Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Не доволен G650G
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 112677" data-attributes="member: 1726"><p>Откатал 14.000 км, забрал в июле прошлого года. В большинстве согласен, отпишусь прямо по твоим пунктам:</p><p></p><p>1) согласен, и вес большой, и мотор слабоват</p><p>2) смотря с чем сравниваешь</p><p>3) мне подвески кажутся мягкими, но ходов при этом недостаточно</p><p>4) такого ни у кого не слышал, видимо не повезло со сборкой, а может не дотянуты были(</p><p>5) у меня сейчас 14к: цепь растянулсь вхлам, как собственно и звезда ушла вконец. Мой вывод - думаю косячил со смазкой.</p><p></p><p></p><p>По бензину - поездка в Мурманск показала аппетит гусенка в 5л, до лампочки с полного бака проезжал 200+-2км (это с багажом в 40кг и скоростью 130-140км/ч). На мой взгляд у мотика <strong>ОЧЕНЬ</strong> маленький бак, лишние пять литров не изменили бы ничего по развесовке, а лишние 100км добавили!</p><p>Эндуро - турист (чем кмк является данный аппарат) мот отличается от дорожного по сути только просветом, более широким рулем и наличием цепи (ибо на ремне в говны не ездят, а кардан на такие не ставят). Мое понимание, что маленький гусенок мот обо всем и ни о чем - все упирается в то, что ты от него хочешь. В принципе, сказать, что где-то мне его совсем не хватало не могу. Единственное о чем жалею, что в прошлом году не было Сертао, он однозначно подошел бы мне гораздо больше!</p><p></p><p>Вот меня спрашивают, как я доехал до Рыбачьего? Да нормально, реально нормально доехал, погонял по Рыбачьему и вернулся обратно, получив массу удовольствия! Да мне не было так комфортно как ребятам на больших гусях, я не мог угнаться за Димкой Дайсоном на прекрасной карельской дороге, но я реально оторвался в эту поездку! Мой гусенок позволяет мне гонять и в городе, и с оффроадпипл прокатиться в буквальном смысле не ударив в грязь лицом, и в ралли-рейде поучаствовать, так что мот-то супер. Кмк, все зависит от умений наездника и одновременно его желаний!</p><p></p><p></p><p>У меня это первый аппарат, я <u>очень</u> им доволен! Но вырос и хочу другой. И в первую очередь из-за динамики, бака и веса (именно в такой последовательности).</p><p></p><p>ПС: спасибо Диме Дайсону, за то что дал в Карелии прокатиться на большом Гусе - мне понравилось! (да и могло ли быть иначе?)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 112677, member: 1726"] Откатал 14.000 км, забрал в июле прошлого года. В большинстве согласен, отпишусь прямо по твоим пунктам: 1) согласен, и вес большой, и мотор слабоват 2) смотря с чем сравниваешь 3) мне подвески кажутся мягкими, но ходов при этом недостаточно 4) такого ни у кого не слышал, видимо не повезло со сборкой, а может не дотянуты были( 5) у меня сейчас 14к: цепь растянулсь вхлам, как собственно и звезда ушла вконец. Мой вывод - думаю косячил со смазкой. По бензину - поездка в Мурманск показала аппетит гусенка в 5л, до лампочки с полного бака проезжал 200+-2км (это с багажом в 40кг и скоростью 130-140км/ч). На мой взгляд у мотика [B]ОЧЕНЬ[/B] маленький бак, лишние пять литров не изменили бы ничего по развесовке, а лишние 100км добавили! Эндуро - турист (чем кмк является данный аппарат) мот отличается от дорожного по сути только просветом, более широким рулем и наличием цепи (ибо на ремне в говны не ездят, а кардан на такие не ставят). Мое понимание, что маленький гусенок мот обо всем и ни о чем - все упирается в то, что ты от него хочешь. В принципе, сказать, что где-то мне его совсем не хватало не могу. Единственное о чем жалею, что в прошлом году не было Сертао, он однозначно подошел бы мне гораздо больше! Вот меня спрашивают, как я доехал до Рыбачьего? Да нормально, реально нормально доехал, погонял по Рыбачьему и вернулся обратно, получив массу удовольствия! Да мне не было так комфортно как ребятам на больших гусях, я не мог угнаться за Димкой Дайсоном на прекрасной карельской дороге, но я реально оторвался в эту поездку! Мой гусенок позволяет мне гонять и в городе, и с оффроадпипл прокатиться в буквальном смысле не ударив в грязь лицом, и в ралли-рейде поучаствовать, так что мот-то супер. Кмк, все зависит от умений наездника и одновременно его желаний! У меня это первый аппарат, я [U]очень[/U] им доволен! Но вырос и хочу другой. И в первую очередь из-за динамики, бака и веса (именно в такой последовательности). ПС: спасибо Диме Дайсону, за то что дал в Карелии прокатиться на большом Гусе - мне понравилось! (да и могло ли быть иначе?) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу