Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Trimix" data-source="post: 63325" data-attributes="member: 539"><p>сложновато поначалу потом привыкаешь </p><p>у тебя прямо перед тобой слева и справа ориентиры )))) уши чебурашки(зеркала) вот по ним и ориентируешься </p><p>если пролезли то остальное точно войдет )))) главное что бы уши на тросиках висели потому как отрывать их будешь с завидным постоянством </p><p>это если что не страшно они на защелках </p><p></p><p>еще 100% в первые пару недель уронишь его на бок )))) пару раз )))</p><p>это тоже не страшно он до конца не падает на бок </p><p>боковые дуги помогают - поднять обратно тоже не проблема центр тяжести низко и лежит он высоко очень </p><p>так что в общем в городе из за габаритов поначалу сложновато - но быстро привыкаешь и становится отлично </p><p>опять же музычка играет и тебе все пофиг ))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>из того что имеет смысл проверить при покупке это состояние передней шаровой и подшипников редуктора </p><p>ну при условии что остальное работает </p><p>а так да спроси тонкости у Сереги который "Мотосервис Mottorrad" он больше расскажет по тонкостям</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Trimix, post: 63325, member: 539"] сложновато поначалу потом привыкаешь у тебя прямо перед тобой слева и справа ориентиры )))) уши чебурашки(зеркала) вот по ним и ориентируешься если пролезли то остальное точно войдет )))) главное что бы уши на тросиках висели потому как отрывать их будешь с завидным постоянством это если что не страшно они на защелках еще 100% в первые пару недель уронишь его на бок )))) пару раз ))) это тоже не страшно он до конца не падает на бок боковые дуги помогают - поднять обратно тоже не проблема центр тяжести низко и лежит он высоко очень так что в общем в городе из за габаритов поначалу сложновато - но быстро привыкаешь и становится отлично опять же музычка играет и тебе все пофиг ))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------[/SIZE] [/COLOR]из того что имеет смысл проверить при покупке это состояние передней шаровой и подшипников редуктора ну при условии что остальное работает а так да спроси тонкости у Сереги который "Мотосервис Mottorrad" он больше расскажет по тонкостям [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу