Миш, тут как-то А с Б не стыкуются... Если бы ток был огромным, он бы и стартер весело крутился. Ток низкий, посему и стартер вялый...
НЕТ! Это великое заблуждение!
Когда тока хватает чтобы крутить стартер, ток в чередующихся обмотках возникает на мили секунды, (не буду сильно грузить физикой) и он в обмотке создает магнитное поле которое совершает работу и из-за этого обмотка имеет бОльшее сопротивление, чем не совершающая работу, (это я очень упрощенно, но это так, "мамой клянусь").
А вот если его емкость упала, то стартер крутиться не начнет, и сопротивление обмотки равно практически НУЛЮ т.е. короткое замыкание, а даже дохлому аккумулятору создать ток при коротком замыкании в 50-100 ампер легко.
PS
Электричество - это страшное и темное дело.
Потом могу рассказать, например, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать прикурить (для запуска стартером) от аккумулятора при заведенном двигателе.