Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.

V.R.

Завсегдатай
2,253
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
Видимо в история повестования выпал кусок, потому как я лично не понял как мот от Вас отдельно оказался на посудине... Что-то произошло, а мы и не знаем...
Этот кусок совместного путешествия с мотом на относительно пассажирском пароме наводит меня на воспоминания о словах моей теще которая смотря в окно поезда может вздохнуть и сказать: "б... и везде живут люди..."

про тещу сильно сказал ;)))
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
...я брал АДВ в Автокрафте на Каrоо. Сейчас на ней катаю. Притензий нет, кроме шума, но мне такая и нужна, т.к. катаю по лесам, паркам и газонам. Хулиган конечно - знаю. Московские пробки заставили пробивать "кабаньи" тропы, да и гнать более 140 , по столичным трассам, риск не оправданый.Мне привезли К-60 Скаут.Вот думаю поменять. Вы сталкивались с этими покрышками? Немцы и австрияки употребляют К60 именно для России. Говорят, что она пробегает больше 20 тыс. км. Модель новая, этого года.
Напишите, как проходит Ваше путешествие? Что интересного и удивительного Вы встретили на пути? В тайне надеюсь,что будет книга с фото.

Мне сложно сказать, что такое Скаут, я только сейчас прочитал о нем в интернете. Знаком только с Conti Metzeler и с какой то чешской хренью (название из 5 букв, не вспомню) которая стерлась у моего друга до дыр через 6000 км. Могу сказать только одно, резина живет в прямой зависимости от качества дороги, манеры езды и веса байка. Мой слишком тяжелый (помимо всего необходимого еще целая фотовидеостудия едет) поэтому Karoo живет у меня 10000 км. Плюс минус. Но я был бы рад, если бы придумали что то, что продержится 20000))

В любом случае сейчас бы я ехал бы на другом байке и с другим снаряжением. Все, что рассказывают "знатоки" в Москве полная чушь. Но, к сожалению, в Африке что либо изменить практически невозможно.

Не знаю как с книгой, но часовой фильм возможно появится. Если, конечно, деньги на него найдутся)))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
В любом случае сейчас бы я ехал бы на другом байке и с другим снаряжением. Все, что рассказывают "знатоки" в Москве полная чушь. Но, к сожалению, в Африке что либо изменить практически невозможно.

Не знаю как с книгой, но часовой фильм возможно появится.

Очень интересно на каком? На африка твине? На 800 гс? На 250ке или на чемто еще?
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
...да уж...вонизм там стоял! Смотрю фото и возникает вопрос: не страшно так мот оставлять? Аборигены не скрутят чего ньть на сувенир?
Ждем продолжения повествования!

Выбора нет. 4 суток нереально вокруг него круги нарезать. Просто всё ценное с собой (фото,видео, документы) а всё что можно закрыть, надо закрыть. Ну и плюс со старшими на корабле на суахили парой слов (я больше и не знаю) перекинешься, они радуются и вроде как тоже гоняют вандалов. А скрутить конечно пытались и не раз.)) В Замбии лобовое стекло например))
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Видимо в история повестования выпал кусок, потому как я лично не понял как мот от Вас отдельно оказался на посудине... Что-то произошло, а мы и не знаем...
Этот кусок совместного путешествия с мотом на относительно пассажирском пароме наводит меня на воспоминания о словах моей теще которая смотря в окно поезда может вздохнуть и сказать: "б... и везде живут люди..."

Всё просто. Мот погрузили краном, я плыл на этой же посудине. Это есть на видео, позже парни сделают ролик об этом. А фотографировать самого себя с байком я не решился. Доверить даже на минуту Марк 2 с Canon 100-400 L-серии аборигену, который живёт на 100$ в год это как в рулетку сыграть. Прыгнет за борт и будет его племя безбедно лет 10 жить)). А потом музунга (белый человек) с такой здоровой фотодурой среди местных племён, это как немецкий фашист с автоматом и флагом на Красной площади 9 мая. Всенародное внимание обеспечено. Для них это означает не просто у музунги есть деньги, а очень большие деньги. Не все племена агрессивные на этих землях, но выходцы из Конго могут доставить неприятности, собственно как и хуту (племя из Бурунди). Последние, кстати, взяли таки меня в плен в Бужумбуре (столица Бурунди).
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Очень интересно на каком? На африка твине? На 800 гс? На 250ке или на чемто еще?

Варианта 3. Имхо.

1. 800 ка GS.
2. 650 GS есть по моему вариант с увеличенным баком и другой вилкой. Видел в ЮАР, не уверен, что серийный.
3. KTM 690. Интересный, более уверенно себя ведёт на офф-роуд. Но в Африке с сервисом KTM ещё хуже чем с сервисом BMW.

В любом случае байк для Африки не должен весить более 200 кг (а лучше до 180) и иметь радиус переднего колеса побольше чем у 1200 GS. Лошадиные силы и объём движка на этих дорогах вообще понятие условное-больше 100-120 км/ч люди, нашедшие общий язык со своей головой не ездят. Даже по хорошему асфальту. Перемещение в пространстве (по дорогам) ослов, ишаков, верблюдов в мусульманской Африке и слонов, жирафов и обезьян в чёрной, никто не отменял. Большинство дальнобоев вообще идут 90-100 в наиболее экономичном режиме. Бензин то по 1,5-2$, а я например тонны 2,5 уже сжёг. (за 33000 км).

Про японцев ничего не скажу. Не люблю, хотя начинал с них. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но большинство тех, кого я встречал на своём пути едут всё-таки на BMW или KTM.
В общем, если моя идея с Южной и Северной Америкой будет воплощаться в жизнь, то скорее это будет либо BMW 800 GS, либо KTM 690. Тюнинг в любом случае от Touratech, либо от Wild Heart (ЮАР).
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Варианта 3. Имхо.

1. 800 ка GS.
2. 650 GS есть по моему вариант с увеличенным баком и другой вилкой. Видел в ЮАР, не уверен, что серийный.
3. KTM 690. Интересный, более уверенно себя ведёт на офф-роуд. Но в Африке с сервисом KTM ещё хуже чем с сервисом BMW.

В любом случае байк для Африки не должен весить более 200 кг (а лучше до 180) и иметь радиус переднего колеса побольше чем у 1200 GS. Лошадиные силы и объём движка на этих дорогах вообще понятие условное-больше 100-120 км/ч люди, нашедшие общий язык со своей головой не ездят. Даже по хорошему асфальту. Перемещение в пространстве (по дорогам) ослов, ишаков, верблюдов в мусульманской Африке и слонов, жирафов и обезьян в чёрной, никто не отменял. Большинство дальнобоев вообще идут 90-100 в наиболее экономичном режиме. Бензин то по 1,5-2$, а я например тонны 2,5 уже сжёг. (за 33000 км).

Про японцев ничего не скажу. Не люблю, хотя начинал с них. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но большинство тех, кого я встречал на своём пути едут всё-таки на BMW или KTM.
В общем, если моя идея с Южной и Северной Америкой будет воплощаться в жизнь, то скорее это будет либо BMW 800 GS, либо KTM 690. Тюнинг в любом случае от Touratech, либо от Wild Heart (ЮАР).

Тогда стоит ждать обещанного в скором времени 800гс адвенчер
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Бурунди - страна, занимающая 145 место по своему размеру. Одна из самых бедных в мире стран. Как я уже говорил, её название заслоняет на большинстве карт её территорию. Повторю это ещё раз несмотря на то, что наше посольство в Бурунди написало на меня ябеду-кляузу в т.ч. и по этому поводу. Дескать, байкер – аферист-авантюрист говоря об этом в радиоэфире, обижает таким образом бурундийскую интеллигенцию (естественно разрушаю прочные российско-бурундийские отношения с таким трудом налаженные тремя нашими дипломатами), которая в подавляющем большинстве в совершенстве владеет русским языком. Это не шутка - это цитата из ОФИЦИАЛЬНОЙ КЛЯУЗЫ на меня за подписью ЗАВ.КОНСУЛЬСКИМ ОТДЕЛОМ ПОСОЛЬСТВА РФ.

Для справки 50% населения (всего чуть менее 9 млн.чел) Бурунди неграмотны, а многочисленная бурундийская интеллигенция в количестве 100 человек (инфа с сайта МИДа РФ) проходит обучение в российских ВУЗах. А с середины 60-х гг. интеллигенция в количестве 3700 человек (инфа с сайта посольства) обучилась на территории СССР и РФ. Учитывая среднюю продолжительность жизни чуть чуть более 45 лет, 7 пользователей инета на 1000 человек (по данным Britannica) и многочисленные непрекращающиеся этнические чистки и гоударственные перевороты на меня обиделось ... страшно подумать какое количество народа. И наши отважные дипломаты-разведчики нашли таки признаки моей русскоговорящей бурундийской аудитории.


Чего только не почудится в этой Африке))) Антималярийные таблетки обычно дают побочный эффект. Ну да об этом позже.

Специально для всех обиженных помещаю фото карты из бельгийского журнала. Размываю, так сказать, ответственность. Пусть ещё и на Бельгию обидятся. Учитывая, что карты производятся практически всеми странами мира можно ещё обидеться на весь остальной мир.

%2525D1%252584%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%  2525BE%2525D0%2525B3%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2  525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D1%25258F-16.jpg


%2525D1%252584%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%  2525BE%2525D0%2525B3%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2  525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D1%25258F-17.jpg


Но, несмотря на размеры и относительно благополучных ныне соседей (не считая Конго) страна считается одной из самых взрывоопасных точек в Африке. Кроме того, постоянно меняются условия получения визы. Так говорит интернет.

Вот визу, я как раз получил очень неординарно. Корабль-вонючка (селёдковоз), на котором я плыл, имел конечным пунктом назначения танзанийский почти приграничный с Бурунди город Кигома, где располагалается Бурундийское консульство. Я на тот момент уже ознакомился с кляузой на меня и решил не нарушать своего принципа «лучше с умным потерять, чем ...» и прорываться самостоятельно. Честно, после письменного утверждения, что я (коварный байкер-аферист) специально грохнул свежекупленный навигатор, стёр резину, прогрыз зубами прокладку на головке блока, разрушил свои кофры с фотоаппаратурой и активизировав повстанцев в Конго одновременно разрушил дорогу из Замбии в Бурунди (всё ради популярности и рейтинга естественно), я понял, что к моим 2 высшим надобно добавить третье-медицинское. Ведь точно побочные эффекты. Кто чем бережёт себя от малярии))

%2525D0%252591%2525D0%2525B8%2525D1%252582%2525D1%  25258B%2525D0%2525B8%2525CC%252586%252520%2525D0%2  525BF%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2525D0%2525B2%25  25D1%25258B%2525D0%2525B8%2525CC%252586.JPG


S1170003.JPG


S1170005.JPG


S1170006.JPG


%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%  2525B2%2525D0%2525B0%2525D0%2525BD%2525D0%2525B0%2  525D1%25258F%252520%2525D1%252581%2525D1%252583%25  25D0%2525BC%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0.JPG


%2525D0%25259C%2525D0%2525B0%2525D1%252581%2525D0%  2525BB%2525D0%2525BE%252520%2525D1%252582%2525D0%2  525B5%2525D1%252587%2525D0%2525B5%2525CC%252588%25  25D1%252582.JPG


S1170010.JPG


S1170011.JPG


В общем, стёртая мною ради рейтинга резина и подвела и помогла получить визу. Бурундийское консульство находится на горе. Асфальт заканчивается аккурат перед подножьем. Дальше лёгкая гравийная «замануха», а потом жёсткий дорожный танзанийский беспредел в гору. Вот на нём я, по своему обыкновению, запланировано и провернул свою очередную афёру (если верить заключению российского опытного дипломата). Грохнулся. Но как!)) Прямо на пути у идущей за мной джипа Тоуота. А машина была, как вы понимаете, не простая. Бурундийского консула. Вернее консульши. Это и решило судьбу моей визы. 60 $ и 15 минут времени. Естественно, на гору я забирался по настоянию консульши, оставив байк под охраной танзанийских полицейских, на Toyota. Удивительным образом (не в первый раз) наблюдаю, что шпионские галлюцинации приследуют только наших горе-дипломатов на чёрном континенте. Местные как-то просто помогают. Наверное, просто в отличии от нашего прозорливого заведующего консульским отделом, наивные африканцы не замечают моих, спланированных ещё в Москве, афёр. Этим и живём.


Про Бужумбуру и как меня полиция и спецслужбы объявили террористом напишу позже. Добавлю лишь, что в Танзания заканчивается вместе с асфальтом и начинается Бурунди с её 7% асфальтового покрытия. Гармин показывает, что дороги нет, граница-шлагбаум на верёвочке, интеллегенция, говорящая на рунди и французском и, как выяснилось по «оперативной информации», на русском, мирно выгуливает коров на дороге. Дорога хреновая, люди хорошие. Доброжелательные. Может потому что не слышали моё заявление о размере Бурунди по радио «КП». Вообще странно...

%2525D1%252584%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%  2525BE%2525D0%2525B3%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2  525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D1%25258F-19.jpg


%2525D1%252584%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%  2525BE%2525D0%2525B3%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2  525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D1%25258F-15.JPG


По поводу нашего зав. консульским отделом посольства. Я сторонник теории, что каждый из нас соответствует тому, в чём находится. Я искренне желаю ему максимально долго (до пенсии) занимать этот ответственный пост и представлять российские интересы в Бурунди. Это большая редкость при сегодняшнем уровне подготовки кадров в любой отрасли, такое соответствие личности креслу.

А это фото я сделал уже в Уганде, когда меняли резину. Но об этом позже. Просто для сравнения ))

%2525D1%252584%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%  2525BE%2525D0%2525B3%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2  525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D1%25258F-18.JPG


p.s. В июньском МОТОЭКСПЕРТЕ вышла Ливия. Как вам новый материал?
Буду признателен))
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Ну Андрюха - молодчина! Смеюсь до сих пор после прочитики краних постов. Писать стал смелее! И правильно! Что мы все время по нашей натуре цацкаемся со служивыми от дипломатии... Ну поставлены же люди, ну так помогайте, решайте вопросы! Вот он НАШ гражданин (пока еще) за свои кровные едет, налаживает, представляет собой единицу рос-го общества! Нет, блин все равно как бы чего не вышло, лучше накатаем телегу!!!
Правильно, пусть сидит в тепле и уюте дружественной африканской страны.
Андрюха, разведчик ты, террорист и аферюга. Но мы байкеры тебя любим и жалеем.
Потому что понимаем, что и мы все такие. Особенно те, кто не смотря ни на что идет вперед.
Ждем рассказа про побочные эффекты и проявление антисоциальной политики и действий порочащих лицо российской дипломатии.))
 
Последнее редактирование:

Mammut25rus

Активный участник
594
0
Vladivostok
  1. BMW HP2 Еnduro
  2. BMW R 1200 GS Adv
Андрей, я все молча читал до этого... но мочи молчать больше нет! :) то , что ты молодец - это само собой, но кроме этого ты на своем примере показываешь, что все возможно, что обычный человек, живущий рядом может просто взять и сделать ОЧЕНЬ большое дело. И многие, прочитав твой материал - поверят в свои силы. или станут им еще больше верить! :) в общем, хорошей тебе дороги,я обязательно постараюсь приехать когда ты , наконец, вернешься в Москву или куда там еще , чтобы пожать тебе руку.
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да уж....!!! Приключения продолжаются!
...по поводу колёс для АДВ: для меня тоже загадка почему поставили переднее колесо 19, а не 21, как на 800GS. Не претендую на звание эксперта, но видно не вооружоным глазом, что из за этого походимость АДВ ощутимо упала. По поводу остальных проблем, то заметил(судя по фото), что Автокрафт готовил Ваш GSA, мягко говоря, халтурно. Нет многих деталей необходимых в таком путешествии ( не буду перечислять), но пробку то можно же было , в Москве,металличесую поставить! Мне это напомнило Каверина "Два капитана" : ....."самая большая моя ошибка, что я доверил снабжение экспидиции, своему брату".... ...но хватит о грусном.
Восхищён Вашим героизмом ! (это не шутка)

Зато приплёл (Автокрафт) в своё время, что и спутник на байке их))). Реально народ даже отдалённо не представляет, что нужно и как нужно. Им, видимо, это просто не надо, а прочитать или спросить лень. Я только сейчас приблизительно понимаю на чём надо ехать в подобные вояжи, чем укомплектовывать байк и какой экип использовать. И вообще, что брать с собой, а что балласт. Я только палаток сменил 4))
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Андрей, я все молча читал до этого... но мочи молчать больше нет! :) то , что ты молодец - это само собой, но кроме этого ты на своем примере показываешь, что все возможно, что обычный человек, живущий рядом может просто взять и сделать ОЧЕНЬ большое дело. И многие, прочитав твой материал - поверят в свои силы. или станут им еще больше верить! :) в общем, хорошей тебе дороги,я обязательно постараюсь приехать когда ты , наконец, вернешься в Москву или куда там еще , чтобы пожать тебе руку.

Спасибо, буду рад познакомиться!
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну Андрюха - молодчина! Смеюсь до сих пор после прочитики краних постов. Писать стал смелее! И правильно! Что мы все время по нашей натуре цацкаемся со служивыми от дипломатии... Ну поставлены же люди, ну так помогайте, решайте вопросы! Вот он НАШ гражданин (пока еще) за свои кровные едет, налаживает, представляет собой единицу рос-го общества! Нет, блин все равно как бы чего не вышло, лучше накатаем телегу!!!
Правильно, пусть сидит в тепле и уюте дружественной африканской страны.
Андрюха, разведчик ты, террорист и аферюга. Но мы байкеры тебя любим и жалеем.
Потому что понимаем, что и мы все такие. Особенно те, кто не смотря ни на что идет вперед.
Ждем рассказа про побочные эффекты и проявление антисоциальной политики и действий порочащих лицо российской дипломатии.))

Спасибо за поддержку. Честно уже просто достали эти передасты-двоечники. Я то уже в разных ситуациях бывал-привык, а если какой-нибудь новичок попадёт в подобную ситуацию.(( Он то фильмов насмотрится о мужественных российских дипломатах и реально подумает, что штирлицы с зорге ему помогут. Реальность такова, что приходится полагаться только на себя и на счастливую случайность в виде итальянцев, немцев или южноафриканцев. Есть, конечно, наши реальные дипломаты-мужчины( не только по половому признаку), но к сожалению число дипломатов-унисекс растёт. Но самое прикольное, что ведь растут по службе))
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
До столицы меня довёл язык. Гармин категорически первые 70 км отказывался называть то что было под колёсами дорогой и постоянно писал мне что мы оба заблудились.

S1160009.JPG


Как выяснилось (известный факт, но не Штирлицу из моего предыдущего поста в посольстве) племя хуту (а это 80% населения) предпочитает изъяснятся на рунди. И уж точно никакой русскоговорящей интеллигенции. Я честно пробовал спрашивать по-русски "где Бужумбура?", но они не понимают. А до племени тутси, обосновавшемуся в столице было ещё далеко. Есть ещё пигмеи (сторожилы этой земли), но из-за размеров я не нашёл их в придорожных кустах. Ну и для заблудившихся туристов ещё написано, что-то на французском - это официальный язык. Бред сивой кобылы. Лишь каждый 10-ый может сказать слово Boungur, но это означает французский язык у них в ходу))) Это как объявить государственным английский в России, основываясь на том, что молодёжь со спущенными до колен штанами (что они там прячут??) удивляясь говорят «Wow»)) В общем в процессе общения я понял, что язык жестов наиболее приемлем в стране, где до сих пор процветает натуральное хозяйство и снятие денег с карты считается «обналичкой» и за это берут 10-15%.

Бужумбура - столица просвещённой страны (как шлёт депеши в центр наш дипломат) встретила меня традиционной для Африки темнотой. Нормально, Ленин тоже читал при свече. В общем света в большей части города по вечерам в Бужумбуре в т.ч. и на центральных улицах нет. Вернее в зданиях есть, а уличные фонари больше для декора (дескать знаем, знаем, 21 век на дворе, дайте ещё денег на электрофикацию всей страны)). В гостинице, которую мне показали местные, вовсю трудился генератор. Логично, владельцы - вездесущие индусы. Сразу поясню. Индусов в большинство африканских стран «завезли» ещё в своё время англичане, отчаявшиеся справиться цивилизованными методами (научить, показать, объяснить) с «порабощёнными» племенами. Индусы, находясь на службе у «колонизаторов» использовали свои методы(«не хочешь - заставим») и с тех пор в Африке (не только в бывших английских колониях) гостиничный (и многие другие виды) бизнес в большинстве случаев либо во владении, либо в упралении у них.

Первое, что удивило, это то, что при оплате номера картой стоимость вырастает на 20%. Об этом информирует буклет и большая надпись около рецепшена. Второе удивление было когда я решил снять деньги в банкомате (их пара-тройка в городе для международных карт), он по обыкновению не работал, и я снимал в банке. Снимаешь 200$ плати 25$ комиссии. Остальное как в большинстве африканских городов-музунга это источник денег, поэтому его надо нае..., недадать, не найти сдачу и т.д. Отличие в несметном количестве ООНовских машин и военных базах голубых касок. Только здесь юаровский контингент. Европейский со своей «интеллигентностью» при последней резне в этом регионе облажался - убили, охраняемую ооновцами премьер-министра. А для южноафриканцев это не «несчастный угнетаемый коренной народ», а просто другое племя, которое бузит.
Третье, что удивило, это состав гостей в этой гостинице. Обычно бизнесмены, приезжающие в Африку для ведения дел похожи один на другого - пивное пузико, хилые лапки торчащие из руковов с относительно дорогими часами, придурковатый вид а ля «где я и кто здесь?» и чаще всего абсолютно не очень подходящая для региона одежда. Если наши - то не пузико, а пузо и цирроз печени на лице))) В этом отеле «бизнес-элита» выглядела иначе. Мы утром устраивали заплывы в бассейне и тату практически у каждого на теле, красноречиво говорили о том, что каждый из нас в разное время проходил ту или иную подготовку в тех или иных вооружённых силах. Про пузико и лапки-спички можно даже не писать. Разочек устроили шутливый спарринг. Сбежалась секьюрити посмотреть. Если парни и бросили подготовку, то не так давно.)) Много друг друга не расспрашивали, но были ребята из Сербии и Франции. Другие не знаю откуда. Но все со спортом все на ты и взгляды говорящие о том, что парни в подобном регионе не в первый раз. Совсем нетипичные «бизнесмены». Но, судя по всему, всё таки по бизнес-делам приехали. Мне потом ребята из легиона написали, что сюда частенько посылают вести дела бывших наёмников. Часто тех, кому по каким либо причинам путь домой заказан. Ну и бывшим это выгодно, надбавки «за вредность» нешуточные. Для сравнения: простой (не совсем конечно) белый секьюрити в какой-нибудь (знаю в какой, не хочу указывать) миссии или представительстве получает чуть менее 10 т. евро в месяц. На Родине в 3 раза меньше. Плюс всё включено. «Конторы» платят))

Понимая, что мой друг Стефано не зря меня предупреждал о лихих людях с калашами на улицах (всё таки 15 лет войн за плечами-выдумывать не будет) я решил, чтобы не мозолить глаза байком, поехать в самое примечательное место в Бужумбуре на такси. Спросил на рецепшене «что у вас тут самое известное и красивое» и поехал. Самое красивое - пляж в непосредственной близости от столицы. И с такси угадал, дорога в сторону пляжа скорее для кроссового мотоцикла.

%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B815.JPG



Пляж, как пляж.

%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B86.JPG


%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B816.JPG


Песок хороший, Танганика красива как всегда. После 4 дней, проведённых на старой калоше (по пути из Замбии в Танзанию) посреди озера меня это "самое самое" не впечатлило ни разу. Загорающих не видел, только бурундийская интеллигенция стирала бельё в озере по соседству и да какой-то белый рассекал на водном мотоцикле.

%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B814.JPG


%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B813.JPG


%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B811.JPG


%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B87.JPG


Зато встретил молодых немцев. Парень с девчонкой - волонтёры прожившие несколько месяцев в Танзании решили попутешествовать на пароме по Танганике.

%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B89.JPG


%2525D0%2525B1%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B810.JPG


Я с ними на барже-рыбовозе познакомился. Пока мы с Марком поднимали пивной тост «за встречу» к его подруге (она отошла ненадолго) докопался бурундийский аристократ (я соблюдаю политкоррекность, чтобы не подвести оставшегося там на ближайшие годы консула, сожрут ведь)). Видимо немецкое внешнеполитическое ведомство немного иначе оценивает ситуацию в этой стране, потому что Марк подскочил как ужаленный и пробормотав что то вроде «мне досадно и неловко видеть как эти многоуважаемые господа с лёгким загаром и поведенческими признаками очевидно подтверждающими теорию Дарвина пытаются войти в интимные отношения с моей девушкой». Сказал он это более кратко уместив весь смысл в 4 слова. Немецкая лаконичность))) Оказываеся в Бужумбуре белой девушке остаться на 5 минут одной это всё равно, что нашей блондинистой барышне прогуляться по Сочи вечерком. Видимо женский спринт с препятствиями пошёл из этих регионов))...
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
... Ну и само приключение не заставило ждать. Мы решили поехать вместе - ребята остановились неподалёку от моего отеля. По дороге я попросил остановиться водилу, чтобы купить воду и сигарет. Вышел...мать его...купил.

Брали меня человек 10 (сначала). В полицейской униформе с калашами. Вынужден поправить российского дипломата. Полиция (офицеры), если и владеет каким либо языком, то тщательно это скрывает, во всяком случае в отношении террористов. Меня «брали» как террориста временно исполняющего обязанности Усамы Бен Ладана. Вооружённого 2 бутылками мин. воды и 4 пачками сигарет и видеокамерой. Типичный набор для террориста. Закидал стратегический объект бутыками с водой, поотстреливался пляжными тапочками и испарился в сигаретном дыму. А потом записал свои требования на камеру для Аль Джазиры. Ну например "я требую освободить от привязи коров на севере страны иначе..." и следует очередная угроза. Логично же?)))

Антитеррористическую спецоперацию сорвали немцы сидевшие в машине. Их не видно было - стёкла в такси тонированные наглухо. Вернее приостановили. Ребята ещё от нечего делать изучали суахили и рунди и пара слов произнесённая ими и само их наличие в машине подействовала на «спецгруппу» как ушат холодной воды. Вояки отступили, предоставив командиру расхлёбывать ситуацию. Именно эти минуты (его истерику) у меня и получилось заснять. Дальше, после истерики, обыск меня и моих вещей, просмотр всех видеозаписей на камере (полицейская интеллигенция не знает,что современные камеры бывают с 2 видами памяти - встроенной и на карте, запись я перекинул за пару секунд), отсмотрели все фото на фотоаппарате (фото пляжа и ребят) и приняли решение «везём тебя в тюрьму». Я после Сев. Африки и Судана уже ничему не удивляюсь. «Поехали, поехали, только давай быстрее, я жрать хочу». Немцы перевели. Расчёт оказался верным - его смуглое благородие впало в ступор. Эту школу я уже проходил на своём пути. Далее были часы сурка. Он вызвал подкрепление в виде другого начальника. История повторилась. Обыск, просмотр записей, минута «смотрелок глаза в глаза» и вопрос «Ты террорист?», ответ - «Нет» и следующее - «Едем в тюрьму». На третий час приехал уже какой то «фельдмаршал» с личной охраной. К этому моменту с таким количеством солдат вокруг меня можно было устроить военный переворот. Немцы к тому времени по моей просьбе (или по соображениям немецко-бурундийской дружбы) были отпущены без досмотра. Тем более «фельдмаршал» уже говорил по английски. Процедура та же. Вновь обыск, слайд-шоу, гляделки, тюрьма. Потом требование предоставить письменное разрешение на съёмку озера Танганика. Я попросил его показать форму разрешения. Вновь ступор. К тому же как вояки не отгоняли зевак, собралось их немеренное количество. Ситуацию уже для меня запутала его фраза. Первая знакомая. "Какого хрена ты спокоен как удав?" Не стал я ему объяснять японское правило, которое гласит «неизбежное с тобой случится в любом случае, ты можешь его встретить либо улыбаясь, либо рыдая , но оно всё равно произойдёт». А вот второй вопрос (первый раз меня спросило об этом предыдущее благородие) меня уже поставил в тупик. «Почему ты не позвонил в посольство? Ты что не знаешь телефон?». Я ответил, что знаю, просто не вижу в этом надобности. Пусть эта его фраза останется для меня загадкой. Может совпадение. Просто если бы консул меня «спас» у меня не было бы морального права цитировать в ЖЖ его кляузу на меня, имхо. Эта кляуза его - ответ на официальное письмо, просьбу оказать мне содействие и одновременно оправдание своего бездействия в течение пары недель. Дескать мы в Бурунди по интернету изучили техническое состояние байка, который находится в Замбии и пришли к выводу, что Уржумцев всё придумал. Поэтому и посылали его зюйд, зюйд-вест... Но теперь, после вашей просьбы... готовы помочь. Этот ответ и попал мне на почту. Понятно, что такое содержание меня «огорчило». Поэтому, чтобы не было цитат, нужно было меня «спасти». Может просто совпадение?)))



Собственно после этого цирка с обвинением спецслужбами меня в терроризме, кататься или чиниться в Бурунди не было не малейшего желания. Тем более, и как мне написали мои итальянские друзья из Уганды в последний раз такие обвинения в адрес другого туриста обернулись для него месяцем «отдыха» в Бурундийской тюрьме и «решением вопроса» за 10000 евро. Или долларов. В любом случае сумма мне не понравилась. Я решил рискнуть идти по горной дороге на лысой резине и с текущим маслом. Битые кофры с аппаратурой просто перетянул поясными ремнями с пряжками на которых адекватно ситуации был изображен человек-паук. Помня о том, что один из спецов, меня задержавших, убедительно пообещал встретить меня еще раз решил поменять день выезда. На наше посольство по понятным причинам надеятся не приходилось. Африка имеет понятие «африкан тайм». Никто долго ждать меня в засаде не будет-слишком ленивые для этого. Кроме того, в Бурунди, расположен контингент по линии ООН для поддержания порядка в стране. Повторюсь, в большинстве своем солдаты из ЮАР. Местные вояки боятся их как шаровую молнию. Попробую выразиться дипломатично: юаровцы не столь интеллигентны, как их европейские коллеги и много разговариать не будут. В общем в качестве маскировки прилепил на задний кофр южноафриканский флаг. В Бурунди вообще не очень осведомлены о наличии такой страны как Россия на земле (каждый со мной заговаривающий на улице принимал российский триколор за что угодно-Бельгию, Францию, Италию 50% населения неграмотны), а вот ЮАР им вполне понятна. Эти могут и накостылять не по детски.
Плюс был шанс упасть на хвоста какой-нибудь ООНовской машине, в Бужумбуре их полно. Собственно так и получилось. Большую часть по горной дороге я шел за машиной с синими касками и проскочил большинство полицейских постов. За исключением одного. Синии каски свернули, указав мне путь до границы и практически за 20 минут до границы с Руандой меня-таки тормознули. Без обвинений в захвате соседней галактике вопрос в лоб «что ты нам дашь?». Такой вот родной, знакомый до боли вопрос. Почти как дома.)). Ушёл без финансовых и моральных потерь. Полицейские так и не поняли, что за Россия такая в ЮАР находится (помог таки флаг на кофре). Но они решили «пусть едет». Следом наверняка едет музунга (так в Африке называют белых) не из ЮАР. Он уж точно что-нибудь даст)) . И им за это ничего не будет.

Руанда. Несмотря на то, что здесь живут те же племена можно и без таблички и пограничного шлагбаума по качеству асфальта и полицейским понять, что Бурунди кончилась. И слава богу!
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Зато приплёл (Автокрафт) в своё время, что и спутник на байке их))). Реально народ даже отдалённо не представляет, что нужно и как нужно. Им, видимо, это просто не надо, а прочитать или спросить лень. Я только сейчас приблизительно понимаю на чём надо ехать в подобные вояжи, чем укомплектовывать байк и какой экип использовать. И вообще, что брать с собой, а что балласт. Я только палаток сменил 4))

Андрей надеюсь вы подробно напишите, что брать и чем комплектовать мот для таких путешествий. Желаю вам лёгкой дороги и поменьше каверз со стороны чиновников и прочих "П.......ов" Удачи!!!
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Да видео "порадовало", если не сказать огорчило... как дома. Я наблюдал подобную сцену общения нашего стража с таджиком. Таджик реально сам верить начал, что он виноват во всем, что в РФ произошло за последнии лет 5. Грустно все это. Но радует, что мы не одни во вселенной, кто сталкивается с подобным.
Успехов в путешествии и поменьше придурков на пути, а остальное починить можно.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Интересное видео. Знаешь Андрюх, видимо ощущение опасности и возможных последствий в таких ситуациях придет к тебе уже дома в Москве. Чего собственно и желаю тебе.
Посмотрел и понял для себя, что грань: остался на свободе/поехал в тюрьму в таких местах и странах уж чересчур стерта.

Не понятно, что его остановило, но не думаю что спэнд мани ин йоу кантри...

Еще кстати всегда удивляюсь таким вот волонтерам. Ну что вот они там делают? И почему их не хватают?
Хотя это видимо надо задать вопрос к нашим посольским...
Какая у них интересно версия ответа? Как думаешь?)))
 
Последнее редактирование: