Как раз при падении мотоцикл с кофрами падает на кофры. А НЕ на ногу. Так что в этом плане с ними безопаснее. ИМХО.
Устриц ем регулярно, ГЫЫЫЫ ;-)))
Хотя поднимать, конечно, с гружеными кофрами тяжелее.
Под кофр попадает нога при отталкивании от грунта при потере равновесия.
У меня нога завязла в песке и в движении кофр задавил ног и придавил.
На 800ке очень опасным, лично для себя, заметил расположение подножек второго номера. При отталкивании ногами бьет прямо по ахиле. Без хорошей защиты не айс.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
ИМХО: вот эти самые лучшие,но и самые дорогие.....
есть 3 размера и готовые наборы под конкретную модель.
себе буду заказывать такие+верхий
вот тут хороший тест
http://www.youtube.com/watch?v=BW4rR4fN_Rg&feature=related
Стас, на чем ты основываешь свой выбор?
На крепости и толщине кофров?
Как обычно ломается или гнется там где слабее место.
Если при падении кофр не сыграет, вся нагрузка уйдет на подрамник. Замена подрамника минимум 60000 руб.
Кофр жесткий, восстановлению подлежит сложно.
При падении, если едешь один , гиморно разобрать, снять кофры. Чтобы было легче поднять. крепление из нутри. Если вещи не в мешке все это надо куда то выкладывать. Открутив крепеж гиморно снимать, нет ручек, надо сново закрывать крышку, что бы браться за ремни. А если идет дождь?
Если говорить о кофрах, мое сложившееся имхо это алюминиевые кофры туратек, которые они делают для BMW.
Прочность достаточная для того, чтобы не сломаться. Геометрию после падения можно восстановить подручными средствами.
Отдельно продающиеся детали замков и прочие мелочи.
В последнее время больше задумываюсь о практичных сумках.
Кофры удобны при путешествиях по трассам. Безусловно.
По бездорожью, предполагая, что будут падения лучше ставить сумки если речь о боковой загрузке. Это много безопасней как для мотоцикла так и для райдера.