Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sprudnik" data-source="post: 111297" data-attributes="member: 767"><p>Мои пять копеек:</p><p>- Фонд помощи - благородно, но нетривиально. Надо продолжать обсуждение или эмпирические попытки нащупать правильный путь.</p><p>- Страховка - понятно и сколько стоит и сколько времени займет получение по ней возмещения в случае, если не дай бог. Мне кажется, все сталкивались с гемором выплат в той или иной форме, никому не понравилось. Поэтому-то многим и хочется и посмотреть в сторону фонда: вдруг так проще и (немаловажно) дешевле обеспечить страховку на случай "если что".. </p><p>Исходя из этого, почему бы не рассмотреть гибрид: не фонд "помощи мотоциклистам", а "фонд помощи получения страховой выплаты"? Ведь именно денежный "ускоритель" обычно решает скорость выплаты. Не обязательно коррумпировать экспертов, можно честно нанять адвоката и с ходу заявлять на страховую в суд. Здесь тоже без денежного резерва не обойтись. </p><p>К сожалению, мотоаварии и связанный с ними ущерб здоровью довольно часты. Путь "ускорения" страховой выплаты тем или иным способом будет пройдет за сезон несколько раз. Будет понятен и бюджет, и контакты, и правильные страховые и т.п. </p><p>Берусь утверждать, что для группы из 30-ти мотоциклистов статистически оправдано скинуться хотя бы по 1-2 тыс. руб. в год в общак, чтобы пара членов этой группы реально оценили помощь в ускорении страховой выплаты в течение сезона.</p><p>В общем, схема может быть такая: </p><p>1) группа участников, каждый страхуется в нормальной компании от НС на сумму не меньше ХХХ (обязательно нужно проверить, что в этот НС входит мотоаварии, т.к. не все НС и страховые расценивают управление мотоциклом как нормальное занятие)</p><p>2) каждый из этой группы вносит по 1 тыс. руб. (?) в фонд "ускоритель" - это ежегодный взнос</p><p>3) если происходит ДТП с вредом здоровью (а может и просто так?) - пострадавший участник запрашивает помощь или остальные участники оперативно решают ее оказать. Выделяются деньги, нанимаются люди, пострадавший лечится, страховая чувствует давление и квалифицированное внимание и не конит с выплатами.</p><p>4) если деньги не использованы полностью за сезон - обязательно пропиваются на закрытии полностью!</p><p>Лично мне такая схема понятна, и плата за нее для меня будет обоснована (в разумных пределах). Прошу заранее прощения, я не страховщик и не юрист, может чего-то крупно упустил. Но верю в то, что страховая премия В НАШЕЙ СТРАНЕ есть иллюзия защищенности для страхователя, и есть радостная прибыль для страховой. Поэтому я б объединился с единомышленниками, чтоб интересы отстаивать было проще.</p><p>В теории, если группа будет стабильна, можно получить какие-нибудь хорошие условия/программы от страховых, и уже так снизить вероятность кидалова.</p><p>Вот такая мысль. </p><p>Еще очень понравилась мысль выше:</p><p></p><p>С учетом вероятности травм на мото в нашей стране - практически 100%, что страховка от НС окупится хотя бы морально. В общем, без страховки - никак...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sprudnik, post: 111297, member: 767"] Мои пять копеек: - Фонд помощи - благородно, но нетривиально. Надо продолжать обсуждение или эмпирические попытки нащупать правильный путь. - Страховка - понятно и сколько стоит и сколько времени займет получение по ней возмещения в случае, если не дай бог. Мне кажется, все сталкивались с гемором выплат в той или иной форме, никому не понравилось. Поэтому-то многим и хочется и посмотреть в сторону фонда: вдруг так проще и (немаловажно) дешевле обеспечить страховку на случай "если что".. Исходя из этого, почему бы не рассмотреть гибрид: не фонд "помощи мотоциклистам", а "фонд помощи получения страховой выплаты"? Ведь именно денежный "ускоритель" обычно решает скорость выплаты. Не обязательно коррумпировать экспертов, можно честно нанять адвоката и с ходу заявлять на страховую в суд. Здесь тоже без денежного резерва не обойтись. К сожалению, мотоаварии и связанный с ними ущерб здоровью довольно часты. Путь "ускорения" страховой выплаты тем или иным способом будет пройдет за сезон несколько раз. Будет понятен и бюджет, и контакты, и правильные страховые и т.п. Берусь утверждать, что для группы из 30-ти мотоциклистов статистически оправдано скинуться хотя бы по 1-2 тыс. руб. в год в общак, чтобы пара членов этой группы реально оценили помощь в ускорении страховой выплаты в течение сезона. В общем, схема может быть такая: 1) группа участников, каждый страхуется в нормальной компании от НС на сумму не меньше ХХХ (обязательно нужно проверить, что в этот НС входит мотоаварии, т.к. не все НС и страховые расценивают управление мотоциклом как нормальное занятие) 2) каждый из этой группы вносит по 1 тыс. руб. (?) в фонд "ускоритель" - это ежегодный взнос 3) если происходит ДТП с вредом здоровью (а может и просто так?) - пострадавший участник запрашивает помощь или остальные участники оперативно решают ее оказать. Выделяются деньги, нанимаются люди, пострадавший лечится, страховая чувствует давление и квалифицированное внимание и не конит с выплатами. 4) если деньги не использованы полностью за сезон - обязательно пропиваются на закрытии полностью! Лично мне такая схема понятна, и плата за нее для меня будет обоснована (в разумных пределах). Прошу заранее прощения, я не страховщик и не юрист, может чего-то крупно упустил. Но верю в то, что страховая премия В НАШЕЙ СТРАНЕ есть иллюзия защищенности для страхователя, и есть радостная прибыль для страховой. Поэтому я б объединился с единомышленниками, чтоб интересы отстаивать было проще. В теории, если группа будет стабильна, можно получить какие-нибудь хорошие условия/программы от страховых, и уже так снизить вероятность кидалова. Вот такая мысль. Еще очень понравилась мысль выше: С учетом вероятности травм на мото в нашей стране - практически 100%, что страховка от НС окупится хотя бы морально. В общем, без страховки - никак... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу