Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка зазоров клапанов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Griffin" data-source="post: 759993" data-attributes="member: 10977"><p>Ребят, подскажите, пожалуйста, мотик 2012 bmw f800 r. Пробег 40000. Ни разу не проверяли зазоры клапанов. Процедура на сервисе не дешёвая , стоит 7000 без прокладки. Если с ней, то вообще 13000. Стоит ли проводить инспекцию и что будет, если не проводить? Может не мешать технике работать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griffin, post: 759993, member: 10977"] Ребят, подскажите, пожалуйста, мотик 2012 bmw f800 r. Пробег 40000. Ни разу не проверяли зазоры клапанов. Процедура на сервисе не дешёвая , стоит 7000 без прокладки. Если с ней, то вообще 13000. Стоит ли проводить инспекцию и что будет, если не проводить? Может не мешать технике работать? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу