BMW F800GS Первые впечатления

Solomon

Новичок
45
0
Estonia
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
чет не то, коолбасит после +100 к эти скоростям, т.е. 180-190, притом что стоит полуэндурная резина с крупной шашкой и кофр, а с ним так вообще рек. максималка 160. надо кстати будет индекс на резине глянуть.

---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------


Прошу пардон, не правильно понял :dash2:
Ты использовал неопределенный оборот речи, я подумал, что ты о моем моце говоришь, действительно, - можно понять и так и эдак :wacko3:

---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

Еще одна непонятка вчера вылезла: в эндуро парке на учениях немцы всех переобули в кроссовые сапоги из пластика, и все были довольны и счастливы, кроме Фогеля, который остался в кожанных и в первый же день выбыл из за травмы ноги, так вот, вчера купил такие пластиковые боты, сел... А ехать не могу - не лезет сапог под лапку переключателя! Переставил ее чуть выше - не лезет! Еще выше - лезет, но лапка цепляет движку! Вот че за беда? Там то в германии все гуд было!
 
Последнее редактирование:

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
[/COLOR]Еще одна непонятка вчера вылезла: в эндуро парке на учениях немцы всех переобули в кроссовые сапоги из пластика, и все были довольны и счастливы, кроме Фогеля, который остался в кожанных и в первый же день выбыл из за травмы ноги, так вот, вчера купил такие пластиковые боты, сел... А ехать не могу - не лезет сапог под лапку переключателя! Переставил ее чуть выше - не лезет! Еще выше - лезет, но лапка цепляет движку! Вот че за беда? Там то в германии все гуд было!

Стандартная лапка не особо расчитана на кроссач. Если едешь в кроссаче - снимай резинки с подножек и приспособься переключаться рантом ботинка, снимая ногу с подножки.
Есть еще у туратека регулируемая по длине лапка, но я в итоге приспособился
 

Solomon

Новичок
45
0
Estonia
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
...вот еще интересное наблюдение: на неровностях дороги имеется неприятный стук спереди, стал искать и нашел - тормозные диски переднего спицованного колеса люфтят и громыхают на ухабах. Это нормально?
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
...вот еще интересное наблюдение: на неровностях дороги имеется неприятный стук спереди, стал искать и нашел - тормозные диски переднего спицованного колеса люфтят и громыхают на ухабах. Это нормально?

вообщето на скорость не влияет, но можно официалов заставить поменять, если на гарантии...
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
...вот еще интересное наблюдение: на неровностях дороги имеется неприятный стук спереди, стал искать и нашел - тормозные диски переднего спицованного колеса люфтят и громыхают на ухабах. Это нормально?
это нормально. это так называемые "плавающие" тормозные диски. они должны люфтить. это сделано для того, чтобы компенсировать расширение металла при нагреве при интенсивных и частых торможениях.
 

Woevoda

Участник
96
0
Москва
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Вообще диски должны жестко прикручиваться к ступице колеса. Люфтить могут плавающие скобы суппортов. Но вот греметь они обычно начинают, только при приличном износе направляющих. Я б посоветовал на сервис заглянуть.
 

Solomon

Новичок
45
0
Estonia
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
прошел экватор в смысле обкатки, начинаю входить во вкус. Особенно нравятся продубасы по пересеченке - ощущение как после 200 км/ч на спорте, но полиция пока не возражает, и это значимый плюс :biggrin:
 

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Добавлю свои 5 копеек.

Купил сабж после 10 летнего перерыва после Явы.
Критерием было наличие АБС, вес <= 200кг, способность не замечать лежачих полицейских и других экстремумов дорожного полотна )))
Сравнивать не с чем, до этого опыта езды на японо-(и других)циклах не было. Накатал 6т.км, можно сделать кое-какие выводы.

При росте 177 и весе 65кг достаю обеими ногами до земли, катаю в статике без проблем и ставлю на центральную подставку без посторонней помощи. Правда, припустил перья в траверсах на 15мм. Заниженную сидушку не брал.

По городу (Москве) не езжу, так что про поведение в городе ничего сказать не могу. По междурядью и мотополосе на МКАД ездить можно, но аккуратно: широко расставленные зеркала, защита рук и высокий центр тяжести держат в напряжении.

Ускорение. хватает уйти от любой кредитной kia, ускориться на обгоне со 120 до 160 просто открыв ручку газа на 6-й. Достаточно. Больше не особо и нужно.

Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем.

Подвески. Собраны. Продольной раскачки нет. Глотает все. Возможность ехидно улыбаясь прибавлять газ перед лежачими полицейскими дорогого стОит )))

Рулежка. Укладывается в повороты только контррулением. Наружу вроде не сползает и в наклоне не виляет. Можно в наклоне корректировать траекторию в разумных пределах.

Эргономика. Сидишь расслаблено. Нагрузка только на задницу. Нагрузки на руки нет. Подножки относительно низко. Можно встать в стойку и так и ехать. Правда в стойке хочется чтобы руль был чуть повыше.

Привыкание. Не было. Сел-поехал.

Перемещение. Двигатель послушный, допускает вольготное обращение с рукояткой газа, на околохолостых оборотах дерганый, с пешеходной скоростью можно двигаться только прижав задний тормоз и проскальзывая сцеплением. Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Вибрации мелкие обычно начинаются после 120км\ч (на 6-й) и проявляются-исчезают в диапазоне до 150. Зависит еще от масла и бензина. На 160 в зеркалах картинка уже размыта. Выше набирать скорость некомфортно. Да и бензин жрать начинает.

Дальнобой. По М-4 шел 120-150. Задница на стоковой сидушке просится на отдых через 2 часа. За один раз добирался от Москвы до Ростова за где-то часов 12 с учетом виляния в пробке на объездной Воронежа и капкана длиной в километров 20 возле Тарасовки в районе Каменск-Шахтинского. На следующий день ничего не болело и не ныло, что меня, признаться, удивило. Была общая усталость, немного обращали на себя внимание кисти рук (скорей всего из-за не совсем правильной посадки)
Серпантин Абрау-Дюрсо. GS не R6, а я не Росси ни разу, так что подножками не чиркал. Мало тормозов для такой трассы. Чуть не влетел в отбойник, но успел заложить. Зато на ямы можно было не отвлекаться. В общем, на картодроме можно свою дозу адреналина получить ))
Степь. По голой степи идет не напрягаясь. Чем больше скорость - тем меньше колбасит. Боялся влететь в какую-нить суслячью норку или пенек от старого столба, поэтому особо долго не рассекал. По песчаной дороге прикольно виляет хвостом, только газку нужно поддавать и не очковать ))) Ну и не стоит забывать про стоковую Pirelli Scorpion.

В общем, я понимаю, что и половины потенциала гусенка я не раскрыл, но тем интереснее будет дальше. Аппарат довольно заводной и дружелюбный и рождает чувство "куда хочу - туда лечу" )) и неважно что за дорога под колесами. Из одноклассников ни FR ни FSТ такого не дадут. На счет цепи можно особо не париться. Пока горит сигарета - можно ее пропшикать всю из баллончика. Так что если нравится и достаете хотя бы мысками до земли - берите. По совокупности характеристик для наших дорог из альтернатив - только Tiger, но тут уж каждый решает сам.

Подпишусь под каждым словом! Зачетный мот, я им очень доволен, у него нет преград. Но руль мне в пробках не мешает, он проходят по верх зеркал легковых машин.