Вопрос по модели G650GS

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
А такой вопрос,я вот хочу прямоток взять.Не очень плохо будет если той банки не будет?И где можно заказать на гуся прямоток?Ebay?

Где-то попадался... Там одна банка всего по-моему... В клубном магазине спроси, уверен найдут!
 

Slvovich

Активный участник
259
0
Южное Бутово
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
  1. BMW F 750 GS
Прямоток на одном цилиндре... я тоже хотел себе поставить пока не прокатился на таком же с установленным, шумно очень.
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Выбор именно этой модели не случаен. На F800 если я сяду когда он стоит на боковой подножке и попытаюсь выровнить, то я мысочками еле-еле достаю. Понятно что можно и заниженное сиденье заказать, но это еще дополнительные затраты и без того более дорогую модель если сравнивать G650GS. Поэтому из всего модельного ряда эндуро в BMW и по стоимости и по моему росту и комплекции других вариантов нет. Мне интересно не уматаюсь ли я на нем каждый день и почти весь день ездить в нашем плотном Московском трафике.

мотоциклы G650GS, F650GS чувствуют себя очень хорошо именно в городе с рваным режимом движения и недлительнными выходами на скорости выше крейсерских. для стандартной трассовой скорости 140-160 им явно не хватает ветрозащиты.
F800GS имеет ряд преимуществ только по передней подвеске (и чуть-чуть по мощности двигателя) веса и ветрозащиты для трассы также недостаточно.

одностволка с кубатурой более чем в полтора раза больше, чем на ранее эксплуатируемых - имеет явное преимущество по тяге, а следовательно более комфортен в городе.

P.S. забудь по мысочки - не достаёшь уверенно - вставай на одну ногу, но обязательно на полную стопу (любой мужик может держать мотоцикл любого веса на одной ноге)
 
Последнее редактирование:

mbravo

Активный участник
501
0
Санкт-Петербург, Россия
  1. BMW F 650 ST
  2. Husqvarna
Сейчас вам что-нибудь расскажут, что 2007-й год - это "тот самый", а 2012 - "уже не тот". Ротакс теперь делают в китае, а на заводе в Шпандау уборщицы - сплошь не_немцы.
Если чуть проще - потребительские качества примерно одинаковы, цена сильно не падает. Если старый мот не ушатан, то ездить ему и ездить. Как и новому. Если берешь бэу мотоцикл, то через пару сезонов продаешь за те же деньги. Годовалый по цене нового ну точно не продашь; даже допы на цену не очень-то влияют.
Если еще проще - продавцам очень нужны деньги.

Ротаксовские одностволки (неважно где собранные, в Австрии или Баварии из местных деталей, или в Китае Лонсином под заказ баварцев), если их эксплуатировать по-человечески, отменно надежные. Я вот разобрал двигло от своего F650ST 96го года выпуска (решил этой зимой перебрать коробку), так вот вся ЦПГ там как новая, включая заводской хонинг. Это при том, что туда с 96-го года, кроме регулировки клапанов, 98% что никто не лазил вообще.