Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вован" data-source="post: 220769" data-attributes="member: 4656"><p><a href="http://www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf" target="_blank">www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf</a></p><p>Вот здесь брал инфу по ремонту своей лт, только на англ языке, менял на ней уплотнительное масленое кольцо на выходном валу, масло из двигателя попадало в картер сцепления. Мот 2002 года , пробег 90000 миль , покупал с этим дефектом, диск сцепления поменял из за того что плавал в масле, до за клепок ферродо не стерлось , если бы не проблемам с течью масла , то ходило бы еще. Правда надо было еще поменять диафрагменную пружину сцепления , а то под буксовывает после 5000 тысячи оборотов на пятой передаче при резком открытие газа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вован, post: 220769, member: 4656"] [url]www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf[/url] Вот здесь брал инфу по ремонту своей лт, только на англ языке, менял на ней уплотнительное масленое кольцо на выходном валу, масло из двигателя попадало в картер сцепления. Мот 2002 года , пробег 90000 миль , покупал с этим дефектом, диск сцепления поменял из за того что плавал в масле, до за клепок ферродо не стерлось , если бы не проблемам с течью масла , то ходило бы еще. Правда надо было еще поменять диафрагменную пружину сцепления , а то под буксовывает после 5000 тысячи оборотов на пятой передаче при резком открытие газа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу