За руль с похмелья или "Вас еще не продували? Тогда пройдемте за мной...."

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Просто все!
1. Не пить
2. Если выпил, то за руль на след день не садится вообще
3. Купить прибор и, если пил накануне, продуться... И- на свободу с чистой совестью)))
Как то так


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

По пунктам 1 и 2 - не согласен. Тут дело индивидуальное. Например, у меня метаболизм высокий ; это с одной стороны хорошо : две бутылки сухого вина вечером к утру не оставят и следа, а с другой плохо : если вечером выпью три , то этот же метаболизм сыграет со мной злую шутку, настолько "насытит" меня уксусом, что я буду подыхать весь следующий день по черному.... Поэтому, если у кого алкоголь выходит медленно, видимо самый лучший вариант - раскошелиться на профессиональный алкотестер и , на собственной статистике, подбирать себе безопасную дозу. А ,в среднем, бутылка сухого вечером, к утру должна не оставить и следа.
 

Олегыч

Активный участник
250
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Когда-то был
Мы все время как то не о том немного...
При чем тут вообще метаболизм?)
Сейчас все начнем своим похвалятся... Метаболизмом


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Да здесь дело не в похвалении: просто если я превысил свою дозу - мне с кровати не встать, не то что ехать... А, если человек по своему состоянию точно определить наличие остатков алкоголя не может, то без алкотестера не бойтись. Ну, или совсем ни-ни, как Вы справедливо заметили.
 

Игорь И

Участник
218
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Приходит понимание, что личный алкотестер нужен в быту. Тогда вопрос, как его откалибровать? Чтоб не получилось, что дома нули надул, а гайский прав лишил?


С уважением
На себе и откалибруй.
Не пил- подуй.
Выпил - подуй.
После нескольких подходв придёт понимание! :)
А по существу, залезь в инет и найди методы калибровки.
От класса прибора много зависит и от его нагрузки по использованию.
Но главное, это знать свой организм.
А знать будешь, когда меряешь регулярно.
 

Игорь И

Участник
218
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
И всеже, сколько можно выпить, без последствий для прав, водки-пива-вина и во сколько остановиться, что бы сесть за руль, ну например в 8 утра следующего дня? У кого какой реальный опыт? Про калькуляторы знаю. Но не доверяю.


С уважением
Из опыта, личного.
Пьём вместе с товарищем, неоднократно, эксперимент до чистоты доводим!:)
У меня вес 83 кг у него 110кг.
Пьём одинаково с ним, примерно по 0,5-0.6 вискаря на рыло(лицо в смысле), ну и ещё , когда жажда, пивком запиваем, не воду же пить!:)
Ложимся , как правило , за полночь.
На даче эксперименты проводим, за городом.
Утром, примерно в 9-11 часов пробуждаемся!
Дуем в прибор, и..., у товарища 0,7- 0,9, у меня 0!
И так, уже на протяжении семи лет!
И что, это не метаболизм?!
Честно скажу, утром чувствую себя норм, легко сажусь за руль и еду, но еду на автопилоте и опыте, а часам к 12-13 начинает плющить, и еду вообще на автопилоте, но прибор кажет 0!
С гайцами в таком состоянии пересекался, продували, на трёх приборах, удивились и отпустили.
Вот, метаболизм.
Пи.Си. Недавно, после литра самогона в 50 град, на троих, впервые сел на ХД - электричку, и безаварийно гонял по многоярусной стоянке без происшествий.
Не хвастовства ради, а для пояснения, что в этом вопросе всё оччень индивидуально.
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
На себе и откалибруй.
Не пил- подуй.
Выпил - подуй.
После нескольких подходв придёт понимание! :)
А по существу, залезь в инет и найди методы калибровки.
От класса прибора много зависит и от его нагрузки по использованию.
Но главное, это знать свой организм.
А знать будешь, когда меряешь регулярно.

Я ж алкашом стану после таких советов.)))


С уважением
 

Игорь И

Участник
218
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
не так редактировал

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Ну да, у тебя 0,5, какие нафиг проблемы?! :))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Порядок прохождения освидетельствования на состояние опьянения расписан достаточно подробно в пресловутом 185 приказе МВД. Но гайцы практически никогда ему не следуют пунктуально - слишком долгая процедура. Поэтому и продувают всякими эрзац-приборами.

Меня, если честно, интересует иная ситуация. Мы с супругой частенько за ужином выпиваем бутылку хорошего сухого вина - есть у нас такая слабость, а финансы пока позволяют :). Супруга выпивает грамм 150, а Ваш покорный слуга - остальное. Ужин заканчивается, как правило, часов в 10 вечера. Наутро никакого запаха, разумеется, но мне совершенно ясно, что если меня часов в 9 утра продуют, то "по нулям" не будет. В 0,3 все уложится, но это, как мы знаем отменили.

Итак представим: еду в субботу с утра и нарываюсь на рейд - тормозят всех и рядом стоит бусик ППМО, там медработник - все чин-чином. И вижу перед собой приглашение на обочину полосатым жезлом. А у меня накануне те самые 600 грамм сухинького... Что делать?

Есть вариант - по газам, до первой подворотни, там валить из машины и к приятелю в деревню. Пробежки, баня и все такое :) Через пару дней явиться в гаевню и строить из себя перепуганного лоха, "забывшего права дома и испугавшегося, что посадят в "турму"" и все такое. Каяться и обещать больше никогда так не поступать.
Но что-то мне подсказывает, что в гаевне мне покажут протокол в котором будет написано, что я в присутствии 2 понятых отказался от медосвидетельствования и подписи в протоколе, а потом сбежал со всеми доками.

Комментарии?

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения
129. Основанием для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
является наличие у водителя транспортного средства одного или нескольких следующих
признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое
изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке

(пункт 126 абзац 3 настоящего Административного регламента) <1>.
--------------------------------
<1> Часть 1.1 статьи 27.12 Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 23.07.2010 N 169-ФЗ признано утратившим силу
примечание к статье 27.12 КоАП РФ в соответствии, с которым был установлен порог
концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе, крови, применявшийся при
освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения лиц, управляющих
транспортными средствами. В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-
ФЗ запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии
алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
130. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с
установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе
(0,15 и более миллиграмма на один литр) осуществляется сотрудником после отстранения
лица от управления транспортным средством в присутствии двух понятых с
использованием технического средства измерения, обеспечивающего запись результатов
исследования на бумажном носителе и разрешенного к применению Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенного в
установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и
метрологии, тип которого внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств
измерений <1>.
-------------------------------- <1> Далее - "техническое средство измерения".
131. Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения
осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным
средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического
средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних
дел, где такое средство измерения имеется.
132. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения сотрудник
информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке
освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности
клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о
поверке в паспорте технического средства измерения.
133. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
сотрудник проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по
эксплуатации используемого технического средства измерения. Наличие или отсутствие
состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого
технического средства измерения с учетом его допустимой погрешности.
134. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного
этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования
на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения установленной формы <1>, который подписывается
сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного
с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте
освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется
направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. При
отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт
освидетельствования не составляется.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 4 августа 2008 г. N 676.
135. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью
освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения. Копия акта выдается лицу, в отношении которого проведено
освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
136. Основаниями для направления на медицинское освидетельствование на
состояние опьянения являются:
отказ лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного
опьянения <1>;
--------------------------------
<1> Часть 1.1 статьи 27.12 Кодекса.
несогласие лица с результатами освидетельствования на состояние алкогольного
опьянения <1>;
--------------------------------
<1> Часть 1.1 статьи 27.12 Кодекса. наличие достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии
опьянения при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного
опьянения <1>;
--------------------------------
<1> Часть 1.1 статьи 27.12 Кодекса.
наличие повода к возбуждению в отношении лица дела об административном
правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса <1>;
--------------------------------
<1> Пункт 19 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".
подозрение лица в совершении преступления против безопасности дорожного
движения и эксплуатации транспорта <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 19 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".
137. Направление лица, управляющего транспортным средством, на медицинское
освидетельствование на состояние опьянения по основаниям, предусмотренным
Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления
соответствующих оснований в присутствии двух понятых. Сотрудник обязан принять
меры к установлению личности данного лица.
137.1. Факт отказа лица от прохождения освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения или несогласия с его результатами фиксируется в присутствии
понятых, которые удостоверяют это своей подписью в протоколе о направлении на
медицинское освидетельствование на состояние опьянения (пункт 137.2 настоящего
Административного регламента).
137.2. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
составляется протокол установленной формы <1>. При отсутствии у водителя
транспортного средства, подлежащего медицинскому освидетельствованию на состояние
опьянения, документов, удостоверяющих личность, сведения об этом, а также об
официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае сотрудником
установлена его личность, указываются в протоколе о направлении на медицинское
освидетельствование на состояние опьянения.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 4 августа 2008 г. N 676.
137.3. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние
опьянения подписывается сотрудником, его составившим, понятыми и лицом, в
отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об
административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола либо
нахождения его в беспомощном состоянии, исключающем возможность подписания
протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в
отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об
административном правонарушении.
К протоколу о направлении на медицинское освидетельствование приобщается
бумажный носитель с записью отрицательных результатов освидетельствования на
состояние алкогольного опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что
лицо находится в состоянии опьянения.
137.4. Лицо, направленное на медицинское освидетельствование на состояние
опьянения, препровождается к месту его проведения в медицинскую организацию,
имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием
соответствующих работ и услуг, либо в специально оборудованный для проведения
медицинского освидетельствования на состояние опьянения передвижной медицинскийпункт, соответствующий установленным Министерством здравоохранения и социального
развития Российской Федерации требованиям.
137.5. В случае вынесения на основании результатов медицинского
освидетельствования на состояние опьянения заключения о том, что состояние опьянения
не установлено, лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным
средством либо к месту нахождения его транспортного средства.
137.6. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в котором
отражены результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения,
прилагается к протоколу о направлении на медицинское освидетельствование на
состояние опьянения.
Экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения
выдается врачом (фельдшером), проводившим освидетельствование, водителю
транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское
освидетельствования на состояние опьянения <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008
г. N 475.
138. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения по
основаниям, предусмотренным Законом Российской Федерации "О милиции", при
нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного
средства водителем, пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным
участником дорожного движения, повлекшем причинение вреда здоровью потерпевшего
либо смерть человека, осуществляется в целях объективного рассмотрения дела.
138.1. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель, не
нуждающийся в медицинской помощи, находится в состоянии опьянения, направление на
медицинское освидетельствование осуществляется в соответствии с Кодексом (пункты
137 - 137.6 настоящего Административного регламента). В иных случаях сотрудником
составляется направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
138.2. Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования
на состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения
административного правонарушения в состоянии опьянения, что может быть признано
обстоятельством, отягчающим административную ответственность, прилагаются к делу
об административном правонарушении.
Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования на
состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения
преступления в состоянии опьянения, передаются старшему следственно-оперативной
группы.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Как использовать диктофон?

Настоятельно рекомендуется обзавестись диктофоном или мобильным телефоном с встроенным диктофоном. Не забудьте включать его каждый раз, когда вы останавливаетесь по требованию сотрудника с «полосатой» палочкой вне зависимости от того, чувствуете вы себя нарушителем или нет. Следует надиктовать время и место остановки, к примеру: «Сейчас 10 часов 20 минут 10 августа какого-то года, пересечение улицы Подводников с улицей Авиаторов». Оставьте диктофон включенным в течение всего разговора с инспектором.

Считается, что вовсе не обязательно держать диктофон как микрофон, достаточно просто положить его в нагрудный карман. Ситуации, конечно, разные бывают. В случае, когда вы находитесь в центре большого города, диктофон у вас в руках напомнит сотруднику ДПС о том, как полагается вести себя в разговоре с водителем. Другое дело, когда вы на загородной трассе, ночью, то сотрудник ДПС может посчитать, что с помощью диктофона вы хотите избежать ответственности и последуют соответствующие действия.

Закон предусматривает использование диктофонной записи или видео Приказом №185 МВД РФ пункт 25. В нем говорится, что сотрудник не должен препятствовать участнику дорожного движения воспользоваться видео- и звукозаписывающей аппаратурой, если это законодательно не запрещено.

Тем, кто собирается воспользоваться кино или фототехникой с целью предупреждения незаконных действий сотрудников ГИБДД, хочется напомнить о том, что в соответствии с ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Поэтому сотрудников МВД можно фотографировать, записывать и снимать. Перечень сведений, которые запрещают это можно найти в федеральном законе «О государственной тайне» (ФЗ 5485 от 23.06.93г). В нем нет ни слова об установлении запрета на съемку придорожного инспектора. Применение видеорегистраторов, установленных на «корме», значительно упрощает объяснения в суде в случае, если вы ничего не нарушали.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Если ваш автомобиль остановили.

Советы:

- Водитель не обязан выходить из автомобиля.

- Послушайте внимательно сотрудника ДПС, он ДОЛЖЕН представиться и указать причину, по которой вас остановил (Приказ №185 МВД, статья 67).

Причины остановки автомобиля не на стационарном посту ДПС:


1. При нарушении ПДД

2. При отсутствии талона ТО в нижнем правом углу лобового стекла

3. Вы или пассажир в автомобиле находящийся в розыске

4. Ваш автомобиль похож на автомобиль находящийся в розыске (угон или ДТП)

5. Вам предложено стать понятым

6. В действии спецмероприятия (например, «план-перехват»)

- Если сотрудник не указал причину остановки, нужно спросить его об этом самому.

- Если сотрудник говорит, что это «проверка документов», то учтите, что остановка автомобиля вне стационарного поста для проверки документов не разрешена приказом МВД №185 (статья 63, последний абзац), и нужно задать вопрос инспектору: «почему он нарушает служебную дисциплину?».

- Далее сотрудник, повысив голос, расскажет, что вам, как простому гражданину, совсем не обязательно знать внутренние приказы министерства и говорить о них вслух. На самом деле, согласно статье 29 п.4 Конституции РФ вы можете знать приказы не для служебного пользования.

- Попросите сотрудника не говорить с вами, повышая тон, так как это запрещено приказом №185 МВД РФ, пункт 19.

- Попросите сотрудника предъявить удостоверение. Запишите себе его данные. Пункт 2.4 ПДД дает вам право спросить его документы. Если вам отказывают — немедленно звоните в службу «02». Сделайте сообщение о подозрительном человеке без документов в форме сотрудника ДПС.

- Предъявить документы означает не просто «помахать» ими перед лицом. Водитель может записать данные служебного удостоверения сотрудника. Они понадобятся при составлении жалобы.

- Свои документы можно передавать сотруднику только после этого.

В течение десяти дней составляем заявление с жалобой на нарушения в действиях сотрудника ДПС («Жалоба на неправомерные действия инспектора ДПС»)

Разъяснение:

В соответствие с приказом № 185 МВД РФ, статья 63:

Причиной остановки транспортного средства может стать:

а) Нарушение ПДД водителем или пассажирами или отсутствие талона ТО в правом нижнем углу лобового стекла

б) Возможная причастность водителя или пассажиров к ДТП

в) Сведения о том, что автомобиль в розыске

г) Необходимость опросить водителя об обстоятельствах ДТП

д) Исполнение решения суда или пристава о запрете передвижения

е) Привлечение автомобиля к оказанию помощи

ж) Проверка права на управление автомобилем или документов на ТС или перевозимый груз – может осуществляться только на постах ДПС, контрольных постах и КПП.

з) Официально-проводимое спецмероприятие

и) Данные об использовании ТС в незаконных целях

«Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.». В зоне ответственности поста находится территория поста с окружающим её участком дороги или местности, в границах которого сотрудники ДПС выполняет свои служебные обязанности. Если сотрудник ДПС пытается произвести проверку или наказать вас на большом удалении от поста ДПС и утверждает, что эта территория включена в зону ответственности поста, то можно попросить схему этой зоны.

«Стакан» с инспектором ДПС, служебные автомобили и придорожные кусты не являются стационарными постами.

О том, что проводится спецмероприятие можно понять по обстановке: ДПС на каждом углу, усиление ОМОНом, все сотрудники в бронежилетах и по форме, СМИ информируют о таких акциях и т.д. Дороги патрулируются сотрудниками ДПС. Имеют ли право сотрудники других подразделений остановить ваш автомобиль? Да, имеют. «Закон о милиции» это предусматривает. Пункт 2.1.1 ПДД приравнивает сотрудников ДПС и других подразделений. Но в том случае, если вас остановил не участковый уполномоченный, то на это следует обратить внимание. В приказах точно прописано, сотрудники каких подразделений при исполнении своих служебных обязанностей, и в каких случаях могут остановить автомобиль. К примеру, сотрудник ППС имеет право остановить автомобиль с целью ограничить доступ в зону оцепления или для того, чтобы проверить документы.

При этом сотрудник другой службы должен вести себя точно также как и сотрудник ДПС. Ваши права в беседе с ним остаются такими же, как и с инспектором ДПС. Это значит, что, прежде всего, он должен представиться, предъявить свои документы и объяснить причину остановки. Помимо ДПС протоколы могут составить и сотрудники других подразделений, но исключительно при осуществлении сотрудниками своих обязанностей. Например, сотрудник ОВО не может без причины подходить к вашему автомобилю — никаких прав он на это не имеет. Хотя, если вы въехали под запрещающий знак на охраняемую территорию, то он может составить протокол.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Решил поискать в интернете независимое медосвидетельствование. Так как возможен и сговор гайцев с медиками. Кроме адвокатских контор, ничего нет. Надо будет позвонить в наркодиспансер.

Наркологов нет у нас случаем?


С уважением
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Джентльмены,

мне кажется не стоит сильно надеяться на независимое освидетельствование. Как известно, только суд решает какие доказательства признать существенными, а какие нет. Протокол и акт со стороны гайца - будут существенными, если только там не будет чудовищных процессуальных ляпов. А вот практически все, что принесете в суд Вы - с вероятностью 99% будет отклонено, так как у Вас "имеется личная заинтересованность в уклонении от ответственности".
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ты прям на как на войне...
Я все таки считаю что когда ты прав на 100% и уверен в этом, то никто тебя не будет ни трогать, ни разводить и т.д... а вот когда сам чувствуешь что "не уверен", то и начинаются проблемы, поборы и хамство.

http://esquire.ru/test-82

Давайте будем честны сами с собой. Мы все нарушаем ПДД. И принцип действует не "Нарушил - плати", а "Попался - плати".

Из моего опыта.
- Мент в Смоленской области остановил меня просто для проверки документов на посту. Увидев у меня мультипаспорт с 12.15 ч. 3 (было до изменения КоАП) начал угрожать туда вписать еще одну такую статью. Был послан.
- Мент в Ярославской области остановил меня на посту (вообще адов день тогда был, меня останавливали раз 8 все машины и все посты). Вначале причину остановки назвал проверку документов. Дальше начал придумывать к чему докапаться. Меня обвинил что я был без ремня безопасности, я был с ремнем. Дальше придумал что мой пассажир был без ремня. Официальный штраф в 50 р. я от него добивался полчаса.
- Мент при повороте с Моховой на Б. Никитскую остановил меня за поворот не из того ряда. Штраф 500р. Я ему - Пиши протокол. Он мне предложил написать штраф в 100 р. за перевозку ребенка без кресла. Был послан с фразой пиши по закону. Так после этого он швырнул мне мои документы и сказал что когда я влечу в столб, им не звонил.
- При общении со следаком прокуратуры Новогородской области, он мне рассказал прекрасную историю. В Новогородской области на стационарном посту каждый инспектор получал в сутки взятками 1000 евро. Деньги с особым цинизмом складывали в ящик "Письма начальству". Это не голословные утверждения, а результат следствия.

Я могу очень долго продолжать.
 

B52t34

Завсегдатай
1,556
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
При общении со следаком прокуратуры Новогородской области, он мне рассказал прекрасную историю. В Новогородской области на стационарном посту каждый инспектор получал в сутки взятками 1000 евро. Деньги с особым цинизмом складывали в ящик "Письма начальству". Это не голословные утверждения, а результат следствия.

Я могу очень долго продолжать.[/QUOTE]

берут не все
 

Вложения

  • 88cca5dce8897cf0-large.jpg
    88cca5dce8897cf0-large.jpg
    26 KB · Просмотры: 115
  • 1354644477_-(www_votrube_ru)4.jpg
    1354644477_-(www_votrube_ru)4.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 114

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
На все ответы ответил прально)))
Женю поддержу. С гайцами никогда проблем на ровном месте не было. Штраф платить неприятно, а взятку давать противно.
В Хорватии за почти 7 лет был остановлен 4 раза. 3 раза скоростной режим + разговор за рулем по телефону. Супругу с таким же пробегом ещё не разу не тормозили.
 

Dyson

Завсегдатай
Да общался я с Гаишниками и не на постах, а в дружеской обстановке, знаю я прекрасно как и чего и сколько у них устроено. Только почему то я ни разу не попадал под несправедливое наказание, во честно!
Нарушаю да, попадаюсь - решаю по обстоятельствам. Но вот когда все ок и я просто еду, мне никто не говорил, что я нарушил что-то если я реально НЕ НАРУШИЛ.
ХЗ, может я просто не нравлюсь им)))) Останавливают проверяют доки и будь здоров.
МОТОБАТ всегда очень вежлив и почтителен со мной. Один останавливал меня дважды два дня подряд и подходил со словами: "приветствую Вас уважаемый владелец мотоцикла BMW" Документы не смотрел, просто спрашивал есть ли они у меня, и не употреблял ли я.
Да один липецкий гаишник пожелал мне влететь куда нибудь и чтоб его потом не вспоминать, но тогда был спор с ним относительно "закончил обгон через сплошную", тогда меня в первый раз остановили за это и я реально был убежден, что не нарушил ничего, уперся и все, в итоге он мне отдал документы и послал в догонку, а его тоже.

Вторая история была с обычным ппс, который решил, что видел как я выехал на встречку, я пригласил его присесть в машину, показал видеорегистратор и запись на нем, он отдал мне паспорт, потому что документы на машину я ему не давал со словами "все равно ты не прав". Дальше разговаривать с ним было не о чем.
Но на ППС есть много рычагов воздействия, я их не воспринимаю как угрозу моему кошельку.

Это я все к тому, что когда ты к ним относишься нормально, разговариваешь адекватно, может быть шутишь и улыбаешься, а не запираешься в машине со словами "почему вы меня остановили"? Тогда и к тебе отношение нормальное.
p.s. За встречку больше 1000р никогда не давал ;)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да общался я с Гаишниками и не на постах, а в дружеской обстановке, знаю я прекрасно как и чего и сколько у них устроено. Только почему то я ни разу не попадал под несправедливое наказание, во честно!
Нарушаю да, попадаюсь - решаю по обстоятельствам. Но вот когда все ок и я просто еду, мне никто не говорил, что я нарушил что-то если я реально НЕ НАРУШИЛ.
ХЗ, может я просто не нравлюсь им)))) Останавливают проверяют доки и будь здоров.
МОТОБАТ всегда очень вежлив и почтителен со мной. Один останавливал меня дважды два дня подряд и подходил со словами: "приветствую Вас уважаемый владелец мотоцикла BMW" Документы не смотрел, просто спрашивал есть ли они у меня, и не употреблял ли я.
Да один липецкий гаишник пожелал мне влететь куда нибудь и чтоб его потом не вспоминать, но тогда был спор с ним относительно "закончил обгон через сплошную", тогда меня в первый раз остановили за это и я реально был убежден, что не нарушил ничего, уперся и все, в итоге он мне отдал документы и послал в догонку, а его тоже.

Вторая история была с обычным ппс, который решил, что видел как я выехал на встречку, я пригласил его присесть в машину, показал видеорегистратор и запись на нем, он отдал мне паспорт, потому что документы на машину я ему не давал со словами "все равно ты не прав". Дальше разговаривать с ним было не о чем.
Но на ППС есть много рычагов воздействия, я их не воспринимаю как угрозу моему кошельку.

Это я все к тому, что когда ты к ним относишься нормально, разговариваешь адекватно, может быть шутишь и улыбаешься, а не запираешься в машине со словами "почему вы меня остановили"? Тогда и к тебе отношение нормальное.
p.s. За встречку больше 1000р никогда не давал ;)

Справедливости ради, тоже должен сказать, что необоснованному разводу на деньги, когда НИЧЕГО не нарушил за 22 года стажа не подвергался.
Скорее наоборот больше было случаев, когда ГАЙцы шли на встречу и не билетили по полной программе, хотя и могли.

Пара случаев)))
1. Еду из Белоруссии на машине, ночь, пусто, валю всю дорогу 180-200, в какой-то момент взмах полосатой палки. Сажусь к ним в машину, показывают мне ролик с моими номерами и скоростью 184км/ч в населенном пункте. Понимаю, что if права отметут, т.к. денег в кармане всего 1500 рублей)))))
Так им по чесноку и говорю, командиры, раскаиваюсь и признаю свою вину, готов искупить на месте, но вот денег всего 1500, причем мне бы на 500 еще соляры налить, а то до Москвы не дотяну, так что вот вам 1000. Больше нет. Если мало и предложение для вас оскорбительное - билетьте на протокол((((
Мы что, звери что-ли, все понимаем, давай сюда свой косарь и вали с Богом - отвечают мне.
Я в ахуе, в Москве бы так дешево не отделался бы))))
Спасибо говорю, хорошей смены!
Не вали так - говорят - тут лоси часто через дорогу ходят, опасно превышаешь.
Угу, еще раз спасибо вам - отвечаю и еду дальше.

Но уже как-то подсбросил и км через 40 действительно (светать уже начало) вижу метрах в 300 переходят дорогу два УАЗИКа Буханки))))) Медленно так идут, остановился я с аварийкой, встречка тоже встала. Те перешли медленно дорогу и ломанулись в лес. Дальше ехал 90-100 ))))))

2. В Москве на Ленинском, тож летом в выхолдные, пусто, со светофора с Ломоносовским резво уезжаю и тут вопль Вистлера, вижу феном в меня стреляют в упор, только успел по тормозу ударить. Останавливаюсь, показывают 110 км/ч, уф, не лишение, успел таки сбросить. Берут документы, читают и выдают: О, так ты местный, на Ленинском живешь тоже? Ну да, говорю, а чё? Да ни чё - отвечают - соседей не штрафуем, держи доки и вали отседова, не нарушай))))))

3. И совсем старый случай, начало 2000-х. В области, на Новорязанке перед Бронницами, лечу под 200, тормозят, показываю ксиву Общественного совета ГИБДД РФ (в то время при Федорове работала на ура, главное чтоб не пьянка).
Уныло отвечают: уууууу(((((, ну чтож такое, ты у нас первый за смену, дай хоть 10 рублей, иначе не будет нам сегодня работы хорошей, примета такая((((((
Дал им рублей 50 чтоли, ща уж и не помню))))))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У всех в практике полно случаев общения с гибдд. Разные.

По поводу не разводят, когда ничего не нарушил - скорее соглашусь. Были несколько неадекватных случаев (тот же мент из Смоленской области, который пытался взять на понт), но это в принципе редкость. У меня тоже были смешные и нелепые случаи с гайцами.
Только они приносили присягу и получают зарплату из моих налогов. А значит спрос с них должен быть в 10 раз выше чем с простых людей.

Думаю что надо тему прикрыть.