Колёса можно менять,когда температура опускается ниже 5 градусов тепла. Дело далеко не в шипах,но точно в составе резины. Ездить на дубовой резине вовсе не айс, жаль,что специалисты на лысых или летних баллонах заезжают не под камазы, а в бампера впереди идущих машин,в которых и жёны наши и дети. Несколько лет назад один такой волшебник на ровном месте ударил меня в бок и не смотря на то,что я выезжал со второстепенной,я не поленился с агентом из страховой доехать до поста гибдд,где составляли протокол и составить акт о сликах шумахера. Я с прилегающей выкатывался и из-за припаркованной машины не мог видеть,в то время как водила сказал,что за 100 метров торможение начал...повреждения не значительные,но мозги какие-то под капотом у меня накрылись на 2тысячи, а у него и так бампера не было,да и плюсом фары,радиатор и т.д. Не знаю,чем дело закончилось,но страховщик сказал-хрен,а не деньги тот водила получит. Но дело не в деньгах, жаль невиновных людей, и время жаль и здоровье. Поэтому хвалиться нечем особенно,нет желания стоять в очередях-переобуваемся заранее,жаль шипы стирать на асфальте,есть новые технологии с ламелями. Согласны?