Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка зазоров клапанов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 702805" data-attributes="member: 89"><p>А почему не обратиться к нормативной документации, там все написано, правда только, про максимальную температуру. Однако здравый смысл говорит, что минимальной является комнатная.</p><p>Основываюсь на том, что на советскую технику, в руководству по ремонту, была расширенная таблица с величиной зазора в зависимости от температуры и начиналась таблица с отрицательной температуры. Ну тогда и времена были суровые и машины обычно ломались в тундре и в мороз.</p><p>Поэтому если у немцев одна строчка - то значит в диапазоне от 20 до 35 градусов.</p><p></p><p>[ATTACH]84883[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 702805, member: 89"] А почему не обратиться к нормативной документации, там все написано, правда только, про максимальную температуру. Однако здравый смысл говорит, что минимальной является комнатная. Основываюсь на том, что на советскую технику, в руководству по ремонту, была расширенная таблица с величиной зазора в зависимости от температуры и начиналась таблица с отрицательной температуры. Ну тогда и времена были суровые и машины обычно ломались в тундре и в мороз. Поэтому если у немцев одна строчка - то значит в диапазоне от 20 до 35 градусов. [ATTACH=CONFIG]84883._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу