Вливаюсь

Dyson

Завсегдатай
:cool:
народ, я мотик еще не купил ))) покупка недорогого мотика не самого свежего года обусловлена тем, что на бмв еще не катал, и для того, чтобы вдруг не разочароваться, а потом пытаться с убытком этот мот сливать, беру этот.

Тогда действительно ЕСТЬ СМЫСЛ прокатиться тест драйв на R1200RT поверь они ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! И второй как ни странно ДЕШЕВЛЕ обслуживать, чем старичка 1100-й!
1200-й намного легче, рулится просто изумительно, мощнее на 20л.с. мотор, куча доработок да и просто внешне красив!
в ближайшее время поеду смотреть. жопой чувствую - моё! эх, скорее бы сезон!
Знакомое чувство)) Главное не пороть горячку, этот мотик потом очень сложно продать!

ЗЫ. дайте совет на что смотреть в первую очередь? как я пойму убитое сцепление или нет? и как определить работающе/неработающее АБС? ведь навряд ли мне дадут прокатиться на грани, чтобы эти косяки выявить. сколько примерно стоит синхронизация цилиндров и настройка клапанов?

1) Подтеки масла везде и вся, кардан, коробка, мотор, вилка, не должно их быть вообще! Разве что в районе заливной крышечки на левом горше иногда бывает.
2) ABS можно проверить очень просто, когда включаешь зажигание и заводишь на приборке поочередно моргают красные лампы abs - значит не работает, должны моргать одновременно, и гаснуть сразу как только тронулся с места. Проверить можно на небольшой скорости просто топнув по заднему тормозу.
3) сцепление на знаю как проверить, мне его меняли из-за текущего сальника коленного вала.
4) Стоимость ТО (работа в сервисе мото BMW) в среднем 5т.р. + масла, фильтра... Чтоб довести мотоцикл до кондиции с которым жалко было расставаться потратил порядка 100т.р.

ВЫВОД: Покупать первым BMW 1999 года не самый хороший способ познать мотоциклы BMW))) Реально может не понравится с ним ковырятся.
Если есть средства ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 2008-2010 года R1200GS, куда более универсальный, с кучей возможностей для поездок и путешествий. Дешевле обслуживать.
Ну или R1200RT куда более дружелюбный турист.
По многим моим знакомым RT почти все меняют через сезон-два. Есть конечно исключения) но.... решать тебе!
 

MegaMonster

Новичок
5
0
Ярославль
  1. YAMAHA
R1200RT дороговат. я и говорю, что хочу взять недорогой мотик для того, чтобы если не вставит, слить его и не жалеть.
до гуся пока умом не дошел, хотя понимаю, что мот зачотный! но тут недавно КТМ приключенчер 1190 вышел, вот интересная штуковина!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мне лично понравилось выражение " Попал в секту", как точно сказано ))
Секта = ограниченность и зашоренность.
Понимание этого приходит не вдруг.

2 ТС.
РТ - хороший мот. Таких у БМВ не так уж и много.
Если знаешь, для чего он тебе, будет радовать, несомненно.
Но, 1200, на мой взгляд, поинтереснее будет, Дима прав.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Добро пожаловать!
Мой первый БМВ был R1150RT. От местами (движок, коробка, подвески и пр.) серьезно отличается от 1100-го. А 1200 (мой второй) кардинально от 1150.
Не советую 1100 - мечтать о 1200-ом начнешь уже в начале сезона