Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Trimix" data-source="post: 63330" data-attributes="member: 539"><p>надо просто уметь им пользоваться и все оно спокойно ходит и по 50 тысяч </p><p>сухое сцепление на половине БМВ и нормально люди ездят </p><p>хотя знаю тех кто и за 10 тысяч его убивает ))))))</p><p>жамкать его можно сколько угодно без проблем </p><p>просто надо привыкнуть его сперва отпускать до конца потом уже газ открывать и будет тебе счастье </p><p>а замена на ЛТ да не дешевое удовольствие просто потому что надо мотик разбирать почти под корень ))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Trimix, post: 63330, member: 539"] надо просто уметь им пользоваться и все оно спокойно ходит и по 50 тысяч сухое сцепление на половине БМВ и нормально люди ездят хотя знаю тех кто и за 10 тысяч его убивает )))))) жамкать его можно сколько угодно без проблем просто надо привыкнуть его сперва отпускать до конца потом уже газ открывать и будет тебе счастье а замена на ЛТ да не дешевое удовольствие просто потому что надо мотик разбирать почти под корень )))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу