Будучи неуёмным и неугомонным по жизни, поехал я сегодня в магазин Seminole Motorsport посмотреть на Спайдера.
Трицикл Spyder производится фимрой Bombardier в Канаде. Цена 22 тысячи долларов.
Взял на часок покататься по разным дорожкам и хайвеям вот этого серебристого 2012 года выпуска с пробегом 1 миля, и накатал 50 миль.
Расскажу про впечатления ниже. Может быть кому-нибудь будет интересно.
Что понравилось:
Наполовину автоматическое переключение передач: на любых комфортных для водителя оборотах очень удобный рычажок на левой рукоятке. Переключается очень мягко, причём на любых оборотах. Рычага сцепления нет, только курок для повышения или понижения передач. При сбрасывании скорости передачи понижаются автоматически в зависимости от оборотов. При полной остановке автоматически встаёт на нейтраль. Со светофора - начинаешь нажимать на курок. Не автомат, а полу-автомат. Это неаверное самое лучшее, что мне в нём понравилось.
Понравилась задняя скорость от мотора, которая работает как обычно кручением правой ручки. Быстрая скорость.
Не понравилось то, что тормозная педаль одна, правой ногой, на все три колеса равномерное распределение. У мотоцикла лучше - два вида тормоза, и ты можешь ими варьировать, плюс мне кажется две тормозные системы надёжнее .
Не понравилось ехать на очень большой скорости - нет такой чёткой реакции на мои действия как на мотоцикле.
Своеобразное поведение при наклонах на поворотах - всё наоборот, вроде как будто мотоцикл, а ведёт себя как машина.
Не понравился гул мотора - утомляет.
Народ, конечно, пялится, ну это и на ЛТ тоже присутствует, так что с понтами тоже всё в порядке.
И самое главное, что не понравилось - это нет
чувства полёта как на мотоцикле!
Ну а вобщем, интересная машинка.