КТМ обсуждение

MOTO-COMPANY

Активный участник
А что, Владимир, разве 990 Adv 2012 года действительно излечили от проблем с помпой, безонасосом и что там еще было раньше, или это форумчане желаемое за действительное выдают? Какие в нем слабые места и в дальняк по грунту что из запов с собой брать надо, А?
Эдвенчеры с 10 года мне не попадались по ремонту с помпой, с проблемами в подаче топлива так же не сталкивался.
из запов по грунту в дорогу надо брать тоже что и всегда на дальняк по грунту. от пробитого колеса никто не застрахован - нужен соответствующий инструмент.
слабые места образуются только из-за неправильное эксплуатации и несвоевременного обслужмивания.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Мне кажется на все КТМ с 990 и 690 движком надо возить бензонасосы и герметизировать приборки.... Бензонасос подходит от десятки жугулей, Бошевский... встает с минимальными переделками...
 

fater

Новичок
47
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW F 800 GS
  1. Когда-то был
Мне всегда нравился КТМ 990, останавливали только описываемые техпроблемы, поэтому на гусенка и прыгнул....А тут такая обнадеживающая информация! К тому же, как Раис советует, перекинуть бензонасос от жиги, то можно рискнуть взять его, несмотря на расход и сложность его обслуживания...(так пишут)...Думаю!
 

Dyson

Завсегдатай
Мне всегда нравился КТМ 990, останавливали только описываемые техпроблемы, поэтому на гусенка и прыгнул....А тут такая обнадеживающая информация! К тому же, как Раис советует, перекинуть бензонасос от жиги, то можно рискнуть взять его, несмотря на расход и сложность его обслуживания...(так пишут)...Думаю!

Бери и не думай даже! Пока сам не попробуешь, так и будешь ездить на гусенке...
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Мне всегда нравился КТМ 990, останавливали только описываемые техпроблемы, поэтому на гусенка и прыгнул....А тут такая обнадеживающая информация! К тому же, как Раис советует, перекинуть бензонасос от жиги, то можно рискнуть взять его, несмотря на расход и сложность его обслуживания...(так пишут)...Думаю!

Он не сложный в обслуживании, просто надо понимать, что масло поменять на двигателе с масло баком немного сложнее чем на двигателях когда масло в картере, Но эта сложность состоит в том, что надо отвернуть на 5 болтиков больше... А так все просто и очень много информации в сети, можно найти описание любой проблемы и ее устранения.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Помпу и сцепление вылечили еще в 2008 году... Это не проблема - это легенда....))))
 

fater

Новичок
47
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW F 800 GS
  1. Когда-то был
В сервисе обслуживаю в период действия гарантии, а так не против и сам все сделать по мануалу, лишь бы инструмент был подходящий....Да, надо самому попробовать, чтобы понять о степени сложности... Каждый оценивает это по-своему....