BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Лучше гелевый, были такие же симптомы раньше, лечится заменой акб
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
а чем лучше то? гелевый нашел варта а на форуме пишут что варта за 1 год сдох...

Только гель. А, вообще, на заборе много чего пишут. У Варты, как и у любого приличного производителя АКБ , брак укладывается в 0,5%, так что вполне возможно, что кто то попал именно в эту статистику, а , может быть, и пригрезилось чего. По моей 20- летней практике, 70% всех обращений с рекламациями являются всего лишь следствием разряженности батареи, еще 20 - убитые самим юзером, и только процентов десять можно отнести к заводскому браку ( причем половина из них - так называемая "серая зона", то есть неявно определяемая причина неработоспособности).
ЗЫ. На Варту гарантия - 2 года, так что если у кого то брак - пошел и поменял. Все заводские дефекты вылезут за год полюбому (как, впрочем, и у любой техники).
 
Последнее редактирование:

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
Выбираю к сезону новый аккумулятор на K1300GT.

Подскажите, пожалуйста, в чем я потеряю, если поставлю не гелевый, а к примеру вот такой аккум - http://akb-vsem.ru/goods/51913?from=M2U3
Такие аккумуляторы опасны подтеканием?

Гелевый очень дорого нынче стоит - http://akb-vsem.ru/goods/519901017GEL?from=MGI3
Не уверен вообще есть ли он в наличии, т.к. в других магазинах цена от 9-10 тысяч начинается.

Раньше, кажется, вот такой стоял http://www.2only.ru/netshop/zapchasti/akkumulyatory/YUASA/51913.html
Весь был окислившийся, решил выбросить. Предыдущий хозяин видимо болт на него забил :sad:

Заранее спасибо!
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Нельзя ставить. На каэсе как то от безысходки поставили ненадолго, капающим электролитом разъело штуцер бензопровода, потек бензин, чуть не спалили мопед. Позвони по дилерам, может они еще ценник на оригинал не подняли?
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
По симптомам АКБ сдохла, однозначно! Самое страшное, это когда она умирает медленно и мы пытаемся на дохлом аккумуляторе заводиться. В тот момент когда вялый стартер замирает (якорь не вращается) а мы продолжаем давить кнопку стартера, то через обмотку и щетки стартера течет огромный ток и можно легко спалить стартер.
Относительно какой брать, гелевый или простой, здесь лучше придерживаться рекомендаций производителя мотоцикла, у них разные режимы зарядки. А по жизни плюсов и минусов у них поровну.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
По симптомам АКБ сдохла, однозначно! Самое страшное, это когда она умирает медленно и мы пытаемся на дохлом аккумуляторе заводиться. В тот момент когда вялый стартер замирает (якорь не вращается) а мы продолжаем давить кнопку стартера, то через обмотку и щетки стартера течет огромный ток и можно легко спалить стартер.

Миш, тут как-то А с Б не стыкуются... Если бы ток был огромным, он бы и стартер весело крутился. Ток низкий, посему и стартер вялый...
 

mikle49

Завсегдатай
Миш, тут как-то А с Б не стыкуются... Если бы ток был огромным, он бы и стартер весело крутился. Ток низкий, посему и стартер вялый...

НЕТ! Это великое заблуждение!
Когда тока хватает чтобы крутить стартер, ток в чередующихся обмотках возникает на мили секунды, (не буду сильно грузить физикой) и он в обмотке создает магнитное поле которое совершает работу и из-за этого обмотка имеет бОльшее сопротивление, чем не совершающая работу, (это я очень упрощенно, но это так, "мамой клянусь").
А вот если его емкость упала, то стартер крутиться не начнет, и сопротивление обмотки равно практически НУЛЮ т.е. короткое замыкание, а даже дохлому аккумулятору создать ток при коротком замыкании в 50-100 ампер легко.

PS
Электричество - это страшное и темное дело.
Потом могу рассказать, например, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать прикурить (для запуска стартером) от аккумулятора при заведенном двигателе.
 
Последнее редактирование:

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Через стартер по умолчанию идет большой ток, даже при полудохлом аккуме.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Основное зло - активный электролит, и его уровень, за которым нужно следить.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
НЕТ!
Электричество - это страшное и темное дело.
Потом могу рассказать, например, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать прикурить (для запуска стартером) от аккумулятора при заведенном двигателе.

Расскажите пожалуйста
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
НЕТ! Это великое заблуждение!

Все возможно...
Вопрос - почему стартер не сгорает в момент подачи на него тока от полной силы батареи? Не потому ли, стартер проворачивается и подключается следующая обмотка, а эта остывает, пока до нее не дойдет очередь.
И все дело в том, что обмотка сгорает не от силы тока, а от воздействия на одну обмотку, хоть и слабым, но длительно приложенным током. Она греется, горит и замыкает.
Просто не надо долго жать на стартер - не крутит, значит не надо страдать!

А прикуривать не надо давать на работающем двигателе, потому что регулятор напряжения можно спалить из-за скачка напряжения в момент подключения/снятия нагрузки.
 

sound-plus

Участник
80
0
Белгород
  1. BMW K 1200 S
Дело в том что у мотоциклов генератор не такой как в автомобиле и он даёт нормальную зарядку только на оборотах то есть на холостых её почти нет. По этому езда по пробкам и разряжает его. Попробуй заряди если опять повторится тогда новый нужно брать.
 

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
Купил в итоге родной гелевый аккумулятор BMW 61212346800.

Подскажите, плз, гелевые "из коробки" нужно заряжать сначала? Они не сухозаряженные?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не надо заряжать, залить кислоту и дать постоять час-два


Sent from my K1600GT
 

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
Не надо заряжать, залить кислоту и дать постоять час-два
Заливочных отверстий не видать, да и надпись "не открывать" присутствует)
Покопал в инете, слишком противоречивая информация кругом...