Муки выбора - BMW R 1150 R

Yman

Участник
100
0
Жуковский
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA
Добрый день!
Это мое первое сообщение, если вдруг попал не в тот раздел, прошу извинить. Два сезона откатал на максике. Решил пересесть на мотоцикл. Неожиданно поступил предложение о покупке BMW BMW R 1150 R. честно говоря, планировал взять Выфер. Но тут присмотрелся и приглянулся мне аппарат. В субботу поеду смотреть, может сразу и куплю.
Но так как ничего толком не знаю, прошу совета бывалых. Аппарат 2002 гв. Не молодой. Насколько дорог будет в обслуживании. Не будет ли греться по московским пробкам без водяного охлаждения?
Хотя бы вкратце плюсы и минусы.
Езжу много - половина пути область, половина по Москве (км 100-150 в день). Рост 192 вес 100.
Очень жду Вашего совета!
 

Dyson

Завсегдатай
Стеклышко поставишь и будет гуд, аппарат хорош! В пробках не нагреешь, только если завести и оставить его молотить стоячим.
В обслуживание в сравнении с RT будет дешевле значительно, т.е. как обычный мотоцикл)
+ ровный приятный мотор, без экстримальных мощностей и подрывов. Но разгона хватает.
+ симпатишный)))))
- на ТО надо делать всякие синхронизации, следить за маслом в окошке, аккуратничать с карданом и коробкой.
 

Yman

Участник
100
0
Жуковский
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA
Спасибо за информацию!
Может кто из обладателей этого аппарата чего-нибудь напишет? А то такой марки на форуме даже и нет в списке...
 

KEVin (freer)

Активный участник
Вся серия R1100/1150 по обслуживанию практически идентична, если имеешь опыт с техникой, то проблем не возникнет, мотор вообще очень простой, главное что бы мотоцикл изначально был в хорошем состоянии, обрати внимание на ABS - есть или нет, если есть то какое, если с сервомоторами, то советую этот вопрос изучить глубже, так как эта проблема дорогая и небезопасная.
 

Yman

Участник
100
0
Жуковский
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA
Так как его проверишь при покупке? Только при эксплуатации ведь... Стеклышко на нем стоит уже, кстати. А вот дуги нет. Наверное стоит их поставить
 

Dimozya

Активный участник
628
0
МО, г.Звенигород
  1. BMW R 1200 C
вполне достойный аппарат, мой правда слегка отличается внешне.
за год не переживай, ломаться этгму аппарату нечему(кроме что упомянотому блоку АБС), главное регулярное обслуживание и поглядывать за маслом.
у меня рост 194, вес 90, тоже живу загородом, мотаюсь на работу в Москву, боялся что руль будет низковат, так и вышло, но проблема решается либо установкой турингого руля или проставки к родному, я покупал проставки от вундера, идельно все получилось. Ну и совет, ветровичек поставь если нету, так покомфортнее.
Дерзай, ну и ждём в наших рядах.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

Дуги да, даже обязательно.
 

KEVin (freer)

Активный участник
Так как его проверишь при покупке?

Это правда сложно, по крайней мере проверить его работоспособность, что бы самодиагностику прошел, для этого хватит и пяти метров прокатится, и замена жидкости в блоке ABS, даже если будут уверять что все поменяно - лучше перестраховатся
 

Yman

Участник
100
0
Жуковский
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA
Всем огромное спасибо за ответы! Посмотрел, посидел, сравнил... И купил.
Так что теперь будем осваивать новый аппарат!
 
Я на нем 50тыс отмотал,2 раза на нем был в средней азии,жрал он там у меня всякое гавно,и не перегрелся на тамошней жаре.
Масло автомобильное,подшипники в переднем колесе от 131го зила.Колодки если феродо то 300р.Свечи можно от жигулей ввернуть если доехать надо.Клапана элементарно регулируются.Главное масло в редукторе менять почаще.
Доволен.
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Можно. 1100\1150 серия очень надежные, главное чтобы до тебя были нормальные хозяева ( японцы или местные не колхозники)

Сегодня на гусе 1100м поехал амортизаторы на обслуживание отдать. Масло заменить, газа подкачать.
Отказались ремонтировать после проверки на стенде - все заебок, все работает.
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Поспорю про 1150. Косяк первичного вала, ну и АБС как на 1200.

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить
 

Driver

Завсегдатай
2,085
29
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Поспорю про 1150. Косяк первичного вала, ну и АБС как на 1200.

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить

ну вал раз в 100 000 можно и махнуть, а абс вообще для слабаков))))))))))))
 

kruglokot

Активный участник
571
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Сколько на круг выходит замена блока ABS?
HD не зашел, а второй мот нужен. Вот посматриваю на R.
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Ремонт своего блока в Германии около 100000. Либо тупо удаление.

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить