Хайсайд, прошу теоретической помощи.

Golichkov

Новичок
42
0
Сброс газа при пробусовке и сопутствующем ей сносе заднего колеса - верный путь к хайсайду. Так же и торможение с юзом и сносом с последующем отпусканием от страха заднего тормоза. Причина - резкая стабилизация мота при восстановлении сцепления с покрытием. Об этом много написано литературы. Нужно бороться с инстинктом самосохранения, заставляющим сбросить газ или отпустить задний тормоз.

+мильон и сто тыщ
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
1. Петя, береги себя!
2. Подобные эксперименты надо под присмотром тренера делать, он же тебе и причины расскажет!

Как вариант Аверкин, Гунин . . .

Абсолютно верно! Лучше трененра чем Московка А.Г. я не знаю, тем более на льду.
По теме: если чувствуешь что полетел не в том направлении - выжми сцепление.
 

Dyson

Завсегдатай
Петь, посмотри на фото небольшого размера с оранжевым мотоциклом и летящим чуваком)))) :cool:
Это классический оффроудный хайсайд-катапульта))
mix_4264_m.jpg

mix_4265_m.jpg


Ошибки: внешняя подножка не загружена, газа слишком много, из-за этого снесло на зад пилота, центр тяжести пилота внутри т.е. способствует заносу.
Лечится: Тренировками с тренером, все остальное теоритические советы, на которых четко понять технику поворотов очень сложно и долго.
Если бы этот гонщег сидел правильно, загрузив подножку, то в момент когда заднее колесо пошло в занос на выли песочной надо было просто выровнять мотоцикл вертикально, и занос был бы погашен.

Правильный поворот состоит из совокупности факторов: ближняя посадка, загрузка внешней подножки, зажимание мотоцикла бедрами, легкие руки с поднятым внешним локтем, легкая С-образная спина, взгляд, мягко и правлиьно открытый газ.

img_1292_jpg_620x620_q85.jpg