про гарантию

rob361

Активный участник
696
0
Сходня М.О.
  1. BMW K 1600 GT
Эти сртахи про гарантию относятся только к бюджетной технике, ниразу не сталкивался с этим у BMW не на машинах, не на мотоциклах. Всегда делал все, что было мне необходимо и при этом меняли по гарантии и двигатель на а/м и всякую мелочь на мотоциклах.
Но, колхоз колхозу рознь. На RT ламна стоп сигнала и габоритов, это две параллельно включеные лампы 21вт которые горят в пол накала (это габариты), а при торможении загараются на полную. Если ты повесишь на них доп нагрузку мотоцикл это выдаст как ошибку при диагностике. Вообще с 10 года RT очень чувствителен к колхозу с проводкой, имею опыт.
тогда вопрос-если я возьму от фишки стопсигнала плюс ,а минус с рамы,то это может как то сказаться на самодиагностике системы(плюс нужен для питания примерно тридцати светодиодов инсталируемых в кофр?
 

mikle49

Завсегдатай
тогда вопрос-если я возьму от фишки стопсигнала плюс ,а минус с рамы,то это может как то сказаться на самодиагностике системы(плюс нужен для питания примерно тридцати светодиодов инсталируемых в кофр?

Еще раз. Стоп сигнал электронно коммутируемый, лампы выполняют две функции, габаритов и стоп сигналов. Они постоянно горят в пол накала, а в режиме стоп сигнала горят в полную мощность. Следовательно (там всего два провода) на плюсе будет либо 6v (габариты), либо 12v (стоп сигнал), а минус он и на раме и на коричневом проводе все минус.
Я брал плюс от этой лампы чтобы колхозная сигнализация поняла, что зажигание включено, но и этого было достаточно чтобы выдавалась ошибка.
 
Последнее редактирование: