Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Масло в двигатель K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мишган" data-source="post: 283194" data-attributes="member: 101"><p>Коллеги, слегка вскрою тему.</p><p>В репаир мануале ведь приведены параметры рекомендуемых масел. И кстати, там написано про всякие облегчающие трение присадки что низзяяя.</p><p>А так из опыта по ямахе - в рекомендациях приведены самые простые масла без присадок. Ужор мотыля 300в был огромен, 7100 тоже не айс. Лукойл жрасля совсем немного. А вот тише всего работали и двигатель и коробка на эссо полусинтетике. И ужор был небольшой. Так что чтите мануал и идите в лабаз за любым подходящим и желательно непаленым. </p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Кстати, слышал мнение от людей в теме маслопроизводства, что основу производит мало кто. То есть все наши местные масла всех производителей пользуют одну основу и разнятся только пакеты присадок. У буржуев тоже не много производителей основы. И тоже покупают цистернами основу, вагонами присадки и... Делайте выводы.</p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мишган, post: 283194, member: 101"] Коллеги, слегка вскрою тему. В репаир мануале ведь приведены параметры рекомендуемых масел. И кстати, там написано про всякие облегчающие трение присадки что низзяяя. А так из опыта по ямахе - в рекомендациях приведены самые простые масла без присадок. Ужор мотыля 300в был огромен, 7100 тоже не айс. Лукойл жрасля совсем немного. А вот тише всего работали и двигатель и коробка на эссо полусинтетике. И ужор был небольшой. Так что чтите мануал и идите в лабаз за любым подходящим и желательно непаленым. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------[/SIZE] [/COLOR]Кстати, слышал мнение от людей в теме маслопроизводства, что основу производит мало кто. То есть все наши местные масла всех производителей пользуют одну основу и разнятся только пакеты присадок. У буржуев тоже не много производителей основы. И тоже покупают цистернами основу, вагонами присадки и... Делайте выводы. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу