Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1100GS Помогите с выбором!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="отец Никито" data-source="post: 166688" data-attributes="member: 1354"><p>У меня GS 1100, отвечаю:</p><p></p><p>1. Отличаются кол-вом передач (у 1150 их 6, у 1100 момент на заднем колесе поболее, лучше будет коляску таскать), крейсерской скоростью (у 1150 повыше) и внешним видом (фара). Главное различие - 1150 есть в комплектации ADVENTURE, если брать 1150, то лучше именно такой.</p><p></p><p>2. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему пох... Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги - вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова.</p><p></p><p>Лёгких тебе мук выбора.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="отец Никито, post: 166688, member: 1354"] У меня GS 1100, отвечаю: 1. Отличаются кол-вом передач (у 1150 их 6, у 1100 момент на заднем колесе поболее, лучше будет коляску таскать), крейсерской скоростью (у 1150 повыше) и внешним видом (фара). Главное различие - 1150 есть в комплектации ADVENTURE, если брать 1150, то лучше именно такой. 2. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему пох... Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги - вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Лёгких тебе мук выбора. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу