Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Масло в двигатель K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мишган" data-source="post: 283288" data-attributes="member: 101"><p>А если погрузиться в тему, то наверняка известны в узком кругу и поставщики химии и кто чего сколько покупает и дальше можно додумать. Главное другое - мотомасла что для мокрых сцеп, что для сухих имеют такие допуски по международным спецификациям, что подходят самые дешевые масла. А самые дешевые это какие? Прааавильно, с самым хилым пакетом присадок. О чем во всех мануалах и пишут, что присадки низзяяя. Значит ездим мы на голой основе, почти. Отсюда и частота замены масла, так как противозадирных, моющих и антиоксидантных присадок минимум. То есть можно лить фуфло низкостандартное и часто менять, ибо изменения структуры вследствие всяких температурных процессов и прорывов газов. Либо менять реже и ездить на хорошей синтетике автомобильной с хорошим присадочным пакетом и не париться про частые замены. Конечно только сухосцепам. Вот и вся магия мотомасел.</p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мишган, post: 283288, member: 101"] А если погрузиться в тему, то наверняка известны в узком кругу и поставщики химии и кто чего сколько покупает и дальше можно додумать. Главное другое - мотомасла что для мокрых сцеп, что для сухих имеют такие допуски по международным спецификациям, что подходят самые дешевые масла. А самые дешевые это какие? Прааавильно, с самым хилым пакетом присадок. О чем во всех мануалах и пишут, что присадки низзяяя. Значит ездим мы на голой основе, почти. Отсюда и частота замены масла, так как противозадирных, моющих и антиоксидантных присадок минимум. То есть можно лить фуфло низкостандартное и часто менять, ибо изменения структуры вследствие всяких температурных процессов и прорывов газов. Либо менять реже и ездить на хорошей синтетике автомобильной с хорошим присадочным пакетом и не париться про частые замены. Конечно только сухосцепам. Вот и вся магия мотомасел. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу