Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Первая дальняя в Штутгард
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дайго" data-source="post: 161430" data-attributes="member: 700"><p><strong>Во-первых - здравствуйте!</strong> (не повторяйте моих ошибок - я тоже в свое время не поздоровался и стыжусь этого до сих пор :-(</p><p></p><p>Из всех Ваших вопросов определенные ответы можно дать только на следующие:</p><p></p><p><em>Не опасно ехать одному?</em> - Нет, если не будете стремиться найти в европейских городах самые злачные бары и иммигрантские кварталы. Но вертеть головой невредно никогда и нигде.Доверяйте интуиции - она подскажет когда лучше "делать ноги".</p><p></p><p><em>Какие чаще всего бывают поломки в дороге? Что брать для ремонта резины?</em> - Важно: 1) незадолго до поездки пройти ТО и обязательно проехать после него пару сотен км, чтобы то что вдруг по ошибке недокрутили\недолили и пр вылезло у Вас в районе дома, а не посреди Белоруссии, например; 2) прикинуть: хватит ли резины на все путешествие с запасом; 3)взять список мотосервисов БМВ в тех странах куда собираетесь (есть на этом сайте);4) иметь заначку наличными около 500 евро некрупными купюрами на случай эвакуации мота до дилера. </p><p></p><p>В целом, несмотря на устоявшееся мнение некоторых эстетов, что "БМВ-ломучее гуано" - это не так. Гусь - аппарат надежный.</p><p></p><p><em>Что брать для ремонта резины?</em> - стандартный набор для ремонта бескамерных шин + электрический компрессор. Помни, что штатный прикуриватель гуся - европейский, поэтому нужен переходник для компрессора.</p><p></p><p>На остальные вопросы дать ответ нереально - они слишком неопределенные. Нужно следовать такому алгоритму: </p><p></p><p>1) Дать ответ себе что хочется от Европы: посмотреть, погонять по автобанам, покатать серпантины, попить вина\пива\абсента\граппы и т.п.</p><p>2) Понять сколько времени есть на путешествие. По своему опыту скажу: если ехать больше 800 км в день, то мало что увидишь. Поэтому если ехать и параллельно останавливаться, фоткать, перекусывать и пр - закладывай 400-500км\день. Не больше. Но есть вариант - дубасишь день, потом следующий катаешься локально и смотришь вокруг.</p><p>3) С учетом пп1 и 2 планируешь маршрут и закидываешь его на обсуждение. Тогда комментарии и советы будут гораздо конкретнее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дайго, post: 161430, member: 700"] [B]Во-первых - здравствуйте![/B] (не повторяйте моих ошибок - я тоже в свое время не поздоровался и стыжусь этого до сих пор :-( Из всех Ваших вопросов определенные ответы можно дать только на следующие: [I]Не опасно ехать одному?[/I] - Нет, если не будете стремиться найти в европейских городах самые злачные бары и иммигрантские кварталы. Но вертеть головой невредно никогда и нигде.Доверяйте интуиции - она подскажет когда лучше "делать ноги". [I]Какие чаще всего бывают поломки в дороге? Что брать для ремонта резины?[/I] - Важно: 1) незадолго до поездки пройти ТО и обязательно проехать после него пару сотен км, чтобы то что вдруг по ошибке недокрутили\недолили и пр вылезло у Вас в районе дома, а не посреди Белоруссии, например; 2) прикинуть: хватит ли резины на все путешествие с запасом; 3)взять список мотосервисов БМВ в тех странах куда собираетесь (есть на этом сайте);4) иметь заначку наличными около 500 евро некрупными купюрами на случай эвакуации мота до дилера. В целом, несмотря на устоявшееся мнение некоторых эстетов, что "БМВ-ломучее гуано" - это не так. Гусь - аппарат надежный. [I]Что брать для ремонта резины?[/I] - стандартный набор для ремонта бескамерных шин + электрический компрессор. Помни, что штатный прикуриватель гуся - европейский, поэтому нужен переходник для компрессора. На остальные вопросы дать ответ нереально - они слишком неопределенные. Нужно следовать такому алгоритму: 1) Дать ответ себе что хочется от Европы: посмотреть, погонять по автобанам, покатать серпантины, попить вина\пива\абсента\граппы и т.п. 2) Понять сколько времени есть на путешествие. По своему опыту скажу: если ехать больше 800 км в день, то мало что увидишь. Поэтому если ехать и параллельно останавливаться, фоткать, перекусывать и пр - закладывай 400-500км\день. Не больше. Но есть вариант - дубасишь день, потом следующий катаешься локально и смотришь вокруг. 3) С учетом пп1 и 2 планируешь маршрут и закидываешь его на обсуждение. Тогда комментарии и советы будут гораздо конкретнее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу