Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1100GS Помогите с выбором!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fantomas" data-source="post: 308919" data-attributes="member: 7372"><p>Здравствуйте господа. Что бы темы не плодить решил написать тут.</p><p></p><p>Стаж вождения мото уже 10 лет и вот так же решил перейти на что то эндуро-туристическое и выбираю между 1100GS 1150GS</p><p>Разница в целом понятна. Сейчас езжу на Yamaha V-MAX большой и тяжелый дорожник.</p><p>Езжу в основном по Москве, по пробкам.</p><p>Вот тут у меня пара вопросов:</p><p></p><p>1. Как ведет себя данное мото с воздушным охлаждением в таких условиях? Порой можно встать в непролазную пробку например в Лефортовском тоннеле протяженностью почти 4км при температуре окружающего воздуха +45. Никогда не имел мото с воздушным охлаждением (ну кроме Урала и ИЖа но это не в счет) не станет ли ему плохо? Всё же ехать в жару и стоять в жару в пробке это разные вещи. У меня V-MAX порой подходит к красной зоне (на грани перегрева)</p><p></p><p></p><p>2. Мой рост 176см вес 95 (занимался атлетикой) скажите кто то есть с таким же ростом? Понятно что сесть и ехать проблем нет, а вот опять же применительно к пробкам, удобно ли передвигаться? Я специально приезжал в "Мистер мото" что бы посидеть на агрегате, вроде посидел, ногами до земли достаю почти полностью ставлю ступню на землю но на полностью вытянутой ноге... сидел и примерялся пол часа но так и не понял каково будет передвижение в пробках. Ведь что бы не завалиться на авто нужно выставить ногу в бок по некоторым углом, а нога то на земле стоит так сказать под прямым углом, то есть придется наклонять мото что бы не завалиться... </p><p></p><p>Извините может написал немного мудрено но эти два вопроса для меня сейчас решают всё, либо покупаю GS или рассматриваю совсем что то другое.</p><p>Всем спасибо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fantomas, post: 308919, member: 7372"] Здравствуйте господа. Что бы темы не плодить решил написать тут. Стаж вождения мото уже 10 лет и вот так же решил перейти на что то эндуро-туристическое и выбираю между 1100GS 1150GS Разница в целом понятна. Сейчас езжу на Yamaha V-MAX большой и тяжелый дорожник. Езжу в основном по Москве, по пробкам. Вот тут у меня пара вопросов: 1. Как ведет себя данное мото с воздушным охлаждением в таких условиях? Порой можно встать в непролазную пробку например в Лефортовском тоннеле протяженностью почти 4км при температуре окружающего воздуха +45. Никогда не имел мото с воздушным охлаждением (ну кроме Урала и ИЖа но это не в счет) не станет ли ему плохо? Всё же ехать в жару и стоять в жару в пробке это разные вещи. У меня V-MAX порой подходит к красной зоне (на грани перегрева) 2. Мой рост 176см вес 95 (занимался атлетикой) скажите кто то есть с таким же ростом? Понятно что сесть и ехать проблем нет, а вот опять же применительно к пробкам, удобно ли передвигаться? Я специально приезжал в "Мистер мото" что бы посидеть на агрегате, вроде посидел, ногами до земли достаю почти полностью ставлю ступню на землю но на полностью вытянутой ноге... сидел и примерялся пол часа но так и не понял каково будет передвижение в пробках. Ведь что бы не завалиться на авто нужно выставить ногу в бок по некоторым углом, а нога то на земле стоит так сказать под прямым углом, то есть придется наклонять мото что бы не завалиться... Извините может написал немного мудрено но эти два вопроса для меня сейчас решают всё, либо покупаю GS или рассматриваю совсем что то другое. Всем спасибо [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу