Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 228290" data-attributes="member: 3276"><p>необходимо уточнить у владельца где обслуживался мотоцикл (если обслуживался у официалов) и поднять его историю... если менялось только сцепление и масло в ДВС, на данном пробеге точно необходимо будет менять:</p><p>масло в ДВС (каждые 10.000 или 1 раз в сезон)</p><p>масло в КПП (каждые 20.000)</p><p>масло в редукторе (каждые 10.000)</p><p>направляющие цепи ГРМ (регламент на 60.000)</p><p>тормозная жидкость (каждые 2 года вне зависимости от пробега)</p><p>гидравлическая (тормозная) жидкость в магистрали привода сцепления (каждые 4 года)</p><p>антрифриз (хотя последняя информация от BMW, что полной замены не требуется - контроль и долив)</p><p>на 150% сдох демпфер руля</p><p>амортизаторы, если мотоцикл постоянно эксплуатировался, замены скорее всего не потребуют (переднюю стойку обычно меняют на тюнинговую для добавления регулировок и увеличения жёсткости)</p><p>если необходим полный регламент - пиши в личку</p><p>если мотоцикл долго стоял без подзарядки - вполне вероятна замена АКБ</p><p></p><p>остальные работы, как правильно отметили коллеги - исключительно при визуальном осмотре и диагностике</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 228290, member: 3276"] необходимо уточнить у владельца где обслуживался мотоцикл (если обслуживался у официалов) и поднять его историю... если менялось только сцепление и масло в ДВС, на данном пробеге точно необходимо будет менять: масло в ДВС (каждые 10.000 или 1 раз в сезон) масло в КПП (каждые 20.000) масло в редукторе (каждые 10.000) направляющие цепи ГРМ (регламент на 60.000) тормозная жидкость (каждые 2 года вне зависимости от пробега) гидравлическая (тормозная) жидкость в магистрали привода сцепления (каждые 4 года) антрифриз (хотя последняя информация от BMW, что полной замены не требуется - контроль и долив) на 150% сдох демпфер руля амортизаторы, если мотоцикл постоянно эксплуатировался, замены скорее всего не потребуют (переднюю стойку обычно меняют на тюнинговую для добавления регулировок и увеличения жёсткости) если необходим полный регламент - пиши в личку если мотоцикл долго стоял без подзарядки - вполне вероятна замена АКБ остальные работы, как правильно отметили коллеги - исключительно при визуальном осмотре и диагностике [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу