Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Trimix" data-source="post: 63321" data-attributes="member: 539"><p>а дальняки тут не при чем )))))</p><p>я вот и по городу на нем езжу постоянно - причем именно езжу а не покататься выбираюсь </p><p>да по началу тяжеловато - потому как аппарат все таки большой и тяжелый - но быстро привыкаешь </p><p>рулится прекрасно - останавливается вообще отлично </p><p>в кофры влезает все что надо и не надо </p><p>ну и по надежности более чем толковый аппарат </p><p>единственно что видимо тебе с твоими размерами и весом надо передний аморт поменять на Вилберс под тебя сделанный</p><p>потому что иначе возможны варианты пробоя передней подвески </p><p></p><p>как то вот так </p><p></p><p>по технике и хитростям Серега лучше расскажет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Trimix, post: 63321, member: 539"] а дальняки тут не при чем ))))) я вот и по городу на нем езжу постоянно - причем именно езжу а не покататься выбираюсь да по началу тяжеловато - потому как аппарат все таки большой и тяжелый - но быстро привыкаешь рулится прекрасно - останавливается вообще отлично в кофры влезает все что надо и не надо ну и по надежности более чем толковый аппарат единственно что видимо тебе с твоими размерами и весом надо передний аморт поменять на Вилберс под тебя сделанный потому что иначе возможны варианты пробоя передней подвески как то вот так по технике и хитростям Серега лучше расскажет [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу