Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Тема давно умерла, ТС сделала свой выбор.
Универсально-идеального не бывает, надо целый мотопарк иметь для удовлетворения своих запросов.
Нашли проблему "выбор мотоцикла". Люди руль прикрутить не могут, а Вы спорите у кого клюв лучше.
Из-за забастовки в ЮАР мне откладывают срок поставки бибики, ВОТ это проблема.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вроде новый мотик на картинке и поворотники даже не светодиодные, старые.. Странно.. Так, мысли вслух...
Суппорта "золотые" - золотые же. Вот и поставили галогеновые поворотники, чтобы цену мотоцикла сохранить на старом уровне.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
GSA надо брать! Я его весь сезон душил, душил а он все выдержал.
На зимний постой ушел с одной потерявшейся гайкой, да выскочившим передним пыльником маятника :)

А вот это сигнал. И не очень хороший.
Они простоттак не выскакивают.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мать их так с этим "золотом", не смотрится нихрена.. Пусть этим мастят нового Аква-Гуся))

Мне тоже показалось как-то "ай-на-нэ" эти суппорта и перья цвета жОлтого металла.
Но постеснялся написать об этом, неудобно как-то было.
Не хотелось Сергей Павловичу ДР портить, да.
 
Последнее редактирование:

MadRat

Активный участник
597
0
Санкт Петербург
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Если честно говорить, то "ай-не-не" настоящее, но Сергей Палыч очень хороший человек, это видно! .. и чтобы ему было эстетически приятно, я готов хоть свои блэк суппорта покрыть сусальным золотом по приезду в СевКавТВ!))))))))))
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
А вот это сигнал. И не очень хороший.
Они простоттак не выскакивают.
Так его же официалы половинили, наверно криво надели пыльник.
Ничего, в апреле я с них не слезу! Пускай по гарантии надевают его обратно!
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
А я бы поспорил бы что проходимее, ГС или ГСА. У ГС габариты чутка меньше, его легче контролировать в бездорожье. ГС легче, за трактором дольше бежать. Старая истина, чем тяжелее жип, тем быстрее на брюхо сядет. Подвеску на ГС можно выставить очень высоко при внедорожном режиме ESA. Разница в баке лично для меня компенсируется большим удобством в городе. Правда с яйцами не знаю что делать))))))
 
Последнее редактирование: