Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sed0i" data-source="post: 109835" data-attributes="member: 1663"><p>Думаю заново изобретать велосипед нет смысла, можно взять за основу страховую компанию, только поработать с размерами взносов, коэффициентов, последующих выплат и т.д. Захотел застраховать здоровье пожалуйста, сделать каско пожалуйста, вопрос в деньгах . Конечно все это можно сделать и в существующих страховых компаниях, но основные минусы , озвученные в обсуждении такие как: долгие сроки получения выплат, занижение выплат, высокие проценты за само страхование, и породили эту тему. Но понятно же откуда берутся эти минусы, ведь страховые компании это в первую очередь коммерческие структуры созданные для извлечения прибыли, со своими офисами, огромным штатом сотрудников которым надо платить зарплату, рекламой и в конце концов с недобросовестными страховщиками, которые страхуются по каско, а под конец действия страховки пишут заявления на выплату показывая на царапины, да потертости с просьбой оплатить покраску либо замену дорогостоящей детали, что-бы отбить вложенные в начале года деньги. Естественно все это влияет на стоимость страховки. Я в страховом бизнесе не разбираюсь но слышал, что он не смотря на все вышеперечисленное приносит не плохую прибыль т.к. по статистике в разрезе больших чисел, застраховавшихся и не попавших в аварию гораздо больше, чем тех кому повезло меньше и внесенных денег в этом случае хватает чтобы покрыть выплаты и извлечь прибыль. Повторюсь, не утверждаю что все страховые прибыльны, но если отталкиваться от этого, тогда если создать клубную некоммерческую страховую компанию, (назовем ее некоммерческий фонд помощи мотоциклистам далее НФПМ), который будет лишен вышеописанных недостатков страховых компаний, может что-то получится. А именно НФПМ должно затрачивать на свое содержание минимум средств т.к. цель НФПМ не извлечение прибыли, а СКОРАЯ помощь пострадавшим (поначалу расходы на одного бухгалтера на полставки или найти альтруиста из местных, далее возможно понадобиться юрист который будет отбивать деньги не полученные по осаго у не добросовестных страховых в случае невиновности пострадавшего. Что касается возможной прибыли НФПМ то думаю каждый участник может получить ее путем экономии собственных средств на страховке, но об этом чуть ниже. Например если бы в начале года застраховались в НФПМ по каско и здоровью 100 участников (на форуме активных 700, если я ничего не перепутал), допустим внесли по 40000 рублей ( а сколько стоит страховка мотоцикла стоимостью в 1млн по каско? ) получили 4млн, если возьмем печальную статистику по форуму за этот год, думаю этих денег хватило-бы и на восстановление разбитых мотоциклов, и на компенсацию по лечению, и на выплату по случаю смерти и еще-бы осталось (хотя в случае с травмами и не дай бог смертью, лучше всем страховать жизни в других организациях и использовать штатного юриста НФПМ для получения с них выплаты, что-б самим не бегать). В следующий год не попавшие в ДТП оплачивают по заниженному коэфициенту, а попавшие в ДТП в случае своей вины по завышенному, если попавший в беду не виноват и получил деньги по осаго, то эти деньги возвращаются в фонд помощи (здесь же джентльмены!) . Предположим, что с такими взносами, а взносы поначалу, думаю, должны быть сравнимы с обычными страховыми компаниями сумма на счете НФПМ через несколько лет может скопится не малая, ведь я исхожу из того, что такие структуры приносят прибыль, возникает вопрос куда ее деть, как делить и т.д. в этом случае можно определить минимальный бюджет НФПМ рассчитанный из затрат, статистики и количества застрахованных участников, а с помощью остальной прибыли снижать стоимость страховки за безаварийную езду на большой процент например 15-20% вплоть до 20% от полной стоимости, Размеры выплат за разбитый мот или же его восстановление можно решать в клубном сервисе, с лечением по факту затраченных на него денег. Надо ли говорить, что бюджет НФПМ должен быть виден всем ее участникам. Все цифры взяты от балды, надо считать, но совершенно ясно, что надо собрать сразу значительную сумму а потом экономить, а сдавать по две-три тыщи и думать, что после аварии тебе восстановят мотоцикл за лям, смешно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sed0i, post: 109835, member: 1663"] Думаю заново изобретать велосипед нет смысла, можно взять за основу страховую компанию, только поработать с размерами взносов, коэффициентов, последующих выплат и т.д. Захотел застраховать здоровье пожалуйста, сделать каско пожалуйста, вопрос в деньгах . Конечно все это можно сделать и в существующих страховых компаниях, но основные минусы , озвученные в обсуждении такие как: долгие сроки получения выплат, занижение выплат, высокие проценты за само страхование, и породили эту тему. Но понятно же откуда берутся эти минусы, ведь страховые компании это в первую очередь коммерческие структуры созданные для извлечения прибыли, со своими офисами, огромным штатом сотрудников которым надо платить зарплату, рекламой и в конце концов с недобросовестными страховщиками, которые страхуются по каско, а под конец действия страховки пишут заявления на выплату показывая на царапины, да потертости с просьбой оплатить покраску либо замену дорогостоящей детали, что-бы отбить вложенные в начале года деньги. Естественно все это влияет на стоимость страховки. Я в страховом бизнесе не разбираюсь но слышал, что он не смотря на все вышеперечисленное приносит не плохую прибыль т.к. по статистике в разрезе больших чисел, застраховавшихся и не попавших в аварию гораздо больше, чем тех кому повезло меньше и внесенных денег в этом случае хватает чтобы покрыть выплаты и извлечь прибыль. Повторюсь, не утверждаю что все страховые прибыльны, но если отталкиваться от этого, тогда если создать клубную некоммерческую страховую компанию, (назовем ее некоммерческий фонд помощи мотоциклистам далее НФПМ), который будет лишен вышеописанных недостатков страховых компаний, может что-то получится. А именно НФПМ должно затрачивать на свое содержание минимум средств т.к. цель НФПМ не извлечение прибыли, а СКОРАЯ помощь пострадавшим (поначалу расходы на одного бухгалтера на полставки или найти альтруиста из местных, далее возможно понадобиться юрист который будет отбивать деньги не полученные по осаго у не добросовестных страховых в случае невиновности пострадавшего. Что касается возможной прибыли НФПМ то думаю каждый участник может получить ее путем экономии собственных средств на страховке, но об этом чуть ниже. Например если бы в начале года застраховались в НФПМ по каско и здоровью 100 участников (на форуме активных 700, если я ничего не перепутал), допустим внесли по 40000 рублей ( а сколько стоит страховка мотоцикла стоимостью в 1млн по каско? ) получили 4млн, если возьмем печальную статистику по форуму за этот год, думаю этих денег хватило-бы и на восстановление разбитых мотоциклов, и на компенсацию по лечению, и на выплату по случаю смерти и еще-бы осталось (хотя в случае с травмами и не дай бог смертью, лучше всем страховать жизни в других организациях и использовать штатного юриста НФПМ для получения с них выплаты, что-б самим не бегать). В следующий год не попавшие в ДТП оплачивают по заниженному коэфициенту, а попавшие в ДТП в случае своей вины по завышенному, если попавший в беду не виноват и получил деньги по осаго, то эти деньги возвращаются в фонд помощи (здесь же джентльмены!) . Предположим, что с такими взносами, а взносы поначалу, думаю, должны быть сравнимы с обычными страховыми компаниями сумма на счете НФПМ через несколько лет может скопится не малая, ведь я исхожу из того, что такие структуры приносят прибыль, возникает вопрос куда ее деть, как делить и т.д. в этом случае можно определить минимальный бюджет НФПМ рассчитанный из затрат, статистики и количества застрахованных участников, а с помощью остальной прибыли снижать стоимость страховки за безаварийную езду на большой процент например 15-20% вплоть до 20% от полной стоимости, Размеры выплат за разбитый мот или же его восстановление можно решать в клубном сервисе, с лечением по факту затраченных на него денег. Надо ли говорить, что бюджет НФПМ должен быть виден всем ее участникам. Все цифры взяты от балды, надо считать, но совершенно ясно, что надо собрать сразу значительную сумму а потом экономить, а сдавать по две-три тыщи и думать, что после аварии тебе восстановят мотоцикл за лям, смешно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу