Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет! Немного фоток по Намибии (вдогонку к предыдущему посту)

Заправка1.JPG


жуки%20Намибии1.JPG


Дома%20Намибии1.JPG


M1160002.JPG


город-призрак.JPG
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
...а как относится местное население к появлению белого мотоциклиста? Проблемы были?

В большинстве стран достаточно по-доброму. Правда не надо забывать, что мзунга (белый человек у них) для чёрных - это прежде всего деньги, а мзунга на БМВ - большие деньги. Поэтому при всей местной доброжелательности лучше держать ухо востро. Но по большому счёту даже встречи с разбойниками в ЮАР заканчивались в итоге достаточно для меня позитивно. Собственно, как и с "революционерами" в Судане (до референдума о разделении). Но лучше не искушать. Особенно по ночам ездить не рекомендуется. И, прежде чем остановиться, внимательней посмотреть по сторонам. Я бы так охарактеризовал: 90 процентов любознательность, восторг и попрошайничество, а 10 процентов - агрессия. Ну и ещё спереть могут что-нибудь нужное "на память". Передо мной за пару месяцев немец ехал. Так в Эфиопии пока он за механиком ездил (байк сломался) "на память" спёрли весь мотоцикл))
 

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
а, если не сложно, не могли бы Вы описать подробно несколько ситуаций с разбойниками и агрессией? Как возникли? Как разруливали? Что говорили, за что цеплялись и т. д.? Очень интересны конкретные примеры.

Я вот даже предположить не могу, что я стал бы делать, если бы меня хрен знает где остановили головорезы с автоматами на джипе. Вот реально, че делать? Сваливать? Останавливаться? :) Еще ж понять нужно, что им надо! И, скорее всего, нихт фига не спик инглиш они :) Вобщем, очень интересно!
 
Последнее редактирование:

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот это и останавливает!
...действительно, что надо делать в случае поломки байка?...а если обратиться в местную полицию?...они как наши, сами разобрать помогут?

Военные либо полиция скорее помогут (в отличие от наших). Сложность в том, что их еще надо найти. В большинстве африканских стран их очень много в больших городах и на подъездах к ним.

На дорогах - ослы в прямом и переносном смыслах.

Всегда помогут водилы-дальнобои. Но именно на фурах. Остальной контингент я бы даже не просил.

Что делать в случае поломки? Это кто как. Я шел 2000 км без тормозов по Эфиопии (тормозил башмаками и двигателем), износившуюся резину бинтовал скотчем... В любом случае надо доползти до населенного пункта, а там уже станет ясен масштаб бедствия. Либо полиция, либо вождь (в черной Африке) помогут. Главное, чтобы племя было мирным)))
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
а, если не сложно, не могли бы Вы описать подробно несколько ситуаций с разбойниками и агрессией? Как возникли? Как разруливали? Что говорили, за что цеплялись и т. д.? Очень интересны конкретные примеры.

Я вот даже предположить не могу, что я стал бы делать, если бы меня хрен знает где остановили головорезы с автоматами на джипе. Вот реально, че делать? Сваливать? Останавливаться? :) Еще ж понять нужно, что им надо! И, скорее всего, нихт фига не спик инглиш они :) Вобщем, очень интересно!

Биться конечно приходилось, равно как и удирать. Путь дзю-дзюца, который я достаточно давно изучаю это все-таки путь воина, а не камикадзе. Нет смысла сыпать японскими терминами описывая, что я конкретно применял (и не вспомню, все на автомате происходит обычно), равно как и не было секундомера под рукой, чтобы описать скорость моего ускорения в противоположную, от превосходящего по численности и вооружению противника, сторону. В любом случае все конфликтные ситуации происходили по собственной дурости, а именно не надо ехать или идти туда, куда не надо. В большинстве случаев, за редким исключением, такие места и дороги всем известны. Но несколько практических советов:
- Выучите несколько слов на местном языке. И для мусульман и для темных это знак проявления уважения к их стране.
- Улыбайтесь при любом раскладе, как бы херово не было.
- Смещайте их внимание на то, что вы русский путешественник. Россию в регионе до сих пор помнят и уважают. Часто любопытство трансформирует агрессию в уважение. Мне, например, в Судане помогали самалийцы, а напоровшись на акцию протеста или еще чего-то я просто начал скандировать тот же набор слов, что и демонстранты.
- Если ничего не помогает попытайтесь удрать. На байке естественно. Так не получится)).

Ну уж если вообще ситуация безвыходная пуганите их жалобой в суд по правам человека))). Шутка. Но мой вариант - биться - не лучший, мог и проиграть и тогда забили бы. Но...подумал я об этом позже).
 

кОтрин

Завсегдатай
1,882
0
с огромным удовольствием вас читаю.
потрясающее путешествие!
насчет безопасности соглашусь:
1. не ездить ночью (дороги без освещения, как минимум)
2. не заезжать в явное гетто
3. останавливаться в населенных пунктах

мой опыт исключительно положительный, но и путешествие было сильно короче, на авто с севера на юг по побережью индийского океана.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
:hi: Читаю и настольгирую! Опять хочу катнуть по r33, прыгнуть с 216 метровой тарзанки, искупаться на Мысе Агалас, погонять страусов и попить местного винца :nyam1:
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Бились и потом задумались, значит победили.
Не уверен, что я могу себе позволить биться с африканцами, возможно даже и вооруженными...
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я в Намибии, в самой Ж! Вы только посмотрите, как администрация отеля предупреждает об опасности общения с местными женщинами (п. 8). Вы когда-нибудь видели такие объявления )))?

00037wg4
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Друзья, у меня в майском номере МОТОЭКСПЕРТА премьера рубрики "Теплые страны". Пишу специально для любителей дальних покатушек. Наверняка кто-нибудь из вас читает журнал. Отпишитесь потом, если не сложно, уж очень интересно мнение со стороны.
А так же буду признателен вопросам и комментариям, на что именно обратить внимание в следующих материалах.

Спасибо ))
 

Hightower

Завсегдатай
1,563
0
Москва САО
  1. BMW K 1300 GT
Андрей, доброго Вам дня!!!
Вопрос по фототехнике.
Как она переносит такие мучения? жару, пыль понятно, L-ки с этим справляются, а вот как оптика и жесткая тряска сочетаются на протяжении тысяч км???
Ваша Элька весит примерно полтора кг, как мягко ее не укладывать, все равно с таким весом она испытывает огромные нагрузки...
Проблемы из-за этого возникали?
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Объявление, если не быть в той обстановке читается с юмором...
Это пока там видимо не побываешь...
Когда про AIDS услышали, народ шептал, что да, специально мол американцы сделали, чтоб африканцев выкосить...
Еще помню статистику про возможно даже Намибию. Говорили про 46 % болезни у населения. Так, ловить лучше рыбу.
Хотя...
Помните анекдот. Два студента собираются в Таиланд. Им говорят, да Вы что, там 50% болеют туберкулезом, а остальные 50% СПИДом! Ребята подумали и говорят, спасибо, что предупредили, трахать будем тех кто кашляет!
 
Последнее редактирование:

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Друзья, у меня в майском номере МОТОЭКСПЕРТА премьера рубрики "Теплые страны". Пишу специально для любителей дальних покатушек. Наверняка кто-нибудь из вас читает журнал. Отпишитесь потом, если не сложно, уж очень интересно мнение со стороны.
А так же буду признателен вопросам и комментариям, на что именно обратить внимание в следующих материалах.

Спасибо ))
Доброго дня.
В майском номере motoxp мало фото,то ли Тунис совсем пресный,то ли что то другое.Про путешествия всегда читаю с большим интересом,в этот раз почему то не зацепило.
Скорей всего страна-транзит,без эмоций(про таможню и т.д. молчу),а может г-н Дмитриев подкорректировал объем статьи.
 

Slanchik

Новичок
Всем привет! Андрей завис в Замбии, без резины, денег и электричества (интернета, соответственно) :(((
С завтрашнего дня подробности будут в "Новостях с колес" на канале Авто+.

Передает всем привет и фото. Обещает ответить на все вопросы по возвращению в цивилизацию.

00039qc4


Это новое видео, по Намибии.


Спасибо за отзывы по Мотоэксперту, я сама еще не видела журнал, посмотрю и сравню с оригинальным текстом. Спасибо!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Светлана передавайте Андрею огромный привет и пожелания всего наилучшего. Душой мы с ним. Сегодня ехал на Стамбул и думал, как он там в африке.
 

Slanchik

Новичок
Светлана передавайте Андрею огромный привет и пожелания всего наилучшего. Душой мы с ним. Сегодня ехал на Стамбул и думал, как он там в африке.

Он не очень :( После Намибии остался без резины. Идти на Бурунди на мотоцикле через Танзинию не может - там 800 км острого гравия, уже предупредили, а ближайший паром в Бурунди через 10 дней. В Мпале (город, где он сейчас находится) все время отрубают электричество, и он два дня сидел без денег, т.к. банковские карты международные там не работают (только местные), а Вестерн Юнион, в котором он должен был получить деньги от меня, закрыли по причине отсутствия электричества.
На фото - он с вождем Зомби, ездил к нему просить лодку ) Тот вроде пообещал переправить его в Танзанию :)

Короче, adventure ))

За пожелания - спасибо :)
 

Andreymoto

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Андрей, доброго Вам дня!!!
Вопрос по фототехнике.
Как она переносит такие мучения? жару, пыль понятно, L-ки с этим справляются, а вот как оптика и жесткая тряска сочетаются на протяжении тысяч км???
Ваша Элька весит примерно полтора кг, как мягко ее не укладывать, все равно с таким весом она испытывает огромные нагрузки...
Проблемы из-за этого возникали?

У меня две L-ки. 16-35 и 100-400. На сегодняшний момент 31000 км по Африке. Тьфу, тьфу работали и в плюс 50С в пустыне и в тропический дождь. Более того, именно на них (на правую сторону) и приходились все падения. Но я по совету своего приятеля купил для аппаратуры сумку Kata, она и туратековский кофр спасали оптику. Накрылся только Mark 2 в Кении. Не знаю уж от чего. Новый пока работает. В общем, если не отмахиваться техникой от носорогов, жару, песок и тряску держит.