Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Приколхозил боковые грузинские кофры на гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Cyclone" data-source="post: 140572" data-attributes="member: 2992"><p>Приобрел по случаю комплект грузинских 21 литровых кофров с рамками от какого-то мотика. Поиски сварщика не увенчались успехом. Ехать к кому-нибудь по снегу тоже не улыбалось. Решил колхозить сам, так как ждать до зимы сил не было, да и кофры достали мешаться в багажнике. </p><p></p><p>Куплены в леруа-мерлене шпильки, болты, гайки разного калибра и разной степени извращенности на 1000 руб. и болгарка за 350 рублей. Хорошая АКБ дрель и набор ручного инструмента был. Тиски в гараже присутствовали.</p><p></p><p>Отрезал от рамок все лишние торчащие железаки, зачистил болгаркой. присобачил свои крепления. Покрасил черной краской "по ржавчине".</p><p></p><p>Результат на фото.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Cyclone, post: 140572, member: 2992"] Приобрел по случаю комплект грузинских 21 литровых кофров с рамками от какого-то мотика. Поиски сварщика не увенчались успехом. Ехать к кому-нибудь по снегу тоже не улыбалось. Решил колхозить сам, так как ждать до зимы сил не было, да и кофры достали мешаться в багажнике. Куплены в леруа-мерлене шпильки, болты, гайки разного калибра и разной степени извращенности на 1000 руб. и болгарка за 350 рублей. Хорошая АКБ дрель и набор ручного инструмента был. Тиски в гараже присутствовали. Отрезал от рамок все лишние торчащие железаки, зачистил болгаркой. присобачил свои крепления. Покрасил черной краской "по ржавчине". Результат на фото. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу