Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
выключатель массы на f650gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Cyclone" data-source="post: 131731" data-attributes="member: 2992"><p>вот решил заморочиться такой темой. Акб на мотике совсем маленькой емкости, по сравнению, например, с авто. И например сигналка его будет высаживать достаточно быстро, особенно при редкой эксплуатации или например в межсезонье. И если, как у меня, мот ночует в отапливаемом охраняемом гараже, то можно было бы либо отключать потребителей , например, на ночь, или ставить на зарядку. А расположен АКБ в моем гусе 2000 г.в. не очень удобно. Чтобы до него добраться надо снять сидушку и разобрать пластик псевдобака. Думаю, как с этим бороться. Приходят в голову три варианта. </p><p>1. намутить выключатель массы (механический/ электронный) если его не предусмотрено заводом ?</p><p>2. вывести контакты от акб наружу (сделать терминал) чтобы можно было оперативно подрубить зарядку не разбирая мот ?</p><p>3. забить на это дело и не париться?</p><p></p><p>какие у кого есть мысли на этот счет?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Cyclone, post: 131731, member: 2992"] вот решил заморочиться такой темой. Акб на мотике совсем маленькой емкости, по сравнению, например, с авто. И например сигналка его будет высаживать достаточно быстро, особенно при редкой эксплуатации или например в межсезонье. И если, как у меня, мот ночует в отапливаемом охраняемом гараже, то можно было бы либо отключать потребителей , например, на ночь, или ставить на зарядку. А расположен АКБ в моем гусе 2000 г.в. не очень удобно. Чтобы до него добраться надо снять сидушку и разобрать пластик псевдобака. Думаю, как с этим бороться. Приходят в голову три варианта. 1. намутить выключатель массы (механический/ электронный) если его не предусмотрено заводом ? 2. вывести контакты от акб наружу (сделать терминал) чтобы можно было оперативно подрубить зарядку не разбирая мот ? 3. забить на это дело и не париться? какие у кого есть мысли на этот счет? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу