Если даже и "лошадиные" пробеги, это не страшно. при покупки мотика нужно знать состояние или когда менялось......
1 шкив передний и задний (ходят два ремня)
2 ремень (ходит 50-70 тыс км)
3 Подтёки по цилиндрам и головам (запотевания) Лазили туда или нет, если лазили то зачем?
4. Обслуживание рулевой колонки, там есть тавотница для закачки смазки, если не обслуживали (сухо) то вскоре всё подшипники на замену.
5. Вилка, по болтам видно откручивали их или нет (траверсные) каждые 30000км хотябы масло там поменять, сальники там текут редко.
6 Состояние тормозных дисков, если дорожки от колодок втёрлись уже во внутрь диска (кантик выступает), то это не меньше чем 100000тыс пробега. Хорошие диски это когда "дорожка" на уровне "без вдавленности" диска там где они не тёрлись.
7 Состояние крепежа подрамников и бампера сзади. Надо снять кофры и всё просмотреть,подёргать,пошатать. Постараться увидеть микротрещины в креплениях и сгибах труб хромированных, креплений подрамника. Если их нет, то мотик не перегружали и эндурой на нём не занимались.
8. Состояние подножек, тёртые или нет (об асфальт)
.Пс пс..... остальное всё мелочи.:drinks:
........Владимир......