Проканает, я енотов штук 5 в своё время поставил на учёт для документов, в таком состоянии привозил в багажнике что смотреть страшно было, без колёс и кузова, одна рама с шилдиком, все стоят на учете.Давайте поднимем тему, сегодня купил прицеп, для глубокой переделки, с представителями власти, тоже беседовал, не нашли они применение закона, для мотоцикла с прицепом, мною были показанны документы, где и впрямь написанно, что данный прицеп предназначен, для эксплуатации мотоциклом одиночкой, на что, люд в погонах развели руками, дальше будет интересно, пойду ставить его на учёт, попробую что бы в желтке написали - "прицеп для мотоцикла", но незнаю проканает или нет))
А в доках прям писал про "прицеп для мотоцикла"?)Проканает, я енотов штук 5 в своё время поставил на учёт для документов, в таком состоянии привозил в багажнике что смотреть страшно было, без колёс и кузова, одна рама с шилдиком, все стоят на учете.
Было записано прицеп, категория транспортного средства А. У голдоводов прицепы очень сильно развиты, хотя я ни разу им непользовался, мне кофров, багажника и барбекюшницы за глаза. Енот при сегодняшних скоростях требует очень глубокой модернизации, типо отсверливания шильдика и приклепывание его на другой прицеп.А в доках прям писал про "прицеп для мотоцикла"?)
- - - Добавлено - - -
5 штук))) хорошо хоть налога на поицепы еще не придумали))
Катаю такой прицеп, пока не общался с ДПС, но, думаю, что проблем не будет. Единственное, что хочу сделать, когда начнут выдавать номера нового образца (меньшего размера), установить дубликат номера мота на прицеп, что-бы не возникло вопроса о закрытом или нечитаемом номере мота. Где-то слышал, что в некоторых странах установка дубликата номера на одноколесном прицепе прописана в ПДД. Посмотреть вложение 84045
Подарочег на НГ))
Отправлено с моего заебатого телефона через Tapatalk
Было записано прицеп, категория транспортного средства А. У голдоводов прицепы очень сильно развиты, хотя я ни разу им непользовался, мне кофров, багажника и барбекюшницы за глаза. Енот при сегодняшних скоростях требует очень глубокой модернизации, типо отсверливания шильдика и приклепывание его на другой прицеп.
Поддержу фотографиями)Олег, они на болтиках тоже стояли
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Фотографии тёмные, но разобрать можно.
Посмотреть вложение 86681 Посмотреть вложение 86682 Посмотреть вложение 86683
Я не люблю гостишки с их тонкими звукопроницаемыми стенами. Всегда путешествую с палаткой. Одному кофров как раз хватает. Там, столик, стульчик, гамачек. Такой у меня формат путешествия.А что вы в них возите?
Или вернее спросить, что было последней каплей, после чего вы решили что необходим прицеп.
Мне и пассажирке вполне хватает стандартных кофров, ещё место для шопинга остается.
Просто чисто человеческое любопытство, может я не так живу...
А что вы в них возите?
Или вернее спросить, что было последней каплей, после чего вы решили что необходим прицеп.
Мне и пассажирке вполне хватает стандартных кофров, ещё место для шопинга остается.
Просто чисто человеческое любопытство, может я не так живу...
Так нельзя. Мы с Михаилом почти ровесники. Мне нравится прицеп, ему нет. Что в этом такого. Все мы разные. И это хорошо!!!Может это просто старость?
Так нельзя. Мы с Михаилом почти ровесники. Мне нравится прицеп, ему нет. Что в этом такого. Все мы разные. И это хорошо!!!
Может это просто старость? )) Штатная музыка-так из табора сбежал, прицеп-так последняя капля...)) Если серьезно и по сути, то в дальняк мне не хватает кофров, а обвешивать мешками и баулами мот мне не удобно, еще постоянно мотаюсь по работе по всему Крыму, в прицеп легко входят, к примеру два 16 кг. баллона с фреоном либо другое оборудование. Мне очень удобно и экономит кучу нервов и времени.
люди, а зачем вам столько вещей???)