На мой взгяд (несколько лет ездил на всяких разных спортах), резина подбирается под конкретный стиль пилотирования и характер использования. В первую очередь пилот должен сам решить, как он будет сей агрегат. Ставить на RR спортивно-туристическую резину по меньшей мере нецелесообразно, из-за малой массы RR греться подобная резина будет достаточно долго Для передвижения по городу в спокойной манере вполне подойдет и Metzeler Sportec M3, Avon 3D Ultra sport, Pirelli Diablo Rosso2/Diablo Rosso Corsa, Michelin Power Pure, для более интересного держака и более агрессивной езды и для "прогулочных" выездов на трек можно поставить Metz RaceTec K3/K2, Avon 3D Ultra Supersport, Pirelli Diablo Supercorsa SP, Dunlop 212/213 Про более мягкую резину я пока не говорю, в городе от нее толку немного, а материальный расход приличный.
Из того, что ставить не стоит - упомянутый Conti, Metz M5, Dunlop (кроме вышеупомянутого) ну и естественно любую марку спортивно-туристической и туринговой резины.
С Уважением.