Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Плюшкин" data-source="post: 428372" data-attributes="member: 2608"><p>Это как пример</p><p></p><p></p><p></p><p>Положение о стабилизационном фонде ...... Club</p><p></p><p>1. Общее положение о стабилизационном фонде и порядок его формирования.</p><p></p><p>1.1.Стабилизационный фонд (далее – Стабфонд) создается с целью:</p><p>- стабильного материального обеспечения ".....club (далее - Клуб) и его интернет портала,</p><p>- формирования резерва на случай оказания материальной помощи членам клубам или их семьям (оказания технической или медицинской помощи, возникшей в результате ДТП, необходимость оплаты юридических услуг при ДТП, помощь семье в связи с гибелью кормильца (члена Клуба)),</p><p>- приобретения любого инвентаря, инструмента, материала или устройства, наличие которого имеет значение для Клуба или является необходимым,</p><p>- материального обеспечения проведения мероприятий, организуемых Клубом, в том числе приобретение товаров, необходимых для проведения мероприятий,</p><p>- изготовления или приобретения символики или атрибутики Клуба,</p><p>- спонсирования членов Клуба на проводимых спортивных мероприятиях, если данные члены выступают от имени Клуба и им необходимы денежные средства. </p><p>1.2. Стабфонд создается из добровольных взносов членов Клуба и иных лиц.</p><p>1.3. Размер добровольных взносов для членов администрации Клуба должен составлять не менее 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек ежемесячно, а размер и порядок уплаты добровольных взносов для иных членов Клуба или иным лицом определяется самостоятельно.</p><p>1.4. Поступившие денежные средства в Стабфонд не являются возвратными.</p><p>1.5. Порядок оплаты и реквизиты:</p><p>- р.сч. № 40817</p><p>- банк получатель: Сбербанк России ОАО</p><p>- кор. сч. № 30101810400000000225</p><p>- БИК 044525225</p><p>- номер карты 4276 </p><p>- SERGEY </p><p>- назначении платежа: «В дар»</p><p>- при перечислении на расчётный счёт на мобильный телефон 8-916-461. отписать НИК, кто внёс сумму.</p><p>1.6. Ответственное лицо за ведение Стабфонда выбирается среди членов администрации Клуба, которое обязано добросовестно относится к имуществу Клуба и ведения отчётности.</p><p></p><p>2. Порядок расходования денежных средств Стабфонда</p><p></p><p>2.1. До 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек администрация Клуба вправе расходовать без одобрения всех членов клуба, путём обсуждения вопроса расходования среди членов администрации Клуба в закрытом разделе форума.</p><p>2.1.1. Члены Клуба обязаны не обсуждать/опротестовывать решения администрации Клуба по расходованию денежных средств до 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.</p><p>2.2. Свыше 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек администрация Клуба вправе расходовать только после одобрения членами Клуба, заинтересованных в расходовании.</p><p>2.2.1. Одобрение расходов членами Клуба происходит путём обсуждения вопроса расходования в открытых разделах форума в течение трёх рабочих дней с момента создания администрацией Клуба соответствующей темы на форуме.</p><p>2.2.2. При обсуждении вопроса расходования, каждый член Клуба имеет один голос и обязан не обсуждать необходимость расходования, а дать чёткие ответы «Разрешаю» или «Не разрешаю».</p><p>2.2.2. Члены Администрации вправе принять расходование суммы свыше 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек без одобрения членами Клуба только в случае срочного оказания материальной помощи членам Клуба вследствие ДТП.</p><p>2.3. Каждый член Клуба вправе обратится к администрации Клуба с просьбой предоставить денежные средств на цели предусмотренные п. 1.1. настоящего Положения, при этом администрация Клуба вправе:</p><p>- отказать в предоставлении денежных средств,</p><p>- вынести просьбу на обсуждение членам Клуба.</p><p>2.3.1. По решению членов Клуба, денежные средства могут быть предоставлены на возмездной основе, с обязательным определением срока и условий возврата денежных средств. Это правило применяется в обязательном порядке для спонсирования членов Клуба на проводимых спортивных мероприятиях, если данные члены выступают от имени Клуба и им необходимы денежные средства.</p><p></p><p>3. Порядок учёта и предоставление информации о Стабфонде</p><p></p><p>3.1. Ответственное лицо обязано вести Отчёт прихода и расхода денежных средств в виде таблицы Exell, формат которой определяет самостоятельно, но с обязательными графами: дата прихода, дата расхода, наименование расхода, от кого приход).</p><p>3.2. Ответственное лицо обязано ежемесячно до 15 (Пятнадцатого) числа каждого месяца представлять Отчёт прихода и расхода денежных средств членам администрации Клуба.</p><p>3.3. Ответственное лицо обязано ежегодно до 01 (Первого) декабря каждого года представлять Отчёт прихода и расхода денежных средств членам Клуба путём создания в открытых разделах форума темы под названием «Отчёт прихода и расхода денежных средств за __указать год__».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Плюшкин, post: 428372, member: 2608"] Это как пример Положение о стабилизационном фонде ...... Club 1. Общее положение о стабилизационном фонде и порядок его формирования. 1.1.Стабилизационный фонд (далее – Стабфонд) создается с целью: - стабильного материального обеспечения ".....club (далее - Клуб) и его интернет портала, - формирования резерва на случай оказания материальной помощи членам клубам или их семьям (оказания технической или медицинской помощи, возникшей в результате ДТП, необходимость оплаты юридических услуг при ДТП, помощь семье в связи с гибелью кормильца (члена Клуба)), - приобретения любого инвентаря, инструмента, материала или устройства, наличие которого имеет значение для Клуба или является необходимым, - материального обеспечения проведения мероприятий, организуемых Клубом, в том числе приобретение товаров, необходимых для проведения мероприятий, - изготовления или приобретения символики или атрибутики Клуба, - спонсирования членов Клуба на проводимых спортивных мероприятиях, если данные члены выступают от имени Клуба и им необходимы денежные средства. 1.2. Стабфонд создается из добровольных взносов членов Клуба и иных лиц. 1.3. Размер добровольных взносов для членов администрации Клуба должен составлять не менее 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек ежемесячно, а размер и порядок уплаты добровольных взносов для иных членов Клуба или иным лицом определяется самостоятельно. 1.4. Поступившие денежные средства в Стабфонд не являются возвратными. 1.5. Порядок оплаты и реквизиты: - р.сч. № 40817 - банк получатель: Сбербанк России ОАО - кор. сч. № 30101810400000000225 - БИК 044525225 - номер карты 4276 - SERGEY - назначении платежа: «В дар» - при перечислении на расчётный счёт на мобильный телефон 8-916-461. отписать НИК, кто внёс сумму. 1.6. Ответственное лицо за ведение Стабфонда выбирается среди членов администрации Клуба, которое обязано добросовестно относится к имуществу Клуба и ведения отчётности. 2. Порядок расходования денежных средств Стабфонда 2.1. До 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек администрация Клуба вправе расходовать без одобрения всех членов клуба, путём обсуждения вопроса расходования среди членов администрации Клуба в закрытом разделе форума. 2.1.1. Члены Клуба обязаны не обсуждать/опротестовывать решения администрации Клуба по расходованию денежных средств до 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек. 2.2. Свыше 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек администрация Клуба вправе расходовать только после одобрения членами Клуба, заинтересованных в расходовании. 2.2.1. Одобрение расходов членами Клуба происходит путём обсуждения вопроса расходования в открытых разделах форума в течение трёх рабочих дней с момента создания администрацией Клуба соответствующей темы на форуме. 2.2.2. При обсуждении вопроса расходования, каждый член Клуба имеет один голос и обязан не обсуждать необходимость расходования, а дать чёткие ответы «Разрешаю» или «Не разрешаю». 2.2.2. Члены Администрации вправе принять расходование суммы свыше 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек без одобрения членами Клуба только в случае срочного оказания материальной помощи членам Клуба вследствие ДТП. 2.3. Каждый член Клуба вправе обратится к администрации Клуба с просьбой предоставить денежные средств на цели предусмотренные п. 1.1. настоящего Положения, при этом администрация Клуба вправе: - отказать в предоставлении денежных средств, - вынести просьбу на обсуждение членам Клуба. 2.3.1. По решению членов Клуба, денежные средства могут быть предоставлены на возмездной основе, с обязательным определением срока и условий возврата денежных средств. Это правило применяется в обязательном порядке для спонсирования членов Клуба на проводимых спортивных мероприятиях, если данные члены выступают от имени Клуба и им необходимы денежные средства. 3. Порядок учёта и предоставление информации о Стабфонде 3.1. Ответственное лицо обязано вести Отчёт прихода и расхода денежных средств в виде таблицы Exell, формат которой определяет самостоятельно, но с обязательными графами: дата прихода, дата расхода, наименование расхода, от кого приход). 3.2. Ответственное лицо обязано ежемесячно до 15 (Пятнадцатого) числа каждого месяца представлять Отчёт прихода и расхода денежных средств членам администрации Клуба. 3.3. Ответственное лицо обязано ежегодно до 01 (Первого) декабря каждого года представлять Отчёт прихода и расхода денежных средств членам Клуба путём создания в открытых разделах форума темы под названием «Отчёт прихода и расхода денежных средств за __указать год__». [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу