HP, и все что тебе надо это Race Calibration Kit 2.
Смотри личку, я там изложил детали.

PS. И на трек не надо тебе, не повторяй ошибок других - на сегодняшний день три HP4 в тоталь, один слегонца. Надо подготовиться для этого.

мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?

если ты берешь мотик для трека, ты должен отдавать отчет себе, что ты будешь его там ронять скорее всего. Даже профессионалы роняют. Посмотри на треке на мотики тренировочные спортсменов - они все изолентой вкруг перемотаны. Некоторые карбоном обшивают по самые помидоры. У меня друг на фаере тренировался, весь в карбоне, после 4 падений на треке мотик на капремонт поставил, благо он сам себе сервисмен :)
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
если ты берешь мотик для трека, ты должен отдавать отчет себе, что ты будешь его там ронять скорее всего. Даже профессионалы роняют. Посмотри на треке на мотики тренировочные спортсменов - они все изолентой вкруг перемотаны. Некоторые карбоном обшивают по самые помидоры. У меня друг на фаере тренировался, весь в карбоне, после 4 падений на треке мотик на капремонт поставил, благо он сам себе сервисмен :)

я всё понимаю,но не фанат,поэтому для души мопед взял....положить на бок скользячкой-одно,но в хлам......
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?

В идеале да. Учишься на прокатном R6 или еще каком рисе, свой в это время готовишь - надо снимать пластик, подноги, клипоны, рычаги, оптику (неплохо было бы заранее махнуть паук и бугель, но это уже диалектика). В твоем случае скользяк на стоковом пластике обойдется очень не дешево. Заедешь, покажу результаты и калькуляцию падения на HP4, готовим к восстановлению.